Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

И еще, я не нашел на стойке надписи Сакс. может это они и есть, но на них написано Хендай.

На передних не написано.

На задних - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонил в ОД Шувало-Моторс в Питере.

Хотел записаться чтоб прикрепили пыльники стяжками или на герметик.

Пробег 25.000 и ОД послал "лесом" - типа гарантия кончилась - "В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

......

.... - резиновые защитные чехлы и втулки ........

......

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления. "

 

Это так и есть? или инженер по гарантии лапшу на уши вешает?

 

http://www.kia.ru/service/warranty/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то, правда!

Есть одно НО - пыльник в составе подвески, из за него стук, а покуда он болтается, то шток подвержен износу.

Готовы стребовать с них письменный отказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то, правда!

Есть одно НО - пыльник в составе подвески, из за него стук, а покуда он болтается, то шток подвержен износу.

Готовы стребовать с них письменный отказ?

Завтра позвоню, спрошу про письменный отказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу: - резиновые защитные чехлы и втулки ........
Вы же обращаетесь не с просьбой заменить пыльники, а закрепить деталь. В данном случае ОД должен доказать, что выпадение пыльника есть результат его износа с наличием характерных признаков (следов) последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же обращаетесь не с просьбой заменить пыльники, а закрепить деталь. В данном случае ОД должен доказать, что выпадение пыльника есть результат его износа с наличием характерных признаков (следов) последнего.

Им надо как-то это обосновать чтобы КИАрус им деньги за выполненые работы заплатила.

В моём случае, как мне кажется, инженер по гарантии просто не хочет всячески идти на встречу потребителям, тем самым отпугнёт клиента от своего салона. Раньше мне Шувалово нравилось, а теперь сплошной негатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра позвоню, спрошу про письменный отказ.

Для того чтобы получить письменный отказ от ОД вам сначала нужно вручить заявление на ремонт по гарантии.

У меня тоже сейчас подобная проблема - раньше сзади справа постукивало и сильно не напрягало. С наступлением морозов застучало так, что решил что поеду к ОД и пусть разбираются что к чему - приготовил заявление, погуглил инет по подобным ситуациям..

Наступила весна, потеплело и стук заметно поутих ))) Что это - пыльники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотрите, возьмете вы письменный отказ, и дальше что? в суд? давайте разберемся детально в ситуации, ремонт - это когда что-то сломалось или выявлен недостаток, а у нас что!? - пыльники болтаются, а где сказано что они должны "мертво сидеть", у вас в руковдтве что написано "подергайте пыльники если они свободно ходят, обратитесь в сертифицированный сервис" такого нет, а в сервисной книжке сказано, что "незначительные скрипы, стуки, щелчки и тд не влияющие на ходовые качества... это не гаранийный случай" вопрос значительности или незначительности довольно субъективный, и тут бодаться будет сложно, вопрос влияния находовые качества тоже не по делу, у вас же машину не ведет из-за этого... сложно будет что-то доказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотрите, возьмете вы письменный отказ, и дальше что? в суд? ...

Ну все понятно.. Но чтобы от чего то отталкиваться нужен как раз письменный отказ ОД.. Причина отказа будет четко написана. И дальше будет видно что к чему. А все ваши рассуждения - это все лишь предположения что может быть дальше.

Лично я в данном случае морально готов к отказу от гарант. ремонта и здесь мной движет скорей спортивный интерес. Пусть ОД работает и не думает что проблемы с клиентами решается легко и просто )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все понятно.. Но чтобы от чего то отталкиваться нужен как раз письменный отказ ОД.. Причина отказа будет четко написана. И дальше будет видно что к чему. А все ваши рассуждения - это все лишь предположения что может быть дальше.

Лично я в данном случае морально готов к отказу от гарант. ремонта и здесь мной движет скорей спортивный интерес. Пусть ОД работает и не думает что проблемы с клиентами решается легко и просто )))

Только потом Вам придется рабтать, чтобы погасить судебные издержки. :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступила весна, потеплело и стук заметно поутих ))) Что это - пыльники?

Загляните под колесную арку, там виден амортизатор на котором одет пыльник. Попробуйте его на предмет подвижности и если он свободно ходит по штоку, то необходимо менять отбойники т.к пыльник и отбойник должны находиться вверху и туго ходить по штоку. Если у вас все ок, но все равно побрякивает, то скорее всего это возникает на поверхностях с мелкими неровностями от которой пыльник (который представляет собой жесткую пластиковую трубку) стучит о шток амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только потом Вам придется рабтать, чтобы погасить судебные издержки. :45br:

А с чего вы, уважаемый, решили что я обязательно пойду в суд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот из-за таких, сулящих издержки, отношение к ОД, как к обезъянам, которых научили менять масло и отворачивать защиту в тридорого.

Как только вопрос гарантии (особенно, когда нужна замена), всё, дилер прикидывается невинным, мол всё пушисто и розово, а стук 4х (!) аммо сразу им не обнаружен.

Денис, я как вас просил написать, что думает киараша про стуки.

Вы не ответили.

Думается, вам (од), дали цу не показывать виду, что есть проблема.

Как говорится, какая машина, такой и сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загляните под колесную арку, там виден амортизатор на котором одет пыльник. Попробуйте его на предмет подвижности и если он свободно ходит по штоку, то необходимо менять отбойники т.к пыльник и отбойник должны находиться вверху и туго ходить по штоку. Если у вас все ок, но все равно побрякивает, то скорее всего это возникает на поверхностях с мелкими неровностями от которой пыльник (который представляет собой жесткую пластиковую трубку) стучит о шток амортизатора.

Спасибо, проверю..

А если это стук именно пыльника о шток - как устранить?

 

 

вот из-за таких, сулящих издержки, отношение к ОД, как к обезъянам, которых научили менять масло и отворачивать защиту в тридорого.

Как только вопрос гарантии (особенно, когда нужна замена), всё, дилер прикидывается невинным, мол всё пушисто и розово, а стук 4х (!) аммо сразу им не обнаружен.

Денис, я как вас просил написать, что думает киараша про стуки.

Вы не ответили.

Думается, вам (од), дали цу не показывать виду, что есть проблема.

Как говорится, какая машина, такой и сервис.

+ 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыльник о шток не может стучать физически.

Сзади стучит не пыльник.

Там поршень внутри виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

['Евгений26'Денис, я как вас просил написать, что думает киараша про стуки.

 

Киараша Вам написала, что стуки ,шумы и т.д. не являются неисправностью, Вы когда покупали свои автомобили, надо было читать внимательно, а после драки кулаками махать на сервис думаю не стоит.

Я посмотрел что Вы умеете , кроме печатать всякую дрянь на и обзывать людей, не имеющих отношения к гарантийной политике автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел что Вы умеете , кроме печатать всякую дрянь на и обзывать людей, не имеющих отношения к гарантийной политике автомобиля.

Ну не принимайте так все близко к сердцу.

Возможно, вы отменный профи, а скорей всего, так и есть и вы грамотно отшиваете народ со стуками, причем ссылаясь на то, что читали невнимательно...

Насчет обзывания. Где?

Обезьяны?

А разве не так работают ремонтники при ТО?

Например, где я обслуживался на ТО, грамотный спец, из всех, что довелось пообщаться - установщик сигнализаций, который знает в авто не только провода.

Рядовой рабочий ремзоны, научен менять масло, тормозуху и колодки.

Шаг в сторону, и все, ступор, не знаю...

Тем не менее ваша позиция ясна.

Спасибо за прямоту, и сорри, если как то вас обидел, честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотрите, возьмете вы письменный отказ, и дальше что? в суд? давайте разберемся детально в ситуации, ремонт - это когда что-то сломалось или выявлен недостаток, а у нас что!? - пыльники болтаются, а где сказано что они должны "мертво сидеть", у вас в руковдтве что написано "подергайте пыльники если они свободно ходят, обратитесь в сертифицированный сервис" такого нет, а в сервисной книжке сказано, что "незначительные скрипы, стуки, щелчки и тд не влияющие на ходовые качества... это не гаранийный случай" вопрос значительности или незначительности довольно субъективный, и тут бодаться будет сложно, вопрос влияния находовые качества тоже не по делу, у вас же машину не ведет из-за этого... сложно будет что-то доказывать.

 

Лишняя бумажка прикрывающая "тыл" не помешает.

Или предположим приеду я к дилеру менять амортизаторы, а он скажет - не гарантийный случай, так как попал песок и грязь и из за этого вышел из строя. Вот тогда я её и покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не принимайте так все близко к сердцу.

Возможно, вы отменный профи, а скорей всего, так и есть и вы грамотно отшиваете народ со стуками, причем ссылаясь на то, что читали невнимательно...

Насчет обзывания. Где?

Обезьяны?

А разве не так работают ремонтники при ТО?

Например, где я обслуживался на ТО, грамотный спец, из всех, что довелось пообщаться - установщик сигнализаций, который знает в авто не только провода.

Рядовой рабочий ремзоны, научен менять масло, тормозуху и колодки.

Шаг в сторону, и все, ступор, не знаю...

Тем не менее ваша позиция ясна.

Спасибо за прямоту, и сорри, если как то вас обидел, честно.

Кто отшивает?, форум кури ))) http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...2771&st=720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, я к сожалению, для себя, не могу воспользоваться вашими услугами по 2ум причинам:

1. Живу в Подольске, до вас дальше, чем до Чехова.

2. Все косяки (4 аммо, непривернутый двигатель, отвалившийся крепеж регулировки рулевой колонки) устранил сам.

Приятно, что судя отзывам, ваша фирма отличается мастерством.

Не будет секретом сказать, что люди приезжают на ТО лишь для того, чтобы можно было по гарантии решить вопросы.

А когда их посылают читать про стуки, доказывая, что это НОРМА ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ, у клиента вопрос, нужна ли такая гарантия?

Посмотрите фото вскрытого заднего амортизатора - износ поршня. Да, со стуком, но работает. А когда стучат 4е (!), это не гарантийный случай?

Так вот, чисто по человечески?

Да вы и сами знаете, что мне обьяснять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, я к сожалению, для себя, не могу воспользоваться вашими услугами по 2ум причинам:

1. Живу в Подольске, до вас дальше, чем до Чехова.

2. Все косяки (4 аммо, непривернутый двигатель, отвалившийся крепеж регулировки рулевой колонки) устранил сам.

Приятно, что судя отзывам, ваша фирма отличается мастерством.

Не будет секретом сказать, что люди приезжают на ТО лишь для того, чтобы можно было по гарантии решить вопросы.

А когда их посылают читать про стуки, доказывая, что это НОРМА ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ, у клиента вопрос, нужна ли такая гарантия?

Посмотрите фото вскрытого заднего амортизатора - износ поршня. Да, со стуком, но работает. А когда стучат 4е (!), это не гарантийный случай?

Так вот, чисто по человечески?

Да вы и сами знаете, что мне обьяснять...

Насчет удаленности, ты меня смешишь друг мой, я сам на Варшавке живу, и каждый день на работу езжу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, вы готовы принять мое авто на то2?

Интересно было бы сравнить работу дилеров.

Гарантии у меня уже судя по всему нет, так как сам менял аммо, установил блокиратор руля, бортовой комп и поменял магнитолу с антенной? Остались нетронутыми кузов и двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, вы готовы принять мое авто на то2?

Интересно было бы сравнить работу дилеров.

Гарантии у меня уже судя по всему нет, так как сам менял аммо, установил блокиратор руля, бортовой комп и поменял магнитолу с антенной? Остались нетронутыми кузов и двигатель.

Готовы, надеюсь что Вам все понравиться у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав тему про стуки в подвеске, подумал и решил отказаться от гарантии, на ТО не поеду! лучше куплю на эти деньги задние амортизаторы и поставлю т.к. стучит страшно.(друзей стыдно в авто возить, предлагают машину покрасить в зелёный цвет и на помойку что-бы у гринпис вопросов не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до то2 желательно быть на гарантии.

До этого времени вылезет все, что можно.

Дальше - я тоже думаю, что смысла нет.

Ибо также могут найти сноску, что шуршащая помпа или ступичный подшипник норма для киа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40543 Просмотров

×
×
  • Создать...