Jump to content
dymokbh172

дергается на ходу

Recommended Posts

периодически на ходу на долю секунды падают обороты после резкий рывок и идет нормально. в чем может быть причина? рио 2. двиг 1.3. 2004гв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

встречается такая же фигня, был бы рад узнать если кто то решил данный вопрос

ВВ менял, свечи менял, заправки проверенные 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это происходит когда жмешь или отпускашь педаль газа? Или при ровной езде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что происходит с приборами и подсветкой в момент провала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при ровной езде. остальное все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так же и у меня, при ровной езде

музыка играет и сбоев нету, приборы всё ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня тоже самое, резко падают обороты при нажатой педали газа, а потом резко рвёт вперёд. Грешу на топливный фильтр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает такое, но редко и только в повороте (точнее перед как повернуть, после торможения). Фильтр здесь скорее всего не причем, иначе упала бы тяга в целом. подозреваю износ топливного насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр точно не при чем менял всё выше сказанное и фильтр пока не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может катализатор забит. Симптомы похожи

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похожая проблема, но машина дёргается при нажатии педали газа, или при нагрузке (например подъём в горку). Такое ощющение что на долю секунды бензин прекращает попадать в мотор (стрелка тахометра при дёргании падает оборотов на 300-400). На холостых дёргается очень редко. А ещё часто и энтенсивно начинает дёргаться когда заглушишь машину на минут 20, а потом заводишь, после чего после нажатия педали газа постепенно стабилизируется. Думаю начать с топл. фильтра, и сеточки насоса. У кого какие мысли? рио 2001 года 1.5, автомат

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начало проверь фильтр в топл.насосе, если забит то ясно откуда проблема. Если нет будем думать  дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр в топливном насосе.... имеешь ввиду сеточку? И ещё такая информация не знаю имеет это отношение к проблеме. Когда я завожу машину после ночи в мороз, стартер сразу не крутит а раз 5 при повороте ключа происходит такой звук жжжжжжжж и отсечка, на 6 раз стартер начинает крутить и всё хорошо заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была похожая ситуация, машина дергалась при размеренном движении, на холостых и на высоких оборотах всё было ОК. Решение проблемы оказалось специфичным: перегнили провода в жгуте, которые идут на управление форсунками. Жгут идет под аккумулятором. На ощупь находили места разрывов, зачищали и пропаивали. Сейчас всё хорошо, проблема ушла, ошибок на сканере не вылезало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основные моменты: машина трясётся в основном при нажатии педали газа, или при нагрузке подъёме в горку, при толчках, падает стрелка тахометра оборотов на 300. На холостых в целом всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были подобные рывки, собирался все менять - свечи, ввпровода, ехать на комп диагностику, даже приценивался к замене  катализатора.

 

Проявлялась проблема пару раз за день в течении дней 20, потом перестала дергаться. Так как заправляюсь примерно раз в 10 дней, думаю, что причиной был бензин. Может быть даже дело не в качестве, а в заправке сразу после того как слился бензовоз, слышал, что он поднимает осадок и от этого тоже могут быть проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качества бензина у нас в беларуси в целом неплохое так как страна монополист. А рывки как минимум каждые 5-10 секунд при нажатии газа невозможно ехать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была похожая проблема, решилось заменой катушек зажигания и перепаиванием старых клемм катушек, которые отваливались потому что не держали стопора. Можно проверить катушки на пробой, открыв капот в темном помещении. Если пробивают то будет видно синие искры, на корпус или провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 6 Posts
    • 10475 Views
    • 6 Posts
    • 2259 Views
    • 25 Posts
    • 8644 Views
    • 14 Posts
    • 9302 Views
    • 2 Posts
    • 6702 Views

×
×
  • Create New...