Перейти к публикации
Gesh@

OBD II - WIFI сканер

Рекомендованные сообщения

В таком режиме расход в реальности ноль, а он показывает

когда у меня стоял БК на матизе, там в универсальном режиме, расход напрямую с форсунки, то при торможении тоже показывало. как объяснили - ноль не полный, а примерный, если нет впрфыска, она же заглохнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на десятке показывал ноль. А сканер литра два с лишним показывал

 

 

Прекращение топливоподачи означает, что двигатель больше не отдает энергию на трансмиссию. Получается, трансмиссия начинает передавать нагрузку на мотор от вращающихся по инерции колес, обороты коленвала снижаются и автомобиль теряет скорость, то есть тормозит двигателем. — Источник: http://krutimotor.ru/chto-takoe-tormozhenie-dvigatelem/

 

 

 

 

Получается не двигатель вращает колеса, а колеса вращают двигатель. Как я это понимаю. Топливо не подается, но сцепа не размыкается и коленвал продолжает вращение, почему он должен глохнуть? Он заглохнет, если передача не соответствует скорости вращения колена.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо не подается, но сцепа не размыкается и коленвал продолжает вращение, почему он должен глохнуть?

вот этот момент самому интересен. тем не менее напрямую с форсунки показывает не ноль. по сути с форсунки расчет самый простой - длина впрыска и частота варьируется, объем впрыска константен. так вычисляется объем. и вот почему от форсунки напрямую не ноль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо реализован этот процесс бывает по разному. Я еще слышал, что с помощью торможения двигателем можно ускорить его охлаждение, т. к. не происходит сгорания смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что в ноль. На карбюраторах- продолжает работать система холостого хода хотя заслонка полностью закрыта и на инжекторах по моему должно также.Раньше жил в горной местности там ставили дополнительные клапана на подачу топлива.При затяжном спуске в несколько км.отключали подачу бензина.Кстати на УАЗике нет тахометра а сканер показывает его.Проверял его ради интереса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карбюраторных движках подача топлива есть при торможении двигателем, на современных инжекторах расход - ноль. При сомнениях можно загуглить, подверждений этому полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глубоко в эту тему никогда не лез, но мне тогда интересно почему же при данных с форсунки впрыск есть? он же считает то, что получает, а не то, что "придумано" протоколом машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глубоко в эту тему никогда не лез, но мне тогда интересно почему же при данных с форсунки впрыск есть? он же считает то, что получает, а не то, что "придумано" протоколом машины. 

А машина случайно не на автомате была? Причина может быть в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А машина случайно не на автомате была? Причина может быть в этом.

матиз, ручка 5 скоростей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матиз, ручка 5 скоростей. 

 

А бортовик штатный или приколхоженный? Если не ошибаюсь, на матизе с завода нет борткомпьютера. А неродной может и некорректно показывать расход, бывает, что их калибровать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ork296 - где ты видел штатный от форсунки? у меня стоял мультитроникс 1031, и, естественно, откалиброванный. но даже если не калибровать - он показывает длину впрыска (это величина не калибруемая, т.к. это время, это не нуждается в калибровке), чего, кстати, не может никакой штатный и нештатный через через ОБД-колодку. и он в режиме торможения показывает эту длину впрыска тоже, что она есть, т.к. считывает прямиком с форсунки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не знаю :unknw:  У меня на работе коллега ездит на дастере с заводским бортовиком, у него показывает ноль при торможении двигателем. На десятке бортовик тоже показывает ноль. На форумах люди пишут, что у них расход нулевой в этом режиме. Исходя из этого я сделал вывод, что, как правило, на современных инжекторных машинах при торможении двигателем подача топлива прекращается. Не исключаю, что я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на работе коллега ездит на дастере с заводским бортовиком, у него показывает ноль при торможении двигателем. На десятке бортовик тоже показывает ноль. На форумах люди пишут, что у них расход нулевой в этом режиме.

 

АБСОЛЮТНО ВСЕ штатные бортовые компы через CAN-шину показывают ноль. у меня и внешний БК мультитроникс МРС800 через CAN и штатный - оба по нулям. все хочу форсунку прицепить, но ради только просмотра времени впрыска все как-то лениво.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня печалит, что обд сканер показывает расход топлива не корректно, кмк.

 

Хотя использовал разные приложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно некорректно? как не корректно?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно некорректно? как не корректно?  

Так я поэтому про торможение двигателем и заговорил, что приложение в этом режиме мне показывает расход 2-3 литра, это больше, чем на холостых получается. кмк, это некорректно.

А вообще прога предлагает варианты, как рассчитать расход. Как понять какой из них ближе к истине? Я по всякому пробовал, так и не понял :unknw: Может приложение плохое, но всё остальное вроде норм показывает.

 

 wX41WCeAzbY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может приложение плохое, но всё остальное вроде норм показывает.

многими уже отмечено, что самое точное - это с форсунки, т.к. это реальные данные, а не расчетные математические. твой БК имеет возможность подцепиться к форсунке? 



Так я поэтому про торможение двигателем и заговорил, что приложение в этом режиме мне показывает расход 2-3 литра

дак я не понял - при торможении двиглом все таки ноль показывает или 2-3 литра? чот за БК хоть? китаец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак я не понял - при торможении двиглом все таки ноль показывает или 2-3 литра? чот за БК хоть? китаец?

2-3 литра. У меня ОБД2-сканер, подключаемый к смартфону, как в первом сообщении этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-3 литра. У меня ОБД2-сканер, подключаемый к смартфону, как в первом сообщении этой темы.

у меня сейчас стоит этот (ссылка), он тоже показывает ноль через OBD. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надо приложение хорошее найти, попробую еще поскачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется приложение тут ни при чем. у моего только одно свое фирменное. однако, имхо, приложение это лишь показометр параметров, а их расчет ведется в самом БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самого БК  у меня нет в машине, и я не видел Киа Рио 2 с бортовым компьютером встроенным. В РФ они видимо не шли. Сканер передает данные, снятые с ЭБУ через разъем ОБД2. А расход прога на смартфоне пытается рассчитать из тех данных, которые доступны. Видимо этих данных недостаточно для корректного расчета. Факт в том, что некоторые приложения вообще расход не показывают. А некоторые нужно настраивать, чтобы показывало хоть что-то. Я же картинку показывал. Если бы все так просто было, оно бы не требовало тогда настройки.

wX41WCeAzbY.jpg

Тут один человек уже писал, что у него расход не показывает. Другой писал, что показывает. Видимо разные проги у них. Я нашел прогу, которая показывает, но корректность данных у меня вызывает сомнения.



Обычный ELM работает на "ура", с этим по идее тоже проблем быть не должно....

А что и как показывает - зависит только от проги....



У меня есть и wifi и bluetooth elm327 показывает много чего, но не показывает расход топлива, так не смог добиться....пробовал кучу программ. Только ради подсчета расхода и покупал. Приходится мерить по чекам и одометру по старинке. У кого расход показывает на JB мгновенный и средний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто то тестил  Multitronics MPC-800 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто то тестил  Multitronics MPC-800 ?

у меня стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит 

У него свое приложение для андроид какое то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 4591 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 15555 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 3600 Просмотров

×
×
  • Создать...