Перейти к публикации
Newk

Быстро садится аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. у меня произошла проблемам.
Вечером после работы машина отказалась заводится. 

выяснил что акум сдох.
Поставил аккумулятор от другой машины, завелась хорошо, прям отлично,
нужно отдавать аккум. снимаю клеммы машина моментально глохнет.
Что делать? машина 2012года она должна без аккума работать  или нет?

или проблемы в генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теории должна. а на приборке акум не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy Dyadkin, конечно должна. очень похоже на то, что генератор не работает. пока аккум подключен, всё ок. как отрубаешь и машина глохнет. проверяй генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не проверял, страшно, т.к. в разных источниках пишут, что это небезопасно, т.к. акум отчасти сглаживает пульсации своей подзарядкой. но страшно, но должна.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жигулях работает от генератора. Я делал несколько раз так. То есть снимал клемму что бы проверить работу генератора. Но обязательно включал потребители тоесть хотя бы ближний свет. А то выбивает реле зарядки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, не много не в тему, но всё таки вопрос... Два дня назад , квасили в гараже, обмывали дочкину машину... В определённый момент , захотелось послушать музыку... Выгнал в коридор машину ( подземный гараж ), ну и начались пляски с песнями... Как принесли домой --- не помню... Сегодня пошёл в гараж , забирать машину, а она мне --- болт... Наглухо севший аккумулятор. Видно что-то где-то забыли выключить, вот и случилось...А теперь серьёзно о проблеме. После зарядки АКБ , ( приблезительно  5 часов ), машина естественно завелась с пол-оборота, но на приборной доске стрелка датчика уровня топлива лежала в самом низу, + горела "лампочка". Оговорюсь, перед пьянкой, залил бак под крышку, проехал не много. Что-бы убедится что я не дурак, поехал на заправку, долить до полного. Влезло топлива, на 199 руб.  и то еле-еле. Но стрелка уровня топлива показывает 10 литров в баке. За 3 часа что ковырялся в гараже, стрелка поднялась до 20 литров. Что это за глюк ? У кого - нибудь было такое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ИгоРюшА, Может поплавок в баке заклинил из-за того, что под крышку залил? Может быть? Ну или глюк какой. Попробуй клему скинуть. Решится вопрос-не забудь тут отписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на приборной доске стрелка датчика уровня топлива лежала в самом низу, + горела "лампочка". Оговорюсь, перед пьянкой, залил бак под крышку, проехал не много. Что-бы убедится что я не дурак, поехал на заправку, долить до полного. Влезло топлива, на 199 руб.  и то еле-еле. Но стрелка уровня топлива показывает 10 литров в баке. За 3 часа что ковырялся в гараже, стрелка поднялась до 20 литров. Что это за глюк ? У кого - нибудь было такое ?

В баке поплавок на оси потенциометра: движется поплавок, изменяется сопротивление. У нас вроде двухпроводная схема: лампочка зажигается по порогу сопротивления, а не отдельным проводом.

Найти описание ДУТ (датчик уровня топлива), описание фишки не бензобаке: измерить омметром, сколько сопротивление на датчике. Три участка: датчик, провода до приборки, сам преобразователь в приборке.

У меня (на другой машине) ДУТ отложениями как то замкнул так, что стрелка не опускалась ниже 1/4 бака. При вскрытии лючка бензобака был попутно протёр спиртом (изопропиловым, жидкость для чистки магнитных головок) с восстановлением диапазона сопротивлений от положения (сразу омметром проверял верх/низ).

В самом низу, если не изменяет память, это высокое сопротивление, или обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Может поплавок в баке заклинил из-за того, что под крышку залил? Может быть? Ну или глюк какой. 

Я думаю поплавок не могло заклинить, т.к. заливаю под крышку каждую неделю на протяжении года. К тому-же заклиненный поплавок показывал бы максимальный уровень топлива. Проблемы начались именно после того, как села АКБ. У меня сложилось такое впечатление , что поплавок " наглотался" бензина , и со временем его начал вытеснять ( понимаю , что это чушь, но это именно впечатление ) т. к. с течением времени показания индикатора уровня топлива медленно но увеличивалось.  Вообщем проблема решилась сама-собой. Я так и не понял, что это было...                                   

Мазай

  Спасибо за подсказку, не успел  воспользоваться. Видимо это глюк, а может быть "особенность" нашей топливной системы. Вообщем я в растерянности...                    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3- и часа назад , купил новый аккумулятор , т. к .  новый ( машине будет 2 года в ноябре ) -- приказал долго жить...  С утра позвонил  в  ОДЦ , узнать гарантийный срок для АКБ.   Ответ --- пол года со дня приобретения автомобиля . Я в шоке.... Как же так , завод производитель даёт ничтожную гарантию на АКБ .  По какому праву ?   Любой магазин ( даже на авторынке ) , дает минимум 2 -х  летнюю гарантию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать потому что магазин закупает проверенные акумы, а так же еще не факт, что поменяют, упрутся, что  сам виноват,  посадил акум. я сам с этим не сталкивался лично. а дилер привозит то, что уже есть и фиг поменяешь. а ставят какое то фуфло, оно редко у кого живет долго. мои 2 родных кореца сдыхали через 2-3 года в усмерть. когда в магазине покупал, то попросил продавана протестить его на спецоборудовании. после вопроса сколько машине оет/пробега сказали, что  тестить нет смысла, корейские акумы все так живут мало. а производителю нафиг не надо через 2 года всем менять поголовно. а покупают они изх видать за 3 копейки.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прошлой jb купил машину, проездил 5 лет и продал. и ни разу аккум не менял. даже не лазил в него, не подзаряжал в зиму. Вообще ничего. и самое интересное ни разу пешком со стоянки не ушёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, У меня родной акум сдох на 6 году жизни. И то он еще работал, но после 2 суток стояния не заводил. Если ездить каждый день, то все было нормально. И это еще он был на 44 ампера. Заводские  должны ходить дольше магазинных, практика показывает. На гранте отъездил 3 года и продал с родным акумом без проблем. А говорили, что на 2 года максимум. Так у мня была еще установлена энергопотребляющая музыка и много других потребителей.

Просто надо ухаживать за аккамулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня родной акум сдох на 6 году жизни. И то он еще работал, но после 2 суток стояния не заводил. Если ездить каждый день, то все было нормально. 

Просто надо ухаживать за аккамулятором.

Вот этот момент меня и удивляет , когда люди говорят ,что АКБ у них служат по 3 - 5 лет. Из своего опыта -- АКБ умирали чётко после окончания гарантийного срока спустя месяц. И такое было ну на протяжении лет 14 - 18. Я помнится на нескольких АКБ даже каждые пол года ездил на ТО. Хотел судьбу обмануть ( ну в смысле что бы поменяли по гарантии , если что ). Ан нет же. В течении гарантийного срока , всё нормуль, спустя месяц (ровно!!!) после окончания гарантии -- кирдык. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый мой кореец сдох ровно на 30 тысячах, причем так, что после теста в магазине он даже втягивающим не трещал. ребята меня прикурили от нового и я поехал домой за баблом. разрядил салонным светом 1 раз до минимума. вторая рио от меня ушла на 30 тыс, не успел оценить. на третьей рио акум сдох на 50 тыс, тоже наглухо. зарядишь полностью зарядником, а он через несколько часов на морозе только трещать может. спецом не разряжал ни разу, но за полгода до полной смерти летом он сам по себе через неделю стоянки прислал мне СМС в отпуске, что напруга 11 вольт. и буквально за сутки упала до 6 вольт. я уж стал звонить брату, что бы он че нить у меня с машиной сделал. это точно не потребители какие то, т.к. иначе бы не через неделю напруга упала, а сразу. да и проверено - в охране потребление около 50мА. так что сами дохнут. раньше акумы лучше делали. а сейчас даже обслуживать никак нельзя.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. раньше акумы лучше делали. а сейчас даже обслуживать никак нельзя.    

А Вам не кажется , что это попахивает заговором , при нынешних 5 тыс. руб. за АКБ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вам не кажется , что это попахивает заговором , при нынешних 5 тыс. руб. за АКБ ?

 

это кажется необдуманным решением брать что попало. я взял тюмень премиум - по тестам он один из лучших, он имеет пробки для обслуживания и он стоит 3400, со скидкой вообще по-моему за 3000 отдали. крастота, а не акум - работает как негр на плантации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Ты указываешь пробеги, а акум дохнет от времени. Мой родной сдох на пробеге 95 тыс. км., а по времени почти 6 лет отслужил. По опыту могу сказать, что если на машине много ездишь, то акум работает дольше. Если машина много стоит, то акум дохнет через 2-3 года. У меня годовые пробеги около 20 тыс. км. Машина очень редко стоит целый день. Хотябы 10 км, но в день проедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кажется необдуманным решением брать что попало. я взял тюмень премиум 

В смысле не обдуманным ? Взял Tesla , стал как родной. Цена 5200  минус 600 за старый.     Но опять же , не обслуживаемый...                                                                                 

Ovanes Соглашусь , чем больше эксплуатируешь авто , тем дольше живёт АКБ. Но , опять же, не более месяца после окончания гарантийного срока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты указываешь пробеги, а акум дохнет от времени.

 

хорошо, по времени оба акума - это ровно 2,5 года. на первом корейце я ездил не много, т.к. машина не для трассы. рио уже получше. сейчас на сиде у меня машине было 2 года в сентябре, пробег 51 тыс, т.е. у меня еще побольше твоего выходит. а на последнем ТО уже сказали, что акум не мертвый, но и не сильно живой. думаю зимой придется раскошелится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Что-то маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то маловато

я так и сказал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 23 Сообщений
    • 5440 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1345 Просмотров
    • SoBoL
    • SoBoL

×
×
  • Создать...