Перейти к публикации

Мазай

Почетные риоводы
  • Публикации

    986
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Мазай выиграл 17 октября 2023

Публикации Мазай были самыми популярными!

Репутация

62 Хорошая репутация

О Мазай

  • Звание
    Полезный участник

Информация

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Новомичуринск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

3 365 просмотров профиля
  1. Мазай

    Генератор РЕВИЗИЯ

    Чем паять или сваривать контакты? Нужен или высокотемпературный припой или искровая сварка. Хотя говорят - и на обычном припое держится; но я бы подумал.
  2. Мазай

    ГРМ, ремни, ролики ЗАМЕНА

    Вне гарантии имеет место быть стратегия замены ремня ГРМ каждые 75 ткм, и каждую вторую замену через 150 ткм менять помпу. Ещё ориентироваться на среднегодовой пробег - не стоит эксплуатировать ремень больше 4-5 лет.
  3. Доброго времени суток, Нужно готовиться менять сцепление. На стыке коробки следы подтёка масла - может быть сальник коленвала или коробки. Вроде выжимной начал визжать при отпущенном сцеплении (чуть педаль сцепления нажимаешь - всё стихает). Какой перечень нужен, что бы надолго закрыть тему? Пробег почти 170 ткм, ничего не менял.
  4. Мазай

    Течь сальников коленвала

    Итого: подтекала прокладка крышки, подтекал сальник распредвала и - выдавило сальник коленвала. Перед ремонтом я смотрел - открывал масляную крышку, ну воздух туда-сюда колыхался, крышка просто положенная не улетала. Откуда давление. Почистили маслоотделительную сетку, новый клапан вентиляции. Буду смотреть. Теперь беспокойство - а как там внутренний сальник, его ли не давануло. Хотя сцепление уже просится под замену - тогда и посмотрю.
  5. На пробеге 166 ткм заметил сначала масляное пятно на стыке со стороны сцепления, а теперь ещё блестит внизу под ремнём ГРМ. Понятно, ничего хорошего, но кто нибудь на практике сталкивался - сколько ещё может быть времени на ремонт? По поводу ремонта - это же как при замене ремня всё снимается, ремень ГРМ тоже под замену идёт? Тут, правда, и сцепление подошло, обе стороны менять сальники. Кто сталкивался, на что ещё внимание обратить? Ремень, сальники, комплект для сцепления, и деньги?
  6. В общем, клиент с осаго всегда сосаго. Считали типа как положено - замена лонжеронов, замена задней панели, замена крышки багажника. А насчитали как обычно. Вытянули лонжроны багажника, заднюю панель багажника (что бы клиента не хватил кондратий - даже обклеили шумкой ). Багажник выстучали. Правда, получилось кривовато по низу... Бампер новый, усилитель заменили. Задний фонарь аналог.
  7. Хорошая мысля приходит опосля. В книжке по ремонту есть приложения с размерами по контрольным точкам. Только на собранном автомобиле они не доступны. Остаётся лишь сравнивать лево-право. По задним дверям близко - от кронштейна верхней петли до скобы замка. Но так и по зазору дверей видно. Между внутренними шпильками опор передних стоек 1000 мм.
  8. Доброго времени суток, Косорукие кузовщики оторвали датчик парктроника, причём за герморазъёмом со стороны блока, почти под самый корень разъёма. А посмотрел в онлайн магазине - так там как новых парктроников, так и отдельных датчиков занедорого, есть вроде как раз такой же - разъём в блок и на проводе герморазъём. Навскидку отличаются только посадочными диаметрами и цветами, пишут - универсальные. Кто нибудь сталкивался - так это можно просто купить датчик с проводом, да переложить его? Можно даже и в цвет Что за парктроник точно не знаю - ставился как "KIA genius part" коробка была (2011 год).
  9. Только WD40 гигроскопична - лучше брызгать специальными средствами для контактов.
  10. Брать мультиметр-вольтметр, помошника: сначала ставим щупы на клеммы АКБ и пробуем старт, если напряжение не проседает ниже критического - начинаем проверять ставя щупы клемма акб-накидная клемма, - клемма акб-кузов автомобиля, + клемма АКБ - силовой плюс на стартер. А сначала хорошо бы токовыми клещами посмотреть ток на стартер - может просто коротит. Ну и испрвность АКБ проверить бы - новый не значит исправный. Нагрузочной вилкой дать ток АКБ, как держит.
  11. Добрый день, кто нибудь сам делал контроль геометрии? Ударили взад, повело лонжероны багажника. Отдал в ремонт, а сразу не сообразил - в руководстве по ремонту вроде указаны контрольные размеры. Остаётся теперь лишь при приёмке из ремонта - проверять, и замечания писать. Потом при случае претензию страховой, о ненадлежащем натуральном возмещении. Так можно - брать рулетку и книжку, и вымерять просто рулеткой?
  12. В окислах на клемме. Трещина токопровода в АКБ. Мультиметр в руки. Как только произошло - открыть капот, не нажимая измерить напряжение на клеммах АКБ, и измерить напряжения между клеммой АКБ и надеваемой клеммой. Дальше можно проверить разность напряжений между клеммой "-" АКБ и кузовом автомобиля. Можно проверить перепад клемма провода и шпилька крепления. Можно попробовать протереть клеммы АКБ и надеваемые клеммы в зоне контакта спиртом. Есть смазка именно для клемм - предотвращает окисление. Есть защитные смазки - наносятся уже поверх стянутого контакта. Можно протереть жёсткой ветошью, или прямо в гомеопатических дозах почистить мелкой-мелкой шкуркой. Лучше специальные щётки для очистки клемм. Хотя больше похоже на отложения солей, которые набирают или теряют влагу, создавая или разрывая контакт.
  13. Немного разобрался в теме. В относительно адекватный ценник идут "китайцы" и б/у. Для китайцев нужен молдинг, под нижнюю половину логотипа, возможно в нём фонари подсветки знака; найти эту часть не получается. В моём случае сказали, что те б/у что нашли - имеют не меньшие повреждения (каркаса), так что будут делать мою то что есть. Осага такая осага - застра*** от слова "страх" что...
  14. Доброго времени суток. Догнали меня в зад. Хорошо так догнали, с перекрытием 50% в левую сторону. Страховка только осаго. Сломало бампер, заднюю панель, у задней панели пошла волна по полику багажника, разбили левую блок-фару и ею же замяли крыло. Добрая страховая насчитала 104 тысячи. Не понятно что с ходовой, не ушла ли задняя тележка. Денег доплачивать нет, решил не вкладывать, направили на ремонт. Контора сначала бодро посчитала, а потом начала мяться как сало в чемодане - а давайте посмотрим ещё раз, может эту крышку багажника отремонтировать. Думаю в чём дело - а оригинал крышки багажника стоит 135000 (сто тридцать пять тысяч). Но есть тысяч в 20 аналоги, но они другие по форме, там ещё панель должна быть вроде как. Кто сталкивался, если вопрос встанет, на стоковой металл заломило - такое вообще ремонтируется? Аналоги дешёвые - потом и сам могу поменять со временем, так поднакопить понемногу, стоит шкура выделки? На разборках и авито оригинальные бу крышки идут примерно за 30к. Если будет разговор за выбор - ремонт, бу оригинал, новый аналог - что резонно предпочесть?
  15. Не сталкивался. Но у замка передней двери прямые тяги от ключа и наружной ручки. То есть одновременно отказ и тяги и электропривода блокировки маловероятен. Замок должен управляться как ключом, так и сигнализацией - электроприводом. А вот к внутренней ручке идут уже две гибкие тяги. Могу предположить, что на тяге к флажку блокировки большой люфт - то есть он недозакрывает, а при открытии замка эта тяга его "недоповорачивает" визуально. Как связано с жарой (теплом) - тут не могу предположить. Если делать - снимать обшивку двери, и смотреть тяги.
×
×
  • Создать...