nazca89 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане. Я владелец Рио 2004 г. с пробегом 253 тыщи. Сегодня, буквально вечером, возвращаясь домой, закипел. Печка не помогла сразу же, дует холодным. Остановился, провел визуальный осмотр. В радиаторе антифриза нет, в расширительном бачке есть, из него все и вылилось под давлением. Верхний, нижний патрубок там все сухо. Смотрю внимательно ремни. Ремень соединяющий генератор и шкив верхний (если я правильно понимаю он отвечает за помпу) слетел....сам шкив просто болтается...его можно и при желании вытащить.... К чему готовиться? Я понимаю что как минимум к замене помпы и шкиву. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 @nazca89, если вовремя остановился то есть не загорелось давление масла то ничего страшного не должно произойти, заменишь помпу и ремень и все нормально будет. На москвиче у меня было такое не раз. Главное как я понял ты вовремя остановился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazca89 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Никитич, спасибо) нет, давление масла не загоралось. А что делать с люфтом шкива? Я так особо не смотрел, пошевелил, пошевелил, болтается. Завтра в сервисе скажут, но не хотелось бы разводилова. Так для справки, помпа отходила 253 тыщи. Не менял до этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Так шкив это и есть помпа , и она развалилась - потому и болтается ., шкив к ней крепится , старую помпу выкинут , новую воткнут и шкив прикрутят , люфт исчезнет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2014 @nazca89, на всякий случай посмотри на заведенном двигателе пузырики в радиаторе. вдруг прокладка гбц прогорела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2014 помпа отходила 253 тыщи многовато - на 150-ти рекомендуется менять @nazca89, остальные ремни в порядке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2014 К чему готовиться? Я понимаю что как минимум к замене помпы и шкиву. это очевидно. Готовиться надо к худшему - капитальный ремонт двигателя. Вы не сразу заметили как стрелка за половину вверх поползла? Все зависит от продолжительности перегрева - если буквально чуть-чуть, то кроме помпы и антифриза ничего не надо. Если приличное время, то там чо угодно - и прогореть прокладки могут, и поршни даже подплавиться, и трещины в ГБЦ, в общем , попандос. Надо провести диагностику у проверенных людей - по которым точно знаете, что разводить не будут, скажут честно, требуется капиталка или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazca89 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2014 Всем спасибо. В сервисе посмотрели, там болты которые крепят шкив, срезало, ржавые уже были...Из-за этого шкив оторвался, вместе с ним ремень. Вследствии чего помпа не работала. Даже ремень не пришлось менять. А так все нормально. Машинка бегает. На всякий случай купил помпу оригинальную, поменяю в скором времени. Вообще система охлаждения страдает как то у меня. Каждое лето чистить радиатор, в том году верхний патрубок потек. Антифриз меняю раз в 2 года, независимо сколько проехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2014 Вообще система охлаждения страдает как то у меня. Каждое лето чистить радиатор, в том году верхний патрубок потек. Антифриз меняю раз в 2 года, независимо сколько проехал. видимо - дороги пыльные, вот и приходится мыть радиатор часто. А вообще, в сервисной книжке от Автотора для наших машин указано, что антифриз меняется раз в 40 ткм или раз в 2 года, так что так и получается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах