Перейти к публикации
alekar

Отсутствие кикдауна на малых скоростях Rio дизель

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, помогите! Имею автомобиль Kia Rio, дизель 1,5 литра, чистый кореец. Пробег около 230 тысяч. Замена жидкостей и т.д. - все как положено, за машинкой слежу и она меня радует! Некоторое время назад начались непонятки: около полугода назад, может раньше, начал замечать, что при движении на небольших скоростях 0-60 км/ч или при трогании, особенно в горку, машина не хочет ехать - то есть обороты повышаются очень медленно, а скорость не увеличивается даже если надавить педаль газа до упора. При перегазовке и опять педаль в "пол" - также ничего. Отсутствие какой-либо реакции длится примерно 7-15 секунд, после чего происходит резкое ускорение, которое либо уже не нужно, либо приходится сразу тормозить... Короче, когда нужно где-то проскочить, сначала подумаешь, а успею ли... Раньше успевал, проблем вообще не было. На больших скоростях от 90 и примерно до 140 таких проблем не наблюдается - в любом диапазоне нажал педаль и машинка выстреливает. Личные ощущения - резкий старт начинается одновременно с подключением турбины, а до этого кажется, что либо чего-то не хватает, либо наоборот, в избытке. В течение последних нескольких месяцев заменил жидкость в автомате с заменой фильтра, сделал диагностику - ошибок не выявлено. Чего дальше делать не знаю... Может было у кого похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, боюсь у нас тут либо нет дизельных рюшек, либо их очень мало! Ну может кто поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alekar, смотри топливную систему - может засралась....если черный дым не валит и не жрет цистерну на сотку - больше не чему.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alekar, смотри топливную систему - может засралась....если черный дым не валит и не жрет цистерну на сотку - больше не чему.....

serg36, дыма черного нет, расход в норме... То есть никаких отклонений кроме замедленной реакции нет. Да, после замедления, по моим ощущениям, переключения на низшую передачу не происходит, и судя по тахометру происходит подключение турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это надо к дизелистам, пусть трясут топливную, может воздух может грязь. Заправку поменяйте заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bigroller, +1, скажут только спецы.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу подвисает турба, на малых оборотах отработанных газов мало и турбине нужно раскрутиться, но раз до этого она ехала норм, то повидимуму ее закусывает, и она не успевает раскрутится вовремя, происходит поздний выход на буст.

это кстати и объясняет почему на скорости это не заметно- обороты высокие, отработанных газов много, и она уже раскрутилась и находится в стабильно раскрученном состоянии, вот прыть и есть.Проверяй в первую очередь саму турбу и маслоканалы к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 20324 Просмотров
    • 41 Сообщений
    • 28275 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 24709 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2738 Просмотров

×
×
  • Создать...