Default 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 Приветствую уважаемые форумчане,вчера возник трабл.Подъехал к магазину,заглушил авто и благополучно пошел по своим делам.Минут через 15 сажусь в авто,поворачиваю ключь зажигания,а в место того,что бы машина завелась слышу треск как будто релюшик где то под капотом.Ну думаю аккум подсел.Толкнули авто,завелась с пол тычка,поехали и метров через 50 на панели приборов в пол накала загорелись лампочки abs и непристегнутого пасажира.Ну думаю глюк что ли!Где то через километр остановился,решил заглушу и по новой заведу,а не тут то было,поворачиваю ключ а вместо того,чтоб машина завелась слышу опять щелканье.Решил судьбу не искушать и ехать до дому.Пока ехал начались чудеса со стрелкой тахометра,она начала скакать как бешеная а потом вообще упала,и пару лампочек еще в пол накала загорелись.Лампочка заряда АКБ не загорелась.До дома не доехал с километр,полностью сел АКБ.После недолгих раздумий,так как было поздно решено было поставить другой АКБ,и добраться до дома.После того как поставили другой АК,добрались до дома без каких либо странностей,и никаки лампочки на приборке не загорались.В чем может быть причина и куда сначала копать?Подскажите плиз!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 для начала неплохо бы проверить генератор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Default 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 Ясно,как его можно не снимая прозвонить?Или есть еще какие то способы!!Сапсибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 Ясно,как его можно не снимая прозвонить?Или есть еще какие то способы!!Сапсибо Ну для начала проверь идёт ли зарядка на АКБ,на заглушенной машине должно быть напряжение 12 вольт, на заведённой при 2000 оборотов и при включенной нагрузке(печка,обогрев стекла,дальний свет)должно быть 14,6 вольт Если зарядки нет,прозвони провод от АКБ до генератора и проверь предохранитель....и цепь возбуждения...если всё цело,снимай генератор и вези в ремонт или покупай новый..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Default 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 Спасибо,я так понял предохранитель на 80 амперкоторый?Завтра проверю.А еще такой вопрос,а кто нибудь может что оо сказать по поводу генераторов фирм HAN и ASIN? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 на заведенному авто прозвоните корпус гены. если обмотка пробивает,то обычно на корпус. а так же можно глянуть диодный мост. если пробит один диод,то заряд идет ,но не в полном объеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 Спасибо,я так понял предохранитель на 80 амперкоторый он самый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2014 а я бы начал с массы, очень похоже на плохой контакт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Default 1 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 Добрый всем день,вчера зарядил АКБ.Поставил,завел авто,посмотрел напряжение,выдало 14,1-14,6.Ну думаю пришел конец моему АКБ.Купил вольтметр в прикуриватель,на всякий случай воткнул его.Поехал по своим делам,смотрю на показания,а там 11,6.Так 2часа езды,меньше показания не падали.Вечером стал ставить авто,гляжу а на вольтметре 10,8.Думаю может вольтметр глючит.Сегодня с утра супруга машину завела,вольтметр показыва 14,5.Я так понимаю что проблемма точно с генератором???Возникают вопросы,а можно ли РР снять не снимая генератора?Тяжело ли снять сам генерато?И можно ли на заведеной машине скинуть клемы с АКБ,ведь она тогда должна работать на генератое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 @Default, читай здесь http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4218 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Default 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Решился вопрос с моим генератором!!!Он приказал долго жить.Но притом он очень интересно работает,при пуске машины на холодную он выдает зарядку примерно 2-3 минуты.Потом зарадка пропадает.Возил генератор к знакомому электрику,он его весь прозвонил,говорит должен работать.В итоге поставил новый и все стало нормаль,а этот оставил на запы!!Всем спасибо за подсказки!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах