Перейти к публикации
васаби

Уплотнительные резинки дверей (задних)

Рекомендованные сообщения

замучился уже с резинками, постоянно соскакивают с бортика на кузове. видать когда то примерзли к дверям, хотя я систематически в межсезонье обрабатываю силиконом, и сдернул. у кого то есть такая проблема? как решали? просто посадить на клей или как то обжать можно? хочется сделать раз и навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всё норм, хотя неоднократно снимал их, то есть как минимум "расшатал".

Насчёт "приклеить - не советовал бы. Сам подумай - как потом менять будешь, если что?

Хотя, можно попробовать "расклешить" чем-нибудь, типа вкладышей. Или попробовать на двусторонний скотч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, а как такой скотч к влаге относится? т.е. предлагаешь ребро с двух сторон скотчем пройтись и надеть уплотнитель? кстати, отходит именно со стороны задней части машины, ближе к петлям двери все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эти выходные снимал резинки и ОБИЛЬНО прошелся силиконом. 

Теперь слегка отпадает часть резинки, в районе выступов (кто снимал, тот поймет). у задней двери.

Сделал небольшой загиб. (уронил резинку и она "перекосившись" так полежала)

До этого несколько раз снимал и все было нормально.

Клеить я точно не стану.

Для себя  рассматривал варианты:

1 - удалить смазку в местах отхода

2 - двухсторонняя клейкая лента или скотч

3 - изолента

4 - пластилин (или аналог)

 

пока ничего не делал- отходит буквально на несколько миллиметров и кроме меня никто не заметит.

склоняюсь к первому варианту. а если не поможет, то посмотрим.

 

васаби,скотч к влаге нормально относится, т.к. под резинку эта влага не попадет.

(да и молдинги у тех кто ставит на капот или на двери не отваливаются же от влаги.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби, ага, так и предлагаю, ну да @Kolenval вон всё расписал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разрезать резинку, ну распотрашить ее, то можно увидеть, что паз в который вставляется ребро кузова состоит не только из резины, там под резиной (без вандализма не видно) П-образные скобки из тонкого мягкого металла, их много, ну может штук по 50 на 10-ти сантиметрах и так по всей длине. Так вот проблемные места можно снять с ребра поджать пасатижами или чем то подобным.

 

ПыСы: смазку с ребер и из паза желательно удалить, можно конечно ВДшкой пройтись, дабы поджатый паз залез на ребро, но не силиконом - ВДшка высыхает, а силикон нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 28 Сообщений
    • 54155 Просмотров

×
×
  • Создать...