Перейти к публикации
Kolenval

[Rio 2003-2005] Ремонт переднего суппорта (фотоотчет)

Рекомендованные сообщения

Автор поста exz.

За что ему ГРОМАДНОЕ спасибо!!!

Оригинал сообщения и тема для обсуждения находятся по данной ссылке

 

 

1. Соблюдая технику безопасности вывешиваем нужное колесо.
2. Откручиваем ( не до конца, главное стронуть) болт притягивающий тормозной шланг к суппорту. Можно его закрутить от руки обратно.
f42c5dcs-960.jpg.

3. Откручиваем (но не вынимаем) верхний направляющий суппорта.
4. Откручиваем нижний направляющий и вынимаем, также вынимаем верхний направляющий.

122c5dcs-480.jpg.

5. Подготавливаем, емкость под вытекающую тормозную жидкость. Я ставил саму банку с тормозной жидкостью. По ночалу хотел автопластелином заклеить но он не держал.

512c5dcs-480.jpg.

6. Снимаем суппорт и вывешиваем его так, чтобы шланг не перегибался и не натягивался под весом суппорта. Можно его подвязать на проволку.

e52c5dcs-480.jpg.

7. Чтобы выдавить поршень из суппорта медленно нажимаем на тормоз и следим как выходит поршень. Где то читал, что он может выстрелить, так что осторожнее. Вдвоем конечно легче, но я был один поэтому приходилось периодически бегать туда сюда. Когда поршень вылезет на приличное расстояние нужно стащить резиновый пыльник с поршня, а то пыльник может порваться (а может и нет, но я не стал рисковать). Можно не ждать того момента когда поршень выстрелит и проверять покачивая его из стороны в стороны пока он не вытащится от руки.
8. Поршень сняли и отложили в сторону. Естественно потекла тормозуха.
9. Откручиваем и вынимаем болт притягивающий тормозной шланг. Шланг с капающей тормозной жидкостью в банку. Суппорт в сторону.
10. Не забываем, что тормозуха вытекает и ее надо периодически подливать. Если из бачка вытечет тормозуха будет очень плохо. Придется долго прокачивать систему.
11. Обтираем суппорт и вытаскиваем с него резиновое уплотнительное кольцо и пыльник. И меняем их на новые. Смотрит на поршень, обтираем его хорошенько, если он в ржавчине то меняем на новый

14ac5dcs-480.jpg
Протираем хорошенько пазы для уплотнительного кольца и пыльника

12. С уплотнительным кольцом все легко, смазываем его тормозухой и вставляем. А вот с пыльником… Сперва вставляем пыльник в паз суппорта. После, я пользовался смазкой МС 1600 которой смазал внутреннюю часть пыльника и поршень, но можно было и тормозухой. Самое сложно это вставить поршень в пыльник (при этом пыльник не должен выскочить из суппорта). Это самое сложное. Когда поршень будет в пыльнике его можно аккуратно продавить глубже в уплотнительное кольцо. Когда это получится сделать то можно продавить поршень до конца, тогда и пыльник оденется на каёмочку поршня.
 

Сохранить в Альбомa5ac5dcs-960.jpgСамый геморой только начинается


13. Обираем в обратном порядке.
14. Смазываем направляющие суппорта специальной смазкой (вот тут обязательно специальной, не солидолом, не графиткой и даже не спец смазкой для тормозных систем, а именно спец смазкой для направляющих суппорта) я мазал МС 1600. От выбора смазки будут напрямую зависеть работа тормозов.
15. Прокачиваем систему и проверяем на утечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 17 Сообщений
    • 4829 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5105 Просмотров
    • 74 Сообщений
    • 92323 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 757 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 13539 Просмотров

×
×
  • Создать...