Перейти к публикации
wit4er32

Педаль газа

Рекомендованные сообщения

Прочитав все темы по данному устройству, проблемы как у меня, а соответственно и ее решения не нашел.

Проблема заключается в следующем. При запуске двигателя при нажатии на педаль газа, впрыск топлива происходит мгновенно. Но стоит машине хорошенько прогреться, как начинаются "танцы". Т.е. при нажатии на педаль происходит задержка впрыска топлива примерно на 1-1,5 секунды. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wit4er32, бензин + класс евро-4.

Ибо "впрыск топлива происходит" по команде от ЭБУ а не по нажатию педали ;)  

 

ЗЫ 

перепрошивка тут обычно помогает (ну если конечно топливо не совсем г....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@wit4er32, ну раз на холодную всё хорошо, то я бы начал с датчика температуры. Потом бы посмотрел верхнюю лямбду, по идее это и её симптомы тоже. Туда же можно и катушку зажигания отнести, на холодную ничё, а вот при нагреве может чудить. Регулятор давления в рампе может травить. Так же может быть ДПДЗ, так как при нажатии на педаль смесь готовится по его показаниям, он может и глючить. Свечи и провода точно не причём, потому что они бы и на холодную так себя вели. Короче, вариантов много- есть где разгуляться диагносту. Надо ехать и сканировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@wit4er32, это нормальная работа наших двигателей, поможет только перепрошивка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение за ап темы, но проблема вернулась с приходом весны. Значит собственно проблема осталась таже. Только единственное наблюдение. Зимой задержки впрыска топлива была максимум полсекунды. 



@wit4er32, ну раз на холодную всё хорошо, то я бы начал с датчика температуры. Потом бы посмотрел верхнюю лямбду, по идее это и её симптомы тоже. Туда же можно и катушку зажигания отнести, на холодную ничё, а вот при нагреве может чудить. Регулятор давления в рампе может травить. Так же может быть ДПДЗ, так как при нажатии на педаль смесь готовится по его показаниям, он может и глючить. Свечи и провода точно не причём, потому что они бы и на холодную так себя вели. Короче, вариантов много- есть где разгуляться диагносту. Надо ехать и сканировать.

 

1) Где эта верхняя лямбда расположенна и можно ли ее самому как то продиагностировать?

2) Регулятор давления в рампе- тоже самое где искать и как проверить? Через адаптер ELM проверить можно?

3) ДПДЗ как его проверить? какие у него должны быть показания изначально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 6341 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2834 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 5184 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6658 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 9403 Просмотров

×
×
  • Создать...