Перейти к публикации
Драгнир

Авария в Московском метро на "синей" ветке 15.07.2014

Рекомендованные сообщения

Основной вопрос,а зачем там вообще нужна стрелка,если ответвление это тупик без рельс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OVERKILL, переводная, в соседний тоннель, когда-то он же будет готов, будет и стрелка для соединения с ним. Такие ответвления почти на каждом перегоне есть, для того, чтобы составы можно было пускать по соседнему пути, например на время замены рельсов или ещё когда.

Если в метро катаешься - присмотрись внимательнее, после въезда в тоннель. На красной ветке точно - таких мест много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому. как я бывший жел-ник - при любых более.менее приличных авариях почти всегда происходит схватка между 4 службами - путейцы. локомотивщики. энергетики. эсцебисты(релейщики) И все ищут способ (причину.улику. неисправность) свалить на другого. При этом не исключается ( были примеры ) договоренности между этими службами. кто возьмет на себя эту аварию. с целью - надо доложить наверх. отрапортовать. ослабить напряжение (в сми) ослабить шумиху. Потом ( как обычно )это зачтется. Какие спецы из юристов., следств. органов и т.д. ? И что они смогут найти в куче искореж. металла. пыли. камней. мазута и т.д. Вывод - найти стрелочника. что похоже и происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тогда апчом речь?

Жесть) Как об стенку.:)

 

А что именно говорили машинисты поездов, которые шли за поездом, который сошёл с рельс?

Я там был. Варианта было два - или просьба освободить вагоны или просто открытые двери. Я ж уже писал об этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть) Как об стенку. :)

 

Я там был. Варианта было два - или просьба освободить вагоны или просто открытые двери. Я ж уже писал об этом)

Ничего не скажет машинист(диспетчер\дежурный по станции), пока команду сверху не получит. И пока в ситуации хоть немного не разберутся ниче не произойдет. Особенно в отношении людей, которым условно ничего не угрожает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не скажет машинист(диспетчер\дежурный по станции), пока команду сверху не получит. И пока в ситуации хоть немного не разберутся ниче не произойдет. Особенно в отношении людей, которым условно ничего не угрожает.

А хоть немного - это сколько? Я же написал: на Комсомольской я провел два час - никакая информация не появилась. Вообще никакая. Просто закрыты двери на вход и ни одного сотрудника хоть какой-нибудь службы.

С молодежки я уехал в 10,15. Т.е. прошло больше часа с момента аварии. Ни одного сотрудника, никаких объявлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. сначала новость "случилось" пробежала к начальству. Оттедова вернулся вопрос чего случилось, и так далее. Плюс хренова гора служб и ведомств; плюс количество инстанций в каждой, которое каждый доклад должен пройти; плюс начинаются поиски "взаимодействия" одних служб с другими. Да, ну диарея, без этого вообще никуда.  Ну и вот, вбольше часа не уложились. Хотя скорее всего про тех кто участвовал косвенно просто "забыли" в суматохе.

Мне например, уже в пути следования на дтп, например, начинают жахать мозг фотографиями с места аварии. Недостаточно устного доклада для восприятия полноты картины. Как раз оперативность подымают. Ток если мне работать надо то фотографии я сделаю когда всё закончу, в итоге оперативность страдает.  

Изменено пользователем rescuer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет видать перегревается народ на солнышке:

 

http://youtu.be/TPHGR0ViOKo

 

Это как надо было там лететь?!!! Там и разогнаться то особо негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. сначала новость "случилось" пробежала к начальству. Оттедова вернулся вопрос чего случилось, и так далее. Плюс хренова гора служб и ведомств; плюс количество инстанций в каждой, которое каждый доклад должен пройти; плюс начинаются поиски "взаимодействия" одних служб с другими. Да, ну диарея, без этого вообще никуда.  Ну и вот, вбольше часа не уложились. Хотя скорее всего про тех кто участвовал косвенно просто "забыли" в суматохе.

Мне например, уже в пути следования на дтп, например, начинают жахать мозг фотографиями с места аварии. Недостаточно устного доклада для восприятия полноты картины. Как раз оперативность подымают. Ток если мне работать надо то фотографии я сделаю когда всё закончу, в итоге оперативность страдает.  

Вот и я о том же. А они мне «какапстену»-«какапстену»...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я немного о другом...

проблема как раз таки в том, что у диспетчера нет права и самое главное нет четкого понимания что он должен делать (это лично мое предположение не более того).

Потому и молчит он и потому работники метрополитена испаряются со станции до особых указаний.

 

Надо-то всего ничего. Убрать бюрократию, описанную Сашей. Иметь четкий план действий и работать по этому плану работникам метрополитена без указиловки сверху.

И драть за то, что они его не знают и/или не стали его выполнять при наступлении ЧС без указаний руководства.

Верхушка же пусть сама варится в своей диарее, потому как оно УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ и разбираться кто виноват надо потом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rescuer,@Д`ВаЩе,

и? Вы нам разжевываете как маленьким детям. Мы это понимаем. Но почему вы уверены и пытаетесь убедить нас,  что это нормально и другого быть не должно в наших головах? :)

Спасатели смогли добраться до пострадавших только через 50 минут. И то без каких либо данных о произошедшем. Им пришлось бежать обратно за носилками и другим оборудованием. А это время. И вы говорите, что все нормально, все как и должно было быть? 

Хоть @Gelos меня понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я немного о другом...

проблема как раз таки в том, что у диспетчера нет права и самое главное нет четкого понимания что он должен делать (это лично мое предположение не более того).

Потому и молчит он и потому работники метрополитена испаряются со станции до особых указаний.

 

Надо-то всего ничего. Убрать бюрократию, описанную Сашей. Иметь четкий план действий и работать по этому плану работникам метрополитена без указиловки сверху.

И драть за то, что они его не знают и/или не стали его выполнять при наступлении ЧС без указаний руководства.

Верхушка же пусть сама варится в своей диарее, потому как оно УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ и разбираться кто виноват надо потом. 

 

ЧП на то и чрезвычайное, потому что, как правило, нестандартная ситуация.

Да тьху на вас, в конце концов!

Вы ж такия шпециялисты во всём. На всё ответ знаете, а сами толпитесь и ждёте пока вам объявят по матюгальнику куда вам идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://korrus1988.livejournal.com/6096.html Мнение машиниста

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тьху на вас, в конце концов!

Мир, дружба, жвачка ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые вы! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://korrus1988.livejournal.com/6096.html Мнение машиниста

очень интересное мнение, кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересное мнение, кстати. 

 

Как всегда: виноват глава РЖД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rescuer,@Д`ВаЩе,

и? Вы нам разжевываете как маленьким детям. Мы это понимаем. Но почему вы уверены и пытаетесь убедить нас,  что это нормально и другого быть не должно в наших головах? :)

Потому что именно так работает эта система. Тут когда-то заводили дискуссию о МЧСе, в частности. Рассказывать о том, "как всё на самом деле" я не вижу никакого смысла, но опыт показывает что многим нормально как есть. Вот мнение машиниста которое висит, там в коментах пишут что мол вывеску с метро на РЖД поменяйте - и все тоже самое будет, и в МЧС все тоже самое будет. Принципиальная схема управления всем в России - одна, как мне кажется. Во всяком случае при каких-то ЧС - точно одна она. А вообще пусть в ваших головах будет всё, чего вам хочется  :pardon:  :smile:

 

Спасатели смогли добраться до пострадавших только через 50 минут. И то без каких либо данных о произошедшем. Им пришлось бежать обратно за носилками и другим оборудованием. А это время. И вы говорите, что все нормально, все как и должно было быть? 

Хоть @Gelos меня понимает.

Правильно. Откуда они возьмут эти данные? "Взаимодействие" служб не вызывает вопросов только на показухах. И то только потому, что все уже ознакомились с сюжетом, и знают до сантиметра где кто будет стоять и кто чего будет делать.  во всех остальных случаях - как повезёт. А добывание информации самостоятельно называется разведкой. И если это единственный способ добычи информации, то да: бегом, туда-сюда, Ждать что кто-то чего-то за тебя узнает и расскажет здесь нельзя. На ходу можно вспоминить  какую-нибудь показуху(где все было как надо), нанотехнологии и прочий 21 век, в где всё дожно быть.

 

я немного о другом...

проблема как раз таки в том, что у диспетчера нет права и самое главное нет четкого понимания что он должен делать (это лично мое предположение не более того).

Потому и молчит он и потому работники метрополитена испаряются со станции до особых указаний.

У него есть инструкция, в которой всё написано. Если в инструкции нет чего-то , он может обратиться к начальству, которое скажет чего делать, когда решит, под ответственность же начальства. Может сам инициативно выступить, под собственную ответственность. У нас хреново с ответственностью дела обстоят, особенно когда не прокатило и что-то вроде такой аварии случилось. Ты ж читал статью про гуманитарку. Вот те стрелочник, один, во всем виноватый. Про вскрытие дверей здесь как-то заводил разговор, там тоже всё кучеряво с ответственностью. С десяток ситуаций можно накидать.

 

Надо-то всего ничего. Убрать бюрократию, описанную Сашей. Иметь четкий план действий и работать по этому плану работникам метрополитена без указиловки сверху.

И драть за то, что они его не знают и/или не стали его выполнять при наступлении ЧС без указаний руководства.

Верхушка же пусть сама варится в своей диарее, потому как оно УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ и разбираться кто виноват надо потом. 

Ну да, всего ничего  :lol: Не совсем то, что  я видел, но похоже.

http://youtu.be/ud4fpmxR-XI

Изменено пользователем rescuer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно в кабине машиниста обязано находится минимум 2 человека. однако если они пострадали оба? и не в состоянии руководить процессом и контролировать ситуацию в первые минуты, что тогда? вот поэтому и получилось, что прибыла помощь почти час спустя. 

в каждом вагоне есть кнопка вызова машиниста, и я не уверен, что если машинист не ответил в какой то установленный срок то вызов транслируется диспетчеру. поезд был современный, на нем даже зеркал заднего вида нет, стоят камеры. в каждом вагоне камеры и опять же я не уверен, что есть возможность дистанционного подключения в системе видеослежения в поезде. а черный ящик в нем есть?

 

будь все это (может и что то есть, я просто не в курсе, то это все бы облегчило, а может даже и спасло жизнь кому то из пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обязано находится минимум 2 человека.

Уже давно ездят по одному в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему по двое только со стажёрами ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем же в метро постоянно объявления о приеме на учебы: машинист - зп такая то и помощник машиниста, зп такая то. Если ездят по одному, то это просто из-за нехватки персонала и думаю ездят только "старожилы" с большим опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем же в метро постоянно объявления о приеме на учебы

Текучка там нехилая. Надолго не хватает многих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 14258 Просмотров
    • 27 Сообщений
    • 45763 Просмотров
    • 27 Сообщений
    • 39920 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1273 Просмотров

×
×
  • Создать...