Amigo 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Добрый день Друзья! Случилась неприятность. Недавно обновил ремни, ролики, прокладки и проч. на двигателе. Брал все в одном месте, многое не оригинальное, в том числе и ремень ГРМ. 3 недели прошло, машина заглохла на трассе, оттащил на сервис - оказалось, что многие зубья ремня ГРМ сточены, и зубья очень легко отслаиваются. Очевидно, что ремень не надлежащего качества. Попадаю на ремонт двигателя ~ 60-70 тыс рублей У меня желание, чтобы оплатил ремонт поставщик. Понимаю, что нужно начинать с претензии поставщику. Вот какие документы им необходимы по их правилам (в самом низу) Накладную о получение, я кажется выкинул, но магазин держит в электронном архиве все сведения об прошедших заказах. Еще у меня остался счет с подтвержденной оплатой. Далее я предполагаю, что необходима независимая экспертиза. Что еще мне необходимо? С чего начать? Вот какие документы им необходимы по их правилам: Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат: Заявление на возврат; Копию товарного чека или товарной накладной; В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка; Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания; Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии); Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия; Указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте: или лично в любом представительстве Продавца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Менял сам или на сервисе? Если сам , то бесполезно. Скажут что неправильно ремень натянул и этот гимор по ремонту двигла твои проблемы. Или делай экспертизу запчастей за свой счет, потом будешь стрясать бапки,если запчасти окажутся бракованные. В общем шансов практически ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 судиться придется непосредственно с производителем комплектующих, магазин в лучшем случае вернет деньги за товар, вообщем долго, муторно и с небольшими шансами на успех, что за ремень то? какой фирмы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 @sania34, кто тебе такую глупость сказал? Если экспертиза докажет, что поломка произошла по вине некачественных запчастей и имеются документы на покупку, то весь ущерб оплачивает продавец. А уже потом продавец может предъявлять претензии к производителю, если захочет. Но если покупатель захочет судиться именно с производителем, то это его право, но не обязанность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver7851 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 "Их правила" не всегда совпадают с законом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах