Перейти к публикации
dirall

(РИО2) Хлопки под капотом на НИЗКИХ оборотах

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги!

Проблема в том, что на НИЗКИХ оборотах, при нажатии на педаль газа под капотом иногда раздаются одиночные хлопки, т.е. где-то там в подкапотных недрах реально скапливается, а потом взрывается бензус.

Взрывы могут проявляться как 2-3 раза в день, так и 1 раз в неделю.

Сначала грешил на то, что при замене ремней ГРМ сбили метки фазы газораспределения, проверили, сказали что нет, все в норме.

(Все ТО проводились на сервисе Автомира, - хотя есть у меня сомнения в компетентности этих мастеров. Обслуживался там, только чтоб гарантию не потерять. И от дома рядом.)

Компьютерная диагностика, по их словам результатов тоже не дала, - видимых причин не выявлено.

Заменили свечи и ВВ провода. Сказали, что проблема решена.

Причем сначала проверили метки ГРМ, сняв при этом защиту картера, а уж потом решили посмотреть на свечи. Свечи оказались пробитые и с налетом, - заменили.

Прошла неделя и история повторилась, снова «день сурка», может быть не так часто, но взрывы продолжаются.

В Автомир ехать больше желания совсем нет. Как говорил, обслуживался там, только чтоб гарантию не потерять.

Наверное, что-то мастерам из того славного сервиса не ведомо.

Где капать, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопки могут быть во впускном коллекторе, можно предположить, что например как то искра возникает на фазе впуска, много несжатой смеси, она и хлопает. Просто есть такой простой способ исправить ХХ на карбюраторной восьмерке - меняем местами вв провода 2 и 3 горшка. Заводим, газуем - хлопает и выбивает грязь. Я не хочу сказать, что у Вас перепутаны провода, было бы заметно значительное снижение мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос сложный. Возможно нечетко работает один из датчиков системы управления двигателем. Как возможные варианты поиска неисправности попробовать заменить:

1. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP – Crankshaft Position Sensor)

2. Датчик положения распределительного вала (CMP – Camshaft Position Sensor)

3. Датчик детонации

Как еще один варинт поиска неисправности, если есть возможность с кем нибудь поменяться блоком управления двигателем ЕСМ (Engine Control Module) попробовать поездить с другим (исправным) ECM и посмотреть на результат.

 

Еще вариант неисправности газораспределительного механизма, может быть загрязнение посадочной поверхности клапанов или мех. повреждение или заедание в результате чего клапан неплотно прилегает к седлу. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема сейчас,но началась после смены головы (порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими по полной программе). Поставили другую голову, а вот мозг и прочее не трогали.. Знакомые механики сказали, что, возможно, проблема именно с мозгом, а, возможно, с проводкой (высоковольтной, которая к свечам). разбератся уже нет смысла,, ибо на подходе покупка рио3 xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги!

Проблема в том, что на НИЗКИХ оборотах, при нажатии на педаль газа под капотом иногда раздаются одиночные хлопки, т.е. где-то там в подкапотных недрах реально скапливается, а потом взрывается бензус.

Взрывы могут проявляться как 2-3 раза в день, так и 1 раз в неделю.

Сначала грешил на то, что при замене ремней ГРМ сбили метки фазы газораспределения, проверили, сказали что нет, все в норме.

(Все ТО проводились на сервисе Автомира, - хотя есть у меня сомнения в компетентности этих мастеров. Обслуживался там, только чтоб гарантию не потерять. И от дома рядом.)

Компьютерная диагностика, по их словам результатов тоже не дала, - видимых причин не выявлено.

Заменили свечи и ВВ провода. Сказали, что проблема решена.

Причем сначала проверили метки ГРМ, сняв при этом защиту картера, а уж потом решили посмотреть на свечи. Свечи оказались пробитые и с налетом, - заменили.

Прошла неделя и история повторилась, снова «день сурка», может быть не так часто, но взрывы продолжаются.

В Автомир ехать больше желания совсем нет. Как говорил, обслуживался там, только чтоб гарантию не потерять.

Наверное, что-то мастерам из того славного сервиса не ведомо.

Где капать, что это может быть?

 

Я тоже как-то еду, вдруг машинка начала дергаться, и что-то хлопать под капотом, я не долго думая остановился , открыл капот посмотрел послушал,машина троила ,я просто прифигел пробег на тот момент был 10 счем-то тысяч,заглушил двигатель и решил,посмотреть свечи, снял кожух и увидел, что один высоковольтный провод каг буд-то мыши надгрызли в нескольких местах, Хорошо, что я возил с собой кое какой инструмент от жигулей и как раз у меня был высоковол. провод от моей бывшей семерки, я его и поставил! Завел двигатель все заработало как и должно ,так я и проездил где-то неделю пока новые провада не купил!)Как мне потом знакомые хорошие сказали, что это скорей всего на ТО-1, мне пасатижами, поднакусали, вдру лохом окажется да и првезет к нам чиниться!) После этого , я на всех машинах на -ТО , только в ремзоне нахожусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 328 Сообщений
    • 134176 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 4106 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 745 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 14412 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5692 Просмотров
    • fast
    • fast

×
×
  • Создать...