Перейти к публикации
Amigo

Скоба от переднего суппорта. Возможно ли найти отдельно?

Рекомендованные сообщения

Износилась скоба на Рио2 2003 года.

В Экзисте продается суппорт в сборе - оригинал 8 900 руб

Нашелся какой-то не оригинал - за 4 т р., но продавец был в большом сомнение, что в комплекте есть скоба.

 

Решил пока не брать.

Возможно ли подобрать скобу отдельно?

И стоит ли брать на разборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял износилось имеется ввиду отверстия разбились под направляющие суппорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если берешь неоригинал, то велика вероятность, что приедет суппорт без скобы, лучше взять на разборке.

как вариант если нет на рио, то должен подойти от спектры или kia rio 2005-2006, там тормозная система аналогичная, тормозные колодки одни и те же.

Но опять же нужно смотреть по месту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня разбилось отверстие скобы,которая жмётся к кулаку.есть какие размышления?болт 12х 1.25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так подошла скоба от чегонить другого ?

 

Вот моя скоба :

 

f367cbe1b473.jpg

 

Вот спектровский суппорт, скоба похожа как минимум ..

 

960dc24bff33717c17256b8784dc17fd.jpg

 

fa7fb7469fa35a8d9f065d76bb41b4e8.jpg

 

По схеме elcats.ru и в рюхе и в спектре присутствуют : KH43033794 верхняя направляющая, КH43033694 нижняя направляющая, K H430 33 698 пыльники, KH43033692 кольцо уплотнительное верхней направляющей и 0K9D033231 пружина зажимная тормозных колодок.

По колодкам там в заменителях одинаковые значатся и у рюхи и у спектры : C10303ABE, AKD-1299 и т.д.

 

Из этого напрашивается вывод что и сами скобы тоже одинаковые.

 

Суппорта с разными кодами: 58110FDC00 на рио и K0BB149990 на спектре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал уже выше: на спектрах и рио рестайловых с 2003 года суппорта и колодки одинаковые, а вот скобы - разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,  Понятно ((  , хотел сеня со своей скобой сгонять в магаз и сверить со спектровской ... В итоге заказал суппорт бушный в сборе со скобой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я разобрался с отверстием в скобе.было сорвана резьба,устранил методом установки стального ввёртыша с резьбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не чего и не подобрали? Rio2005г.направляющая закисла напрочь от спектры точно не подойдёт по фото вроде одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@vnrr, горелка в помощь и направляющая раскиснет. От спектры не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что не подойдет.завтра буду пробовать горелкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть скоба б/у левая.

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19458

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vnrr,Тоже была такая беда. Одну направляющую сломал бывший владелец другую сломал я. Вообщем перед нагреванием гарелкой расточить ответную часть для направляющей. Чтобы через нее выбивать остатки направляющей. Красной стрелкой уже все сделано. А синия стрелка указывает на бугорок. Если бугорок сточить то как раз дырка появиться. Наверное бугорок для этого и делали

post-4209-0-05255300-1418719016.jpg

После эти тех отверстия надо чем то закрыть. Можно подобрать короткий болт какой нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vnrr,

Значит тебе повезло, что смог сразу выбить. Мою скобу 3 человек пытали, ни в какую. Только после нагревания газом смогли выбить. У тебя получилось красивее чем у меня ))))

Только ты проверь, чтобы шляпка болта за диск не цепляла. Я точно не помню, но вроде там от бугорка ( в котором у тебя болт) до колесного диска критически мало места. Может у меня литье конечно такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже грел пытался вытащить без сверлений. Про диск незнаю сколько там места осталось но точно не чего не задевает второй день наслаждаюсь отменными тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Ситуевина такая. Хотел поменять передние тормозные колодки и когда стал откручивать нижний болт (направляющую), по резьбе  в суппорте он открутился, но лопнул в середине. Часть осталась в скобе. Думаю, может высверлить, разогреть, выбить и т.п. Кто-нибудь имел подобный опыт в такой ситуации, что можно сделать? Эту тему просмотрел, но хотелось бы сделать без нарушения целосности детали. И еще, если у кого есть б/у скоба или суппорт в сборе, куплю, пишите в личку. Только именно для Рио 1 рестайлинг, не для спектры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Builder сказал:

Хотел поменять передние тормозные колодки и когда стал откручивать нижний болт (направляющую), по резьбе  в суппорте он открутился, но лопнул в середине. Часть осталась в скобе. Думаю, может высверлить, разогреть, выбить и т.п. Кто-нибудь имел подобный опыт в такой ситуации, что можно сделать? Эту тему просмотрел, но хотелось бы сделать без нарушения целосности детали. 

Была такая же ситуация. Не додумался погреть и понадеялся на длинную трубу...

 

Сквозного отверстия (как в сообщении выше) не делал, а высверливал остаток пальца. Правда, дрелью тяжеловато сверлилось, металл прочный. Опять же, вручную сложно удерживать ровно. Благо у соседа по гаражу есть сверлильный станок и прошёл палец буквально за минуту. Сверлил на малых оборотах и подливал воду для охлаждения. Чтобы не выйти насквозь, постоянно замерял глубину.

Сверло взял где-то на1-2 мм меньше и можно было даже ещё меньше. Точно отцентровать не получилось и когда просверлил, оказалось, что одна стенка осталась как фольга. В общем, впритык. Ещё немного, и задел бы скобу. На всякий случай, лучше сначала сверлить меньшим размером, а потом постепенно увеличивать диаметр, по необходимости.
Под тонкую стенку легко вбилась тонкая отвёртка, остаток пальца стал шевелиться и легко вытащился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klerk, тоже самое. Просто ключом не получалось открутить, надел трубу, туго, но пошло... и вот результат :) Не ожидал, что там так все пришкварилось, ведь палец в скобе  должен перемещаться. Может надо было сначала верхний болт ослабить и разогреть бы скобу не помешало. Кстати, верхний болт нормально выходит из скобы, не ломается? И из чего скоба сделана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2022 в 17:29, Builder сказал:

Может надо было сначала верхний болт ослабить и разогреть бы скобу не помешало. Кстати, верхний болт нормально выходит из скобы, не ломается? И из чего скоба сделана?

У меня один палец прикипел, не помню, верхний или нижний. У него был порван пыльник.

Скоба наверное стальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 3812 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 4145 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3274 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 28046 Просмотров

×
×
  • Создать...