Перейти к публикации
Amigo

Полетел ремень ГРМ через 3 недели эксплуатации. Насколько возможно требовать ремонт с поставщика?

Рекомендованные сообщения

Добрый день Друзья!

 

Случилась неприятность.

Недавно обновил ремни, ролики, прокладки и проч. на двигателе.

Брал все в одном месте, многое не оригинальное, в том числе и ремень ГРМ.

3 недели прошло, машина заглохла на трассе, оттащил на сервис - оказалось, что многие зубья ремня ГРМ сточены, и зубья очень легко отслаиваются.

Очевидно, что ремень не надлежащего качества.

 

Попадаю на ремонт двигателя ~ 60-70 тыс рублей

У меня желание, чтобы оплатил ремонт поставщик.

 

Понимаю, что нужно начинать с претензии поставщику.

Вот какие документы им необходимы по их правилам (в самом низу)

 

Накладную о получение, я кажется выкинул, но магазин держит в электронном архиве все сведения об прошедших заказах. Еще у меня остался счет с подтвержденной оплатой.

 

Далее я предполагаю, что необходима независимая экспертиза.

 

Что еще мне необходимо? С чего начать?

 

Вот какие документы им необходимы по их правилам:

  • Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:

    • Заявление на возврат;
    • Копию товарного чека или товарной накладной;
    • В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
    • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
    • Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
    • Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия; Указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте:  или лично в любом представительстве Продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сам или на сервисе? Если сам , то бесполезно. Скажут что неправильно ремень натянул и этот гимор по ремонту двигла твои проблемы. Или делай экспертизу запчастей за свой счет, потом будешь стрясать бапки,если запчасти окажутся бракованные. В общем шансов практически ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судиться придется непосредственно с производителем комплектующих, магазин в лучшем случае вернет деньги за товар, вообщем долго, муторно и с небольшими шансами на успех, что за ремень то? какой фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania34, кто тебе такую глупость сказал? Если экспертиза докажет, что поломка произошла по вине некачественных запчастей и имеются документы на покупку, то весь ущерб оплачивает продавец. А уже потом продавец может предъявлять претензии к производителю, если захочет. Но если покупатель захочет судиться именно с производителем, то это его право, но не обязанность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Их правила" не всегда совпадают с законом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 3598 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2531 Просмотров

×
×
  • Создать...