Перейти к публикации
serejjk

90000 тыс км. 3 года. Оставаться на гарантии?

Рекомендованные сообщения

Друзья, хочу узнать мнения.

 

Ситуация такая:

 

У меня рио седан JB. Грядет 90000 ТО6. Машина на гарантии.

Пробег в год ровно 30000 км. Соответственно 2 раза в год ТО стабильно.

Жалоб по машине нет (кроме сверчка в рулетке заднего ремня).

Гарантии еще ровно на 2 года и только двигло, коробка, кузов(если я не ошибаюсь).

 

У меня есть знакомый мастер, человек с опытом обслуживания машин (работает у дилера(не киа)), ну и арендует временами СТО и подрабатывает там. Знаю, что помимо этого он обслуживает: собственный логан с момента покупки(логан работал в такси), машину его жены(не знаю марку), также я обслуживаю у него киа сид матери(взяли Б/У 97 тык, он лично заменил колодки, колодки и троса ручника, жидкости).

Человеку доверяю как профессионалу, ну и с учетом истории отношений доверяю по человечески - обманывать не будет 100%.

 

В связи с этим вопрос:

Есть ли смысл оставаться на гарантии и платить откровенно не маленький бабос дилеру (ТО6 - 21 тысяча)

 

или

 

таки забить на гарантию и обслуживать у своего мастера.

 

На ТО6 идет замена ГРМ, он сказал, что дилер обычно дает гарантию на замену ГРМ(если их ремень)... но вообще, все может сделать сам.

 

На машине еще года 3 отъезжу, соответственно как "+" для продажи гарантия не особо интересует.

 

Буду рад узнать ваш опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине почти 4 года, пробег 70000 давно не на гарантии...

Мотор работает, как часы... Заводится при любом морозе, не глючит, не ворчит, не возмущается.

Машинку люблю и ухаживаю за ней тщательнее, чем за собой...

Считаю, что на сьекономленные деньги лучше лишний раз поменять масло и фильтры.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 85000 все сделал у наших клубных мастеров и видимо с ОД расстаюсь =)

Хотя,ради прикола,можно съездить на ТО-7, поменять масло и получить штампик к СК =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проездил 116 тысяч за 4 года и все ТО делал у дилеров, о чем ни разу не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантии еще ровно на 2 года и только двигло, коробка, кузов(если я не ошибаюсь).

 

 

Есть ли смысл оставаться на гарантии и платить откровенно не маленький бабос дилеру (ТО6 - 21 тысяча)

в гарантию входит побольше, чем Вы написали.

все основные и самые дорогие элементы, кроме  деталей которые подвержены естественному износу и много чего в подвеске.

 

прежде всего ответьте на вопросы...

хорошо, у ОД 21 тысяча.

у других ОД сколько?

у ОД со своими запчастями сколько стоит?

у мастера сколько стоит?

 

если разница для Вас не существенна, то чего тут думать? следующие ТО уже не такие дорогие.

если существенна, то стоит очень крепко задуматься и, возможно, уйти к проверенному мастеру. ибо проверенный и хороший мастер почти всегда лучше ОД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая гарантия???вы о чем?по факту вся ваша гарантия закончилась в первый год!остальное лирика и развод.автор смело забей на официалов-я за 300 не разу к ним не ездил.а штампики в СК стоят 1000рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на 100 тысячах бесплатно перебрали двигатель и заменили помпу. На 110 перебрали рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпу тебе и двигатель на то90 не выявили?веселый дилер.а что тебе в двигателе перебрали?а вот переборка рейки повеселила-ее меняют,т.к ремонту рейки по сути не подлежат(после переборки текут еще больше через 10-15 тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(после переборки текут еще больше
У нас ЭЛЕКТРО =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karimoff, у меня был фл с электроусилителем. Там ничего не течет, там изнашиваются втулки и она начинает болтаться.

 

Поменяли поршни, кольца, вкладыши коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение, если у тебя в первый год ничего не произошло, то и нечего кормить ОД. Для успокоения души я прошел три официальных ТО (хотя и на двух можно было остановиться) и все, баста. Масло и колодки я сам могу поменять. на мой взгляд остальные То служат лишь для того, чтобы делать работу по обслуживанию машины за тех кому реально нет на это время (занятость большая, негде...) или у кого все есть, но руки растут из вторых 90.

согласен, бывают исключения и ТО помогает решить грандиозную проблему бесплатно, но сколько такого на практике?

 

лично мой совет - остановиться и продолжить сотрудничество в менее затратном ракурсе. купить запчасти самому (даже оригинал) и отдать авто в руки специалисты без шильдика "ОД" - дешевле, чем 21К платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение, если у тебя в первый год ничего не произошло, то и нечего кормить ОД. Для успокоения души я прошел три официальных ТО (хотя и на двух можно было остановиться) и все, баста. 

Я пять ТО прошел у дилера. это будет шестое.

 

Вопрос в том, что в декабре делать следующее - это еще 8-10 тыс дилеру. Я 15000 за пол года легко накручиваю.

Я бы и делал дальше у них, но цена кусается - 21К реально ППЦ! Это почти 10% от стоимости машины)) Фига се маслице поменять)))

 

По ТО6 сейчас посчитал расходники по экзисту, оригинал - 2500.(без житкостей) У дилера по сетке в районе 8000 (без житкостей).

Я думаю, я не более 10К уложусь у своего мастера(с расходниками), еще и колодки поменяю)

 

Пугают сообщения, как выше, о переборке двигла, замене реек... Хотя если такие работы делаются на 100К, то я бы срочно избавлялся от машины, т.к. это не нормально. Либо за машиной не следили все это время.

 

С другой стороны, вот сид матери обслуживаю у мастера и все с ним ОК. Взяли БУ 97тыс 6 лет, заменили расходники по тормозной системе и все. Мастер сказал, что такое ощущение, что некоторые части машины вообще никогда не проверяли, хотя должны были. И ничего - машинка ожила и катает и даже в другие страны(финка, таллин)

 

 

я за 300 не разу к ним не ездил

 

 

300 тыс на рио? Серьезно?

если так - то это оч круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serejjk, он серьёзно xD Я пробег в 200+ К у Саши сам видел =)

 

А по делу - я тоже вот, для спокойствия откатался к ОД 3 года, ну, чтоб уж наверняка, да и мамка чтоб меньше переживала, она у меня такая.. Через 2К очередное ТО, поеду масло менять к Виталию68 в гараж, а остальное поменяю сам, ну и если с чем не разберусь, у того же Виталия буду разбираться, благо человек с золотыми руками =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serejjk, он серьёзно xD Я пробег в 200+ К у Саши сам видел =)

 

А по делу - я тоже вот, для спокойствия откатался к ОД 3 года, ну, чтоб уж наверняка, да и мамка чтоб меньше переживала, она у меня такая.. Через 2К очередное ТО, поеду масло менять к Виталию68 в гараж, а остальное поменяю сам, ну и если с чем е разберусь, у того же Виталия буду разбираться,благ человек с золотыми руками =)

 

Серьезный пробег! Использует машину на 100% - респект и уважуха :)

 

Да и я склоняюсь к тому, чтобы отдать свое тачло своему мастеру, чтобы всю облазил и сказал, что с ней да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...