Перейти к публикации
Юра

Мануал по установке сигнализации

Рекомендованные сообщения

у меня есть схема тока от рио 2005

eded7637c9dd0a526926ddc95421187a5cffec78077634.png

 

если цвета совпадают, то G L W Gr - сигнальные. цепляйся к любой из форсунок. форсунки находятся на самом движке сверху, на топливной рампре, там 4 разъема с защелками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno,

Цепляться надо к сигнальным проводам, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, которые O/Y/W/L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno,

Пасиб! А у нас на рио отсечка стартера происходит за счет штатной электроники? Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время автозапуска стартер тормозится только посредством сигналки, что контролируется проводом от масленки/генератора/форсунки. сама машина стартер не тормозит, иначе бы в ручную невозможно было бы прокрутить его еще не отпуская ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno,

Спасиб, проверил уже, что штатно нет защиты стартера :(

Такой вопрос, если цвета проводов на форсунках в FL отличаются, то как я понимаю тестером смотреть надо, где постоянный 12в - это не то, надо другой провод, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время автозапуска стартер тормозится только посредством сигналки, что контролируется проводом от масленки/генератора/форсунки. сама машина стартер не тормозит, иначе бы в ручную невозможно было бы прокрутить его еще не отпуская ключ.

 

можно кстати сделать аварийное отключение стартера при автозапуске, если машина завелась,то D+ом можно отключать цепь стартера от сигналки, так сказать на всякий пожарный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno,

Спасиб, проверил уже, что штатно нет защиты стартера :(

Такой вопрос, если цвета проводов на форсунках в FL отличаются, то как я понимаю тестером смотреть надо, где постоянный 12в - это не то, надо другой провод, так?

не мерил лично, но теоретически да - включил зажигание, померил где постоянный +12В - нам он не нужен, сигналы минусовые. 1 - питание, 2 - сигнал

e0c8c4830ad9ab95a5fa969f0a01d74a5cffec78080476.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno,

Спасибо, сегодня буду пробовать.

Ты схему не ту выложил, убери ее, а то полезут искать по цветам провода. Ты схему от ESP вылолжил, а надо ту где форсунки помечены как инжекторы. Схему вроде как нашел, один фик по цветам с 2010 не совпадают. У меня на одной форсунке вообще два одинаковых провода - два белых (может есть там какие-то отличие, но под изолентой не видно), а по схеме таких нет. В общем сдуя по схемам какой-то один из 2х проводов всех форсунок общий (судя по схемам - как минимум для 2-х форсунок точно) - буду от этого отталкиваться. Кстати сигнал тахометра есть в приборке, но полистав форумы где-то встретил фразу, что не у всех, но даже те, у кого он есть и его подключили - стартер перекручивает, а с форсунки получается нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно подметил, касячнул я :) поправил, вроде темерь верная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno,

Кстати сигнал тахометра есть в приборке, но полистав форумы где-то встретил фразу, что не у всех, но даже те, у кого он есть и его подключили - стартер перекручивает, а с форсунки получается нормально.

приборка у нас процессорно-навороченная, возможно сигналы идет не в явном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno

Ага, эта схема. И у меня такая же. Вот по ней нет форсунки с двумя белыми проводами... Ох уже эти производители, накой проводку менять было.... Интересно что за цвет L :)

Я вчера пытался сдернуть разъем с форсунки - не смог подлезть ни к одной, крышку двигателя снимал - бесолезно, ну не могу залезть. Придется в черном выгибнутом кожухе, который над свечами, к первой слева подключаться (если со стороны переднего бампера смотреть на двигатель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего Lilac - лиловый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе подключил вчера. В RIO FL 2010 на трех форсунках присутствует один и тот же белый провод (если смотреть на двиг открыв капот), контакт справа - он же питание форсунки, Другой провод слева - это сигнальный. Самая первая форсунка слева - эксклюзив - на ней коричневый и зеленый провода. Метод для определения сигнального провода тестером (вычитал в форуме установщиков). Включаем тестер на ПЕРЕМЕННОЕ (это важно, на постоянном не определить) напряжение, + тестера на + АКБ, а "-" тестера тыкаем в провод форсунки. На сигнальном проводе будет низкое напряжение, немного меняющееся в одних и тех же значениях (для RIO это 0,06В, 0,07В и 0,08В). На другом проводе форсунки ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а хоть работает чего добивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а хоть работает чего добивался?

 

да, все как надо. Установщик дилера, нехороший человек, подключил вход контроля работы двигателя по лампе масла. Этот контроль вообще вспомогательный. Основным всегда считался тахометр, он же форсунка или катушка. Оставил только вход тахометра - машин заводится как надо, вроде стартером не перекручивает, на дисплее брелока адекватная индикация работы двигателя, а не только в момент дистанционного или автозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и гуд! :)

про основной и вспомогательный это именно к твоей сигналке относится? или вообще? у меня вот у клиффорда вообще написано, что только масленка/генератор, про тахо ни слова. так что я даже не в курсе будет ли от форсунки понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пандоры же навороченные - вот у них и есть куча входов: по лампе - контролируется потенциал, по тахометру - колебания. Есть еще возможность по напряжению контролировать. Теоретически производитель вообще мог, наверное, все это в один вход забубенить, а дальше установщику решать куда на что цеплять. В принципе по лампе то у меня нормально работало, но сигналка не контролировала работу двигла по этому входу, хотелось контроля. Зато теперь могу либо тот, либо другой вход юзать или вместе взятые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у большинства сигналок - все на одном проводе, куда хошь, туда и вешаешь, что имхо удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ставил сигналку с АЗ, ставил ессно сам, т.к. нефиг электронно-инженерным навыкам пропадать. первое, что заметил - ни одна из электрических схем, что я нашел (от рио 2002, от рио JB и якобы новые на FL) - не совпадают с реальностью. ни по цвету, ни по виду колодок. Эта схема, выложенная выше помогла, но она не полная, т.к. нет ничего для АЗ. поэтому я дополню:

 

провода, идущие к замку зажигания цепляются в следующем порядке:

- линия АСС цепляется на оранжевый провод (это линия IGN1, необходим для работы печки)

- линия IGN цепляется на розовый (это линия IGN2, необходим для полного зажигания)

- линия стартера цепляется на белый. если используется блокировка стартера через реле, то белый режется и цепляется по схеме из мануала

- контроль работы двигателя по лампе "аккумулятор" или "масленка" цепляется в приборке, это левая колодка, провод серо-оранжевый, он там крайний в колодке

- поворотники можно цеплять из схемы по ссылке выше либо тут же в приборке, раз уж она снята. это серый и сине-оранжевый в правой колодке.

- можно от приборки взять еще концевики дверей и багажника, но не было возможности искать - по дверям есть место в ссылке, а багажник надо что бы кто то нажимал, а я тестером тыкался. в колодке предохранителей, где двери я не нашел багажника, поэтому цеплял сразу к проводу в от самого концевика. что порадовало - не надо разводить концевик на сигналку и плафон через диод, все работает нормально. видать диод уже стоит в плафоне. ручник за ненадобностью не искал вообще (у меня АКПП), тормоз цепляется прямо к лягушке, она доступна и понятна - оранжевый провод.

- ЦЗ - ставится по мануалу, провода в ссылке - у нас 3-проводная система ЦЗ с отрицательной полярностью. цепляются только 2 провода.

 

 

Ставил Старлайн А8 на свою пчелку 2010 года выпуска. Провод с тахометра не серый, а красный на второй колодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в каком месте я написал, что тахометр серый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил сегодня на Рио 2011г. сигналку (Шерхан 10)

с разборкой-сбркой, проверками, попить кофе, покурить и поболтать о жизни, ушло 4.5 часа

сложного особо ничего, все рядом и понятно

под сирену даже гайка вварная в кузове есть, а чтобы проводка шла красиво, то снимал фару и расширительный бачек......

 

по сравнению с рио 2003 есть +:

снимается нижняя часть торпедо под рулем, удобно снимаетя монтажный блок.

есть еще одно,но особо не похвалил бы производителя.....

я о изоляции проводов......(просто обмотаны изолентой на равных промежутках)

 

на моей 2003 года, клейкий материал, тканевый снаружи, идет от разъема до разъема....

пока ставил сигналку, то отматерил всех корейцев....

 

и еще один + у новой модели: удобный проход кабина-кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, подскажите!!! У кого сигнализация СтарЛайн, где находится в салоне сервисная кнопка сигнализации. Не та ли это кнопка на зеркале заднего вида "Call???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не та, это кнопка вызова водителя. положение сервисной зависит на 120% от установщика, а не от бренда сигналки, она там, где придумали поставить ее установщики. щупай все под панелью, в районе предохранителей, под кожухом. на крайняк звони туда, где ставили и пусть говорят куда воткнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не та, это кнопка вызова водителя. положение сервисной зависит на 120% от установщика, а не от бренда сигналки, она там, где придумали поставить ее установщики. щупай все под панелью, в районе предохранителей, под кожухом. на крайняк звони туда, где ставили и пусть говорят куда воткнули.

 

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 5100 Просмотров

×
×
  • Создать...