Перейти к публикации
руслан F

Пропало сцепление

Рекомендованные сообщения

Люди добрые срочно выручайте!!!! Добрые сервисмены заменили комплект сцеления, отъездил два дня. Потом резко ни с того ни с сего при нажатии на педаль, она проваливается вниз и все, сцепления нету. Остановился посмотрел: тросик целый, но такое впечатления что он удлинился на полметра, подкрутил до упора сцепление появилось. До сервиса далековато ехать и страшновато ехать, вдруг что опять случится в дороге. Машина киа рио 1 американец 2001г.в. Помогите, может кто сталкиваться, неужели вилка раскрутилась или перескочила? Если у кого было такое отпишитесь. Сцепление поставил крафттек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Не дай бог добрые сервисмены тронули тот болт, что крепит вилку которая давит выжимной внутри колокола....У меня было - слесарь,   ...удак поставил вместо родного каленого болта 8мм - 6мм простой, обернув жестяночкой.. Хватило на неделю, потом пришлось без сцепления полмосквы тащиться до стервиса, вспоминая все матерные слова какие знал. Причем сцепление надо было регулировать каждый день, пока болт постепенно срезался.  Пришлось по новой снимать коробку и все сначала..Но для замены сцепления его правда трогать не надо, это обнадеживает.

    Перескакивать там нечему, кроме разве что крепления троса к крючку педали. Еще посмотри место где ось входит в колокол, бывает верхняя втулка  вылезает и болтается , а ось ходит ходуном. Ну и трос проверь конечно, может наполовину лопнул и дышит на паре жилок.  Бывает у него лопается силуминовый фланец, который упирается в кронштейн педали, тоже выходит похожая картина. Трос помаленьку уходит с места, пока совсем не уйдет.

  Еще вариант - отваливается перекладина кронштейна педалей, куда этот фланец упирается. Тоже не сразу - гнется, гнется..Сцепление регулируешь, регулируешь..Хлоп! пропало.

 

Подводя итоги - начинай с троса, .желательно имея в запасе новый. Если не он - то в сервис...

 

З.Ы. Все описанные пакости прошел на своей шкуре - и трос лопался, и фланец  на нем пополам ломался, и болт срезало, и втулки вылазили, и кронштейн снимали и варили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, проблема в том, что этот "господин хороший работник" и в самом деле тронул болт крепления вилки к оське. В общем не стал я сиськи мять и поехал назад из деревни до дома, натянув тросик. И в течение 150 км я укорачивал тросик еще 4 раза, подкладывал уже шайбы дополнительно т.к. нехватило резьбы на тросу. Последние 35 км ехал уже с бесполезной педалькой, т.к. шайбочки для подкладывания и железные нервы кончились. Спасибо, что отозвались, на вопль о помощи. звонил работничку, который это делал (знакомый мой) в 4 утра, сошлись на том, что мне самому предоставят возможность и подъемник для скидывания коробки с помощью со стороны сервиса. Лучше я сам своими ручками это сделаю((. п.с. тросик кстати новый ставил пару месяцев назад.    Еще такой вопрос (по инету что то не нашел) не подскажете  какой подшипник стоит в коленвалу на хвостовик коробки?, хочу и его сразу махнуть, благо на моей работе есть практически все виды подшипников, сальников втулок. Вдруг кто знает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подшипник не подскажу, поскольку никогда каталогами не пользовался, а приходил в магазин и тыкал в позицию на картинке..  :cool: .

 

Прежде чем что-то скидывать, советую все же проверить фланец троса и кронштейн педали. Всё это вещи гораздо более хлипкие, чем надо. И фланец бывало давал трещину, заметную только при снятии и рассмотрении в руках. И запастись пластиковыми втулками для оськи ( те, что в колоколе вставлены )  и родным болтом, он каленый и хитрой нестандартной формы - 8мм стержень с резьбой М6 на конце. То и другое в свободной продаже не водится, заказывать надо. И самоделки из сырой стали  не пойдут, там усилие среза несколько сотен кг ( на вилке 300 да на плечо перемножить). Сверлить под более толстый тоже плохо, ось каленая и сильно твердая.   :blink:

 

 З.Ы. Есть возможность - сразу переделай фланец троса на стальной. Я помнится приспособил какой-то штуцер от Москвича, отпилив лишнее, да вместо родной пипки надел на трос три гайки М4 и  молотком сплющил... Одевать на педаль только совсем уж неудобно стало, а так - работало.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за полсказки . скинул сегодня коробку и нашли причину: "добрый дядя сервисмен" обломал болт крепления вилки и никому не сказал ....дак, узнал что я приеду в сервис так он вообще не вышел на работу, хотя б помочь подсказать. делал все один - высверлил, заменил на новый и для большей убедительности капнул сварки. втулки для 15 летней машины оказались в идеале. Смущает один нюанс, а вернее на выжимном обломало лепестки., нестал заказывать т.к. ждать три дня. старый тоже был поломаныл но работал не жужжал. Ребята из сервиса тож говорят ничего страшного, но это с учётом того, что они вообще незнают с какой стороны к авто подходить, хотя машина проще чем 2108. ещё раз СПС за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста каталожный номер кронштейна педали сцепления, Сегодня пропало, место крепления тросика в кронштейне разорвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей-Ростов, 0K30A 43 070C - поиск по форуму рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я потом в Элкасте нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста каталожный номер кронштейна педали сцепления, Сегодня пропало, место крепления тросика в кронштейне разорвало.

  Бессмысленное дело. Лучше завари старый и усиль площадку косынками. И ту площадку что с болтом - ограничителем хода вверх  тоже, у меня и она отламывалась, но была тупо прикручена проволокой, усилия там нет.Т.к новый кронштейн такое же хлипкое гуано, как старый был. А снимать тот педальный кронштейн - жуткое дело, мне несчастный абрек полдня под торпедой наизнанку выворачивался и рулевой вал отсоединял. Бо иначе никак, или вообще всю торпеду снимать. И для облегчения обратной установки он тогда пару отверстий по краям до пазов расточил. Машина после того тысяч 100+ прошла - держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мастер так и сказал, что заварит этот кранштейн, ни чего страшного. А будет снимать или нет узнаю уже по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 28 Сообщений
    • 25459 Просмотров
    • mixam
    • mixam

×
×
  • Создать...