wit4er32 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Прочитав все темы по данному устройству, проблемы как у меня, а соответственно и ее решения не нашел. Проблема заключается в следующем. При запуске двигателя при нажатии на педаль газа, впрыск топлива происходит мгновенно. Но стоит машине хорошенько прогреться, как начинаются "танцы". Т.е. при нажатии на педаль происходит задержка впрыска топлива примерно на 1-1,5 секунды. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 @wit4er32, бензин + класс евро-4. Ибо "впрыск топлива происходит" по команде от ЭБУ а не по нажатию педали ЗЫ перепрошивка тут обычно помогает (ну если конечно топливо не совсем г....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 @wit4er32, ну раз на холодную всё хорошо, то я бы начал с датчика температуры. Потом бы посмотрел верхнюю лямбду, по идее это и её симптомы тоже. Туда же можно и катушку зажигания отнести, на холодную ничё, а вот при нагреве может чудить. Регулятор давления в рампе может травить. Так же может быть ДПДЗ, так как при нажатии на педаль смесь готовится по его показаниям, он может и глючить. Свечи и провода точно не причём, потому что они бы и на холодную так себя вели. Короче, вариантов много- есть где разгуляться диагносту. Надо ехать и сканировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 @wit4er32, это нормальная работа наших двигателей, поможет только перепрошивка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wit4er32 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Прошу прощение за ап темы, но проблема вернулась с приходом весны. Значит собственно проблема осталась таже. Только единственное наблюдение. Зимой задержки впрыска топлива была максимум полсекунды. @wit4er32, ну раз на холодную всё хорошо, то я бы начал с датчика температуры. Потом бы посмотрел верхнюю лямбду, по идее это и её симптомы тоже. Туда же можно и катушку зажигания отнести, на холодную ничё, а вот при нагреве может чудить. Регулятор давления в рампе может травить. Так же может быть ДПДЗ, так как при нажатии на педаль смесь готовится по его показаниям, он может и глючить. Свечи и провода точно не причём, потому что они бы и на холодную так себя вели. Короче, вариантов много- есть где разгуляться диагносту. Надо ехать и сканировать. 1) Где эта верхняя лямбда расположенна и можно ли ее самому как то продиагностировать? 2) Регулятор давления в рампе- тоже самое где искать и как проверить? Через адаптер ELM проверить можно? 3) ДПДЗ как его проверить? какие у него должны быть показания изначально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах