Перейти к публикации
руслан F

Совет по замене поршневых колец!

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, сразу извиняюсь, что новую тему создал ( с телефона проблематично что то искать). Задумал поменять Поршнев. кольца (без всяких расточек, Ремонтов, так сказать малой кровью - разобрал, заменил; маслосъемные махнуть, клапана притереть). Делать буду сам, т.к. финансы не позволяют шиковать. машина Рио 1 американец, пробег 200тыс, передо мной было ещё 4 хозяина. Вопрос: кто разбирал, с чем могу столкнуться и получиться ли обойтись "малой кровью". В теории все изучил, расспросил (сам ни разу не лазил внутрь моторов)? Нужен ли мне будет зенкер для снятия верхней ступеньки в цилиндрах? Советов наслушался много, но хочется послушать киарейцев)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@руслан F, Если делал наши движки ,то проблем не будет.  Ступеньки в цилиндрах не будет кольца бери стандарт. Вот вкладыши стандартные ещё различаются по цветам. бери стандарт но предпоследние по цвету. и ещё . болты которые крепят головку разные по длине , УЧТИ   это..  2 передних болта короче остальных. не перепутай. Головка состоит из 2 частей ,садится на специальный анаэробный герметик. \на простой нельзя , забьёт каналы\ .   http://avtoremprof.ru/index.php/zametki/35-zametka1    спрашивай, постараюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкладыши менять не буду. чисто колечки, маслосъемные колпачки, клапана притру(если получится). Я так понимаю у нас самое сложное это разобрать катализаторы (гайки соржавели настолько, что стали круглыми. кажется будто шпильки обварены сваркой))), но это, как говорится болгарка в помощь)). а два коротких болта - это которые возле шкивов распредвалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@руслан F,  Да,возле шкивов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чтобы снять голову, крышку распредвалов тоже надо раскручивать? заранее спасибо

 

и ещё вопросик: есть рассухариватель клапанов на 2108, подойдёт он к моей Рио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@руслан F,  Знаешь!!!  Если ты не разбирал двигателя хотя бы штук 5 ,то я бы не советовал браться за ремонт двигателя.  Проблем конечно много.  И инструмент нужен оригинальный. и т.д.  Как ты будешь менять колпачки ,если ты даже спрашиваешь надо ли крышку распредвалов снимать. рассухариватель от 08 тоже не подойдёт. У  меня инструмент самодельный сделанный из многолетнего опыта. голову откручивать потребуется многогранная длинная головка по моему на 12 . удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, ну как говорится не боги горшки обжигали. Да я ни разу не разбирал моторы, помогать помогал. Да и не совсем один буду делать, есть товарищи, кот согласились помочь, да и товарищи эти с многолетним стажем в сервисах. А глупые вопросы задаю т. к. гаража нет, буду снимать, расспрашиваю чтобы все в короткий срок сделать, а то мощности в авто нету ваще и компрессия уже 9,5. то что болты е-профиля известно, пробовал корткой головкой - нормально пролазит (проверял ток на двух болтах)), да и на замену колпачков и притирку клапанов, на свои силы не очень рассчитываю(очкую Славик), на всякий пожарный с сервисом договорился по старой дружбе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@руслан F,  тогда менять колпачки лучше отдать в сервис геморная работа ,  зассухаривать сложно и старые колпачки вытаскивать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как все сделаю, отпишусь)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала разбери мотор, потом запчасти заказывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, собственно и отчет оработе... через столько то времени))))    разобрал я наконец таки моторчик, внутри оказалось полная кака, аж плакать хотелось. Все было в метровом слое нагара от масла, все клапана закоксованы, поршневые колечки залегшие и замки в одну сторону, второй поршень чем то покоцан и этот цилиндр был мертвый. В общем, последние пару месяцев пепелац гудел исключительно на масле. Также второй цилиндр был поцарапан, но не критично, расточка не требовалась, т.к. еще даже просматривался хон. Голову сам побоялся разбирать, отдал умельцам сервисменам, за два дня они ее мне привели в надлежащий вид, то бишь заменили маслосъемные колпачки, притерли клапана, два клапана заменили на новые и.... самое главное, перебрали компенсаторы. Какой только срани из компенсаторов не высыпалось, капец, какие то нитки, нагар, ошметки. Ну а я в это время вымыл блок, внутренности, заменил колечки. Кольца ставил стандартные, они вообще идеально подошли по зазорам. Единственное смущение было в прокладке ГБЦ - не под все охлаждающие каналы в прокладке сделаны отверстия, хз или косяк изготовителя, или так и задумано, но в старой прокладке то же самое было. После сборки мотора, выставления ГРМ, вырывнивания подушек мотора, заливки всех жидкостей и замены лямбды верхней произведен пуск и небольшая прикатка по вольксвагеновскому мануалу. При первом пробном заезде, как то особо разницы не заметил: ощущение, что и небыло ремонта мотора, такой же страшный тупняк. На следующий день снова выехал, уже как то стала веселей машинка гудеть. Заехал к диагностам, прочитать ошибку (горела ошибка адсорбера, замена клапана не помогла) и при попытке подключить сканер, машинка тупо послала нас куда подальше. Пять разных сканеров и не в одном из двух диагностическом разьемов, не смогли соединиться с машинкой... это жопец какой то. Буду теперь перебирать проводку, как потеплеет.  Скажете проще продать ее, я тоже так думаю, но больших денег за нее не выручишь а менять на очередное гавно как то уже не хочется. Фотки выложу позже. Выезжал на пепелаце на дальняк, то бишь 300 км в одну сторону, самое то для обкатки. Оборотов более 2000 не давал двигателю, итого по бензину у меня вышло 5,5-6л на сотню, против 15л до ремонта!!!! На данный момент при пробеге 1500км проверил свечи, они как новые, такое ощущение будто и не работали. Сменил масло на 700 км, срани в нем было порядочно (хреново видать отмыл моторчик). Единственный косяк при ремонте сделал, забыл поменять передний сальник коленвала. Стало подтекать масло либо из под этого сальника, либо резиночки поддона - ну в принципе это мелочи и это устранимо. Ну и в завершении - машинка стала более радовать, появилась так сказать, хоть какая то надежда на ее светлое будущее.      По затратам: -Помпа  -  2200 - прокладки помпы  - 200 - датчик детонации - 1400 - прокладка ГБЦ  - примерно 1600 (уже не помню стоимость) - кольца поршневые - тоже порядка 1500-2000 обошлись - маслосъемные колпачки  - 500 - 2 впуск клапана и 2 выпуск клапана  - 730 - лямбда зонд  - 2400 (неоригинал) - сальники распредвалов - 300 ( покупал на местном подшипниковом заводе, заказывать и отдавать по 500 за штуку слижком жестоко) - ремень грм  - 1300 (неоригинал) - ремонт ГБЦ  - 4000 (с учетом, что выпросил под постели распредвалов наложить ихней модный герметик, очень дорогущий, 3000 за тюбик( узнавал цену в интернете)) - масло для обкатки шелл 5в-30 полусинтетики  - 1800 - антифриз Феликс - непомню стоимость   Ну вот, как то так, осталось разобраться с диагностическими разъемами, что под капотом и под рулем. Ну и по сабжу скажу так, не так страшен черт как его малюют. В переборке самое нервное, психованное (чуть был не порвал продаванов в магазине из за помпы, суки 1,5 недели морозили) это ожидание запчастей. Фото будет позже и прошу извинить, если уж совсем замудренно написал! ах да забыл добавить, болты гбц оставил старые - за 5500рублей за комплект я лучше пропью эти деньги нафиг, да и старые замерял были в порядке, затягивал сначала до 8Нм, потом 9,5Нм, ну и окончательно 10,5Нм - течи нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, при пробеге в 1700, замерил компрессию. Оказалась 12 очков во всех четырех цилиндрах - думаю это уже ого го как против 8 очков)))))

Выскочила опять, это проклятущая ошибка адсорбера, полтора года не могу ее устранить, осталось только одно единственное - замена медной трубки, идущей из-под капота к баку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не так страшен чёрт"? Ты полтора года собирал машину?))) а у тебя под капотом Обд2 разъём??? У меня киа разъём 20 pin, заказывал переходник китайский - проводки были перепутаны, прозвонил, перепоял по схеме, теперь телефон как бортовой компьютер!) по вай фаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serwww,@serwww, перебрал за неделю, оттягивал долго.  не так написал, под рулем обд 2, Плюнул я на  него, ездит чудовище и ладно))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2016 в 23:08, руслан F написал:

Сегодня, при пробеге в 1700, замерил компрессию. Оказалась 12 очков во всех четырех цилиндрах - думаю это уже ого го как против 8 очков)))))

Выскочила опять, это проклятущая ошибка адсорбера, полтора года не могу ее устранить, осталось только одно единственное - замена медной трубки, идущей из-под капота к баку!

отсоедени его и все фильтр поставь на шланг под капотом и все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 20 Сообщений
    • 5371 Просмотров
    • DimaZ
    • DimaZ
    • 21 Сообщений
    • 10325 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 3673 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4297 Просмотров

×
×
  • Создать...