Перейти к публикации
Настёна Вислова

качение колеса (Задняя ось)

Рекомендованные сообщения

Проблема такая что при скорости 50-70 по ровной дороги качает зад. рио 2010 года пробег 60000. в чем могут быть проблема, подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как качает? из стороны в сторону? вверх вниз? причина либо в сайлентблоках либо в амортизаторах. если в стороны то надо проверять сайлентблоки задней балки . вверх вниз  то аморты издохли. езжай в сервис проверь заднюю подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлентблоки? За 60 тысяч? Нереально! Амморты на РИО 2010? Думаю тоже не вариант. По крайней мере свои за 75000 неприятностей не доставляют (в сравнении с РИО 2009 у знакомого). Поэтому, действительно -в  сервис! Тем более на скорости 50-70! Это фантастика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая что при скорости 50-70 по ровной дороги качает зад. рио 2010 года пробег 60000. в чем могут быть проблема, подскажите пожалуйста

Резину проверь, может грыжа где вылезла. Ну, а про прописную истину - затяжку колёсных гаек - тоже не забудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сказанн - две основные причины гуляния зада на дороге - плавающие сайлентблоки и амортизаторы! Реже виновата резина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у самого проблема подобная, сайленты балки поменял и все равно на такой же скорости на ямках при повороте подкидывает в сторону (поворачиваю налево, подкидывает вправо зад), может и правда резина? НО было и на летних так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот значит поменяли стойки летом  и все равно чувствуется покачивание. на развал ездила сказали что балка гнута. но я с трудом в это поверила. езжу аккуратно. либо сказали стойки что с их слов мало вероятно. возможно ли что стойки бракованные? как их проверить?



вот значит поменяли стойки летом  и все равно чувствуется покачивание. на развал ездила сказали что балка гнута. но я с трудом в это поверила. езжу аккуратно. либо сказали стойки что с их слов мало вероятно. возможно ли что стойки бракованные? как их проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот значит поменяли стойки летом и все равно чувствуется покачивание. на развал ездила сказали что балка гнута. но я с трудом в это поверила. езжу аккуратно. либо сказали стойки что с их слов мало вероятно. возможно ли что стойки бракованные? как их проверить?

 

 

вот значит поменяли стойки летом и все равно чувствуется покачивание. на развал ездила сказали что балка гнута. но я с трудом в это поверила. езжу аккуратно. либо сказали стойки что с их слов мало вероятно. возможно ли что стойки бракованные? как их проверить?

На самом деле что бы погнуть балку много не нужно, я бы перепроверил данный диагноз, там ведь достаточно на несколько миллиметров согнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, чтоб узнать гнутая балка или нет достаточно на сход развал заехать и все сразу будет видно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, чтоб узнать гнутая балка или нет достаточно на сход развал заехать и все сразу будет видно?

Да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,ну значит с моей балкой все ок :db:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,ну значит с моей балкой все ок :db:

Были сомнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, ну как писал выше, тоже кидает зад машины на ямах, поменяв сайленты всеравно кидает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@НиколайКоля, есть способ решить проблему, но это колхоз! Стабилизатор поперечной устойчивости от ваза ставят, с помощью шайб делают отрицательный развал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Самое простое и более вероятное забыли!)давление в шинах проверьте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел на просторах интернета, если вверх-вниз, то стойки, если из стороны в сторону - нужно смотреть колёса - может кривые диски или грыжа на резине или восьмерит ступица. Как проверить ступицы задних колес? Может в этом дело, уже достала скакать влево вправо... Как считаете предположение верно? По поводу колес, шиномонтаж покажет кривые колеса или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НиколайКоля, проверить ступицы просто - при поднятом колесе (домкрат, подъемник) нужно взяться за колесо как за штурвал и попробывать пошевелить его - одну руку на себя, другую от себя, затем взяться за колесо за верх и низ и повторить процедуру! Симптомы неисправного подшипника - самый незначительный люфт, то есть его вообще не должно быть когда все исправно! Можно еще резко крутануть колесо и прислушаться - шума не должно быть совсем, ну возможен периодический скрип от колодок - будете раскручивать - поймете! Таким образом диагностируются ступичные всех колес! Кстати на задних колесах должен быть хороший накат, то есть после раскрутки колесо должно долго и легко крутится! Если наката нет - либо ступичный, либо держат колодки!

 

@НиколайКоля, если колеса кривые то раскачивание чувствовать не будешь, ну если только на очень малой скорости, а будешь чувствовать, даже не ты, а задние пассажиры, вибрацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, колеса задние поднимал, крутил вертел и т. д не шатаются и накат есть хороший. Как можно удостоверится, если проблема в колесах? резина, штамповки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НиколайКоля, скорее всего нет у тебя проблем с колесами!

Мое мнение, одна или несколько причин:

1. Начал придираться к автомобилю!

2. Плавающие сайлентблоки стали более мягкими от времени!

3. Изменил клиринс путем проставок и т.п., ликвидацией витков пружин, заменой пружин на нестандарт!

4. Резина с не совсем хорошими показателями, либо износ резины до не совсем хороших показателей (как вариант по читать отзывы в интернете о ней)!

5. Проверить тщательно балку на наличие вмятин, трещин и других повреждений!

6. Слишком слабые амортизаторы!

 

В остальном - там больше ничего не отвечает за стабилизацию и то, многое мной перечисленное имеет только косвенное отношение к стабилизации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,

1)придираться - да, когда что то не так, начинаешь искать причину.

2)сайлентблоки новые.

3)клиренс не менял.

4)резина - вопрос

5)Балка - проверял несколько раз один и с знакомым ровная.

6)амортизаторы - возможно

 

@НиколайКоля, скорее всего нет у тебя проблем с колесами!

Хоть бы так и было, не хочется покупать комплект новых дисков и резины, но не исправность есть и в сервисах говорят все хорошо, но ни разу не заезжал, где есть аппаратура специальная для проверки подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@НиколайКоля, так может один раз денег отдать, посетить такой сервис и успокоится? Нервы, они знаете ли дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...