-
Публикации
986 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
7
Последний раз Мазай выиграл 17 октября 2023
Публикации Мазай были самыми популярными!
Репутация
62 Хорошая репутацияО Мазай
-
Звание
Полезный участник
Информация
-
Моё имя
Дмитрий
-
Пол
Мужской
-
Город
Новомичуринск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2011
Посетители профиля
3 365 просмотров профиля
-
Чем паять или сваривать контакты? Нужен или высокотемпературный припой или искровая сварка. Хотя говорят - и на обычном припое держится; но я бы подумал.
-
Вне гарантии имеет место быть стратегия замены ремня ГРМ каждые 75 ткм, и каждую вторую замену через 150 ткм менять помпу. Ещё ориентироваться на среднегодовой пробег - не стоит эксплуатировать ремень больше 4-5 лет.
- 2 ответа
-
- 1
-
Доброго времени суток, Нужно готовиться менять сцепление. На стыке коробки следы подтёка масла - может быть сальник коленвала или коробки. Вроде выжимной начал визжать при отпущенном сцеплении (чуть педаль сцепления нажимаешь - всё стихает). Какой перечень нужен, что бы надолго закрыть тему? Пробег почти 170 ткм, ничего не менял.
-
Итого: подтекала прокладка крышки, подтекал сальник распредвала и - выдавило сальник коленвала. Перед ремонтом я смотрел - открывал масляную крышку, ну воздух туда-сюда колыхался, крышка просто положенная не улетала. Откуда давление. Почистили маслоотделительную сетку, новый клапан вентиляции. Буду смотреть. Теперь беспокойство - а как там внутренний сальник, его ли не давануло. Хотя сцепление уже просится под замену - тогда и посмотрю.
-
На пробеге 166 ткм заметил сначала масляное пятно на стыке со стороны сцепления, а теперь ещё блестит внизу под ремнём ГРМ. Понятно, ничего хорошего, но кто нибудь на практике сталкивался - сколько ещё может быть времени на ремонт? По поводу ремонта - это же как при замене ремня всё снимается, ремень ГРМ тоже под замену идёт? Тут, правда, и сцепление подошло, обе стороны менять сальники. Кто сталкивался, на что ещё внимание обратить? Ремень, сальники, комплект для сцепления, и деньги?
-
В общем, клиент с осаго всегда сосаго. Считали типа как положено - замена лонжеронов, замена задней панели, замена крышки багажника. А насчитали как обычно. Вытянули лонжроны багажника, заднюю панель багажника (что бы клиента не хватил кондратий - даже обклеили шумкой ). Багажник выстучали. Правда, получилось кривовато по низу... Бампер новый, усилитель заменили. Задний фонарь аналог.
-
Хорошая мысля приходит опосля. В книжке по ремонту есть приложения с размерами по контрольным точкам. Только на собранном автомобиле они не доступны. Остаётся лишь сравнивать лево-право. По задним дверям близко - от кронштейна верхней петли до скобы замка. Но так и по зазору дверей видно. Между внутренними шпильками опор передних стоек 1000 мм.
-
Доброго времени суток, Косорукие кузовщики оторвали датчик парктроника, причём за герморазъёмом со стороны блока, почти под самый корень разъёма. А посмотрел в онлайн магазине - так там как новых парктроников, так и отдельных датчиков занедорого, есть вроде как раз такой же - разъём в блок и на проводе герморазъём. Навскидку отличаются только посадочными диаметрами и цветами, пишут - универсальные. Кто нибудь сталкивался - так это можно просто купить датчик с проводом, да переложить его? Можно даже и в цвет Что за парктроник точно не знаю - ставился как "KIA genius part" коробка была (2011 год).
-
Не подается питание на бензонасос.
Мазай ответил в тему пользователя dimunga777 в Электрооборудование
Только WD40 гигроскопична - лучше брызгать специальными средствами для контактов. -
Пропадает электричество полностью при попытке завести авто
Мазай ответил в тему пользователя Timofey в Электрооборудование
Брать мультиметр-вольтметр, помошника: сначала ставим щупы на клеммы АКБ и пробуем старт, если напряжение не проседает ниже критического - начинаем проверять ставя щупы клемма акб-накидная клемма, - клемма акб-кузов автомобиля, + клемма АКБ - силовой плюс на стартер. А сначала хорошо бы токовыми клещами посмотреть ток на стартер - может просто коротит. Ну и испрвность АКБ проверить бы - новый не значит исправный. Нагрузочной вилкой дать ток АКБ, как держит. -
Добрый день, кто нибудь сам делал контроль геометрии? Ударили взад, повело лонжероны багажника. Отдал в ремонт, а сразу не сообразил - в руководстве по ремонту вроде указаны контрольные размеры. Остаётся теперь лишь при приёмке из ремонта - проверять, и замечания писать. Потом при случае претензию страховой, о ненадлежащем натуральном возмещении. Так можно - брать рулетку и книжку, и вымерять просто рулеткой?
-
Проблемы с электрикой во время смены погоды
Мазай ответил в тему пользователя Inergio в Электрооборудование
В окислах на клемме. Трещина токопровода в АКБ. Мультиметр в руки. Как только произошло - открыть капот, не нажимая измерить напряжение на клеммах АКБ, и измерить напряжения между клеммой АКБ и надеваемой клеммой. Дальше можно проверить разность напряжений между клеммой "-" АКБ и кузовом автомобиля. Можно проверить перепад клемма провода и шпилька крепления. Можно попробовать протереть клеммы АКБ и надеваемые клеммы в зоне контакта спиртом. Есть смазка именно для клемм - предотвращает окисление. Есть защитные смазки - наносятся уже поверх стянутого контакта. Можно протереть жёсткой ветошью, или прямо в гомеопатических дозах почистить мелкой-мелкой шкуркой. Лучше специальные щётки для очистки клемм. Хотя больше похоже на отложения солей, которые набирают или теряют влагу, создавая или разрывая контакт. -
Немного разобрался в теме. В относительно адекватный ценник идут "китайцы" и б/у. Для китайцев нужен молдинг, под нижнюю половину логотипа, возможно в нём фонари подсветки знака; найти эту часть не получается. В моём случае сказали, что те б/у что нашли - имеют не меньшие повреждения (каркаса), так что будут делать мою то что есть. Осага такая осага - застра*** от слова "страх" что...
- 3 ответа
-
- 1
-
Доброго времени суток. Догнали меня в зад. Хорошо так догнали, с перекрытием 50% в левую сторону. Страховка только осаго. Сломало бампер, заднюю панель, у задней панели пошла волна по полику багажника, разбили левую блок-фару и ею же замяли крыло. Добрая страховая насчитала 104 тысячи. Не понятно что с ходовой, не ушла ли задняя тележка. Денег доплачивать нет, решил не вкладывать, направили на ремонт. Контора сначала бодро посчитала, а потом начала мяться как сало в чемодане - а давайте посмотрим ещё раз, может эту крышку багажника отремонтировать. Думаю в чём дело - а оригинал крышки багажника стоит 135000 (сто тридцать пять тысяч). Но есть тысяч в 20 аналоги, но они другие по форме, там ещё панель должна быть вроде как. Кто сталкивался, если вопрос встанет, на стоковой металл заломило - такое вообще ремонтируется? Аналоги дешёвые - потом и сам могу поменять со временем, так поднакопить понемногу, стоит шкура выделки? На разборках и авито оригинальные бу крышки идут примерно за 30к. Если будет разговор за выбор - ремонт, бу оригинал, новый аналог - что резонно предпочесть?
-
Не сталкивался. Но у замка передней двери прямые тяги от ключа и наружной ручки. То есть одновременно отказ и тяги и электропривода блокировки маловероятен. Замок должен управляться как ключом, так и сигнализацией - электроприводом. А вот к внутренней ручке идут уже две гибкие тяги. Могу предположить, что на тяге к флажку блокировки большой люфт - то есть он недозакрывает, а при открытии замка эта тяга его "недоповорачивает" визуально. Как связано с жарой (теплом) - тут не могу предположить. Если делать - снимать обшивку двери, и смотреть тяги.