Перейти к публикации

Мазай

Почетные риоводы
  • Публикации

    994
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз Мазай выиграл 31 октября

Публикации Мазай были самыми популярными!

Репутация

66 Хорошая репутация

О Мазай

  • Звание
    Полезный участник

Информация

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Новомичуринск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

4 897 просмотров профиля
  1. Мазай

    Течь из под болта,помпа?

    Я ещё в эпоху 9ки, почитав форум как восстанавливают резьбы шпильки в алюминии, купил динамометрический ключ. Опорники 9ки - как один раз протянул одинаковым моментом - так и перестали откручиваться и греметь; спец и от руки закрутил с минимальным разбросом. Колёса раз затянул ключом, потом попробовал рукой - запомнил, так и тяну ( у меня телескопический баллонник как раз за сотку начинает пружинить). Свечи не дай бог перетянуть, потом себе не простишь - 5/8 плюс контроль ключом. Так что когда весь фланец равномерно притянут - и прокладка лучше работает на тепловом расширении. Коммерческий механик, понятно, голодным останется, если так будет работать, а для себя - норм.
  2. Мазай

    Течь из под болта,помпа?

    Так же было. Ослабляешь болт крепления помпы - сочится антифриз. Притяни болтом до замены генератора, а после установки протяни установленным моментом затяжки для болта помпы.
  3. Мазай

    Течь сальников коленвала

    Up. Внутренний сальник коленвала тоже тёк. Хотя после замены масла с промывкой уровень переставал заметно падать.
  4. Обороты? Передача? Вибрация при разгоне? Цокают форсунки или детонация?
  5. Амортизаторы менять парой, с заменой амортизаторов менять и опоры поз.№5. Да и отбойник стоит поменять поз.№7. Нижний болт поз.№1 затягивается моментом и когда машина стоит на колёсах (или поднимайте колесо опорой в рабочее положение). Новые амортизаторы идут с новыми гайками поз.№3.
  6. Мазай

    Сцепление.

    Какие сайчас есть аналоги для смазки вилки, выжимного и опоры вилки? Пишут - высокотемпературные. Еще - чем бы шлицы валом смазать, рекомендуют тоже.
  7. Походу подобное началось: в основном на 5й передаче, обороты 2600 скорость 90 - звук разрушенного подшипника, выше вроде стихает, при езде по городу до 60 км/ч вообще без признаков.
  8. Мазай

    Сайлентблоки ЗАМЕНА

    Важно пометить как стоял старый сайлентблок, и точно так же запрессовать новый. В таком же положении.
  9. Мазай

    Генератор РЕВИЗИЯ

    Чем паять или сваривать контакты? Нужен или высокотемпературный припой или искровая сварка. Хотя говорят - и на обычном припое держится; но я бы подумал.
  10. Мазай

    ГРМ, ремни, ролики ЗАМЕНА

    Вне гарантии имеет место быть стратегия замены ремня ГРМ каждые 75 ткм, и каждую вторую замену через 150 ткм менять помпу. Ещё ориентироваться на среднегодовой пробег - не стоит эксплуатировать ремень больше 4-5 лет.
  11. Доброго времени суток, Нужно готовиться менять сцепление. На стыке коробки следы подтёка масла - может быть сальник коленвала или коробки. Вроде выжимной начал визжать при отпущенном сцеплении (чуть педаль сцепления нажимаешь - всё стихает). Какой перечень нужен, что бы надолго закрыть тему? Пробег почти 170 ткм, ничего не менял.
  12. Мазай

    Течь сальников коленвала

    Итого: подтекала прокладка крышки, подтекал сальник распредвала и - выдавило сальник коленвала. Перед ремонтом я смотрел - открывал масляную крышку, ну воздух туда-сюда колыхался, крышка просто положенная не улетала. Откуда давление. Почистили маслоотделительную сетку, новый клапан вентиляции. Буду смотреть. Теперь беспокойство - а как там внутренний сальник, его ли не давануло. Хотя сцепление уже просится под замену - тогда и посмотрю.
  13. На пробеге 166 ткм заметил сначала масляное пятно на стыке со стороны сцепления, а теперь ещё блестит внизу под ремнём ГРМ. Понятно, ничего хорошего, но кто нибудь на практике сталкивался - сколько ещё может быть времени на ремонт? По поводу ремонта - это же как при замене ремня всё снимается, ремень ГРМ тоже под замену идёт? Тут, правда, и сцепление подошло, обе стороны менять сальники. Кто сталкивался, на что ещё внимание обратить? Ремень, сальники, комплект для сцепления, и деньги?
  14. В общем, клиент с осаго всегда сосаго. Считали типа как положено - замена лонжеронов, замена задней панели, замена крышки багажника. А насчитали как обычно. Вытянули лонжроны багажника, заднюю панель багажника (что бы клиента не хватил кондратий - даже обклеили шумкой ). Багажник выстучали. Правда, получилось кривовато по низу... Бампер новый, усилитель заменили. Задний фонарь аналог.
  15. Хорошая мысля приходит опосля. В книжке по ремонту есть приложения с размерами по контрольным точкам. Только на собранном автомобиле они не доступны. Остаётся лишь сравнивать лево-право. По задним дверям близко - от кронштейна верхней петли до скобы замка. Но так и по зазору дверей видно. Между внутренними шпильками опор передних стоек 1000 мм.
×
×
  • Создать...