Перейти к публикации
Юра

Мануал по установке сигнализации

Рекомендованные сообщения

Выкладываю мануал по установке сигнализации на KIA RIO JB. Установка сигнализации. Формат PDF. Кстати, подойдет и на KIA RIO 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На FL этот мануал не подайдёт;)

Различия:

провода в разъемах, и сами разъемы по другому расположены, а так же в пороге у водительской двери вы обнаружите не один тонкий зеленый провод а штук 5 таких, один из них отвечает за все четыре двери, а еще один за пятую, пишу про хэтч, но в седане вскорей всего так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Пара заметок по установке автосигнализации в RIO FL.

 

1. Иммобилайзера в РИО 2010 нет. Кто ставит автозапуск - обходчик и копия ключа не понадобятся.

2. Провод в моторный отсек можно провести через уплонитель тросика замка капота. Снимаем левый подкрылок, и крепим провод к тросику, далее выводим под капот.

3. Русское описание сделано для РИО JB, в FL есть отличия как по цветам разъемов, так и по проводам. Рекомендую схемы с www.kiatechinfo.com, хотя и там есть несовпадения с нашей комплектацией.

 

Прикрепил разводку цепей сигнализации в РИО FL 2010, может кому пригодится.

RIO_2010_alarm_installation_guide.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, отлично, вижу вы во всем разобрались, поздравляю :good2: и если можете то раскажите как подключились к поворотникам?

 

Благодарю :)

Поворотники подключил напрямую: в европейской РИО есть заводская сигнализация, и вместе с ней т.н. Hazard Relay (вверху слева по схеме). Я не знаю, установлено ли это реле в нашей поставке (вряд ли), но провода для него точно проложены. К ним и подключился. Работает отлично!

post-2439-1264942520_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду вникать :smile: , не очень мне нравится мигание габаритами, буду править на поворотники.

Будут вопросы - задавайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий у меня вопрос, правда не по теме :biggrin: Купил беспроводной парктроник, в описании написано что монитор нужно подключать к коробке передач(видимо к датчику задней передачи) Не подскажите где он находится? . Сейчас наткнулся на схему и увидел "Входы сиг-и: Парк-ка (Вх. 3) IP-B(1) 0.3G/O зелено-оранж." Это оно?

 

Нет, это сигнал от "ручника".

По схеме с kiatechinfo.com получается, что нужен провод 1 разъема I/P-E или 10-ый разъема I/P-B, должно подойти.

 

Не загружается файл со схемой, ограничение по размеру файла 5 кБ! :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж не знаю в тему или нет но вот вопрос. А ни кто сам не делал чтобы при постановки на сигналку автоматически закрывались все окна а то каждый раз приходится вспоминать открывал или нет :(

Сам не делал, но есть спец. блочок (доводчик), который подключается к сигналке и при постановке на охрану поднимает все не закрытые стекла. Продается отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно по подробней как сей девайс называется а то уж больно охото его прикупить и поставить :)

 

Выбирай, какой понравится)): http://www.avtoprofi.ru/index.php/cPath/2_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил темку и закрепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом производится подключка к ЦЗ? ставиться дополнительный активатор и надо тянуть проводку в дверь или на штатном ЦЗ реализовать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом производится подключка к ЦЗ? ставиться дополнительный активатор и надо тянуть проводку в дверь или на штатном ЦЗ реализовать можно?

есть штатный блок управления ЦЗ. на него можно закинуть управление. всего три провода: lock, unlock, ground.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно понял. на матизе тоже есть штатно ЦЗ, однако фишка не катит - надо ставить второй активатор параллельно, который дергает спицу кнопки замка, а ЦЗ уже управляет всеми остальными дверями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно понял. на матизе тоже есть штатно ЦЗ, однако фишка не катит - надо ставить второй активатор параллельно, который дергает спицу кнопки замка, а ЦЗ уже управляет всеми остальными дверями.

тут кактит, если есть кнопка лок на дверке :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все таки по мануалу из первого поста можно установить сигналку, или нет?

в салоне объявили прайс за самую дешевую сигналищацию - 14 тыс. чтот мне кажется, что это можно и самому сделать.

и правильно я понимаю, что блок сигналки просто подключается к нужным контактам в блоке предохранителей, устанавливается сирена - и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все таки по мануалу из первого поста можно установить сигналку, или нет?

в салоне объявили прайс за самую дешевую сигналищацию - 14 тыс. чтот мне кажется, что это можно и самому сделать.

и правильно я понимаю, что блок сигналки просто подключается к нужным контактам в блоке предохранителей, устанавливается сирена - и все?

в принципе, да. но если не знаешь, как и что делать, лучше не лезть. а то вдруг по носу подушкой получишь при пуске двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ставил сигналку с АЗ, ставил ессно сам, т.к. нефиг электронно-инженерным навыкам пропадать. первое, что заметил - ни одна из электрических схем, что я нашел (от рио 2002, от рио JB и якобы новые на FL) - не совпадают с реальностью. ни по цвету, ни по виду колодок. Эта схема, выложенная выше помогла, но она не полная, т.к. нет ничего для АЗ. поэтому я дополню:

 

провода, идущие к замку зажигания цепляются в следующем порядке:

- линия АСС цепляется на оранжевый провод (это линия IGN1, необходим для работы печки)

- линия IGN цепляется на розовый (это линия IGN2, необходим для полного зажигания)

- линия стартера цепляется на белый. если используется блокировка стартера через реле, то белый режется и цепляется по схеме из мануала

- контроль работы двигателя по лампе "аккумулятор" или "масленка" цепляется в приборке, это левая колодка, провод серо-оранжевый, он там крайний в колодке

- поворотники можно цеплять из схемы по ссылке выше либо тут же в приборке, раз уж она снята. это серый и сине-оранжевый в правой колодке.

- можно от приборки взять еще концевики дверей и багажника, но не было возможности искать - по дверям есть место в ссылке, а багажник надо что бы кто то нажимал, а я тестером тыкался. в колодке предохранителей, где двери я не нашел багажника, поэтому цеплял сразу к проводу в от самого концевика. что порадовало - не надо разводить концевик на сигналку и плафон через диод, все работает нормально. видать диод уже стоит в плафоне. ручник за ненадобностью не искал вообще (у меня АКПП), тормоз цепляется прямо к лягушке, она доступна и понятна - оранжевый провод.

- ЦЗ - ставится по мануалу, провода в ссылке - у нас 3-проводная система ЦЗ с отрицательной полярностью. цепляются только 2 провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- линия АСС цепляется на оранжевый провод (это линия IGN1, необходим для работы печки)

Я АСС перевел на управление цепями IGN2. Врезался в жгуте подальше от разъема: IP/M(10) Оранжевый 3,0 или М22(3) Оранжевый 3,0

IGN2 изначально - управление вспомогательными потребителями. IGN1 - вот система зажигания для двигателя.

- линия IGN цепляется на розовый (это линия IGN2, необходим для полного зажигания)

IGN - зажигание и поддержка зажигания у меня реализованы штатным реле сигналки и подключено тут: IP/G(9) Розовый 3,0 но можно и сюда: М22 (6) Розовый 3,0

 

- линия стартера цепляется на белый. если используется блокировка стартера через реле, то белый режется и цепляется по схеме из мануала

управление стартером, равно как и блокировки ошибочного включения стартера или иммобилайзерная посадил тут: IP/G(5) Белый 2,0 но можно и тут: М22(1) Белый 2,0

 

- контроль работы двигателя по лампе "аккумулятор" или "масленка" цепляется в приборке, это левая колодка, провод серо-оранжевый, он там крайний в колодке

у меня на сигналке отдельно реализована защита от работы "всухую". подключать в приборке сюда: М09-2(1).

Заодно выводил от приборки ДУТ (М09-3(3) Зеленый/оранж. 0,5), вводил индикацию включения иммобилайзера (М09-1(20)) и нейтрали (включаентся O/D OFF (М09-1(14)

Контроль работы двигла брал от форсунки прямо на двигателе, потому как туда уходят блокировки иммобилайзера сигналки, да и расход на БК нужен был.

- можно от приборки взять еще концевики дверей и багажника, но не было возможности искать - по дверям есть место в ссылке, а багажник надо что бы кто то нажимал, а я тестером тыкался. в колодке предохранителей, где двери я не нашел багажника, поэтому цеплял сразу к проводу в от самого концевика. что порадовало - не надо разводить концевик на сигналку и плафон через диод, все работает нормально. видать диод уже стоит в плафоне. ручник за ненадобностью не искал вообще (у меня АКПП), тормоз цепляется прямо к лягушке, она доступна и понятна - оранжевый провод.

Концевики дверей удобнее подключать также от блока предохранителей (MF01(2) зелёный 0,3), а багажник брать тут: MF01(3) зелен-оранж. 0,5. Ручник рядом: IP-B(1) зелен-оранж. 0,3.

Диодов нет. А разводить-то зачем? Сигналка ж на вход работает. разводят обычно вход/выход, как мне кажется...

 

Остальные вещи не комментирую, потому что делал также.

Кстати, все схемы удобнее брать на киатехинфо.

оттуда и подключения доводчиков, и иммобик.

 

Благодарен за помощь в определении системы установки сигналки нашим форумчанам: Евгению (Johny-170) и Ю.Денисову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак ты описал практически то же самое. только мне не оченеь понятно обозначение колодок, типа MF01(3) - где они подписываются? а подключка на замок зажигания имхо удобнее, т.к. вся колодка отодвигается очень легко вниз а рядом в 5см и болт М6 для крепления реле блокировки стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разводить-то зачем? Сигналка ж на вход работает. разводят обычно вход/выход, как мне кажется...

ну тут 2 варианта - либо в сигналке по уму сделано, либо где то все таки стоит диод. суть в следующем - от концевика паралельно отводится масса на плафон, на приборку и на сигналку. но некоторые сигналки (а может и все) при установки на охрану внутренне замыкают этот вход на массу и поэтому когда закроешь багажник и поставишь на охрану плафон загорится. я с этим столкнулся на предыдущей тачке, когда устанавливал сигналку. тогда был шерифф-1055.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак ты описал практически то же самое. только мне не оченеь понятно обозначение колодок, типа MF01(3) - где они подписываются? а подключка на замок зажигания имхо удобнее, т.к. вся колодка отодвигается очень легко вниз а рядом в 5см и болт М6 для крепления реле блокировки стартера.

блокировки сигналки проще обходить, если сделано стандартно. вот типа вешать АЗ на замок. да, удобно ставить, но противоугонные свойства на нуле.

 

разъемы приборки вот: post-4536-1289150421_thumb.jpg

 

вот тут все подписано :)post-4536-1289150781_thumb.jpg

ну тут 2 варианта - либо в сигналке по уму сделано, либо где то все таки стоит диод. суть в следующем - от концевика паралельно отводится масса на плафон, на приборку и на сигналку. но некоторые сигналки (а может и все) при установки на охрану внутренне замыкают этот вход на массу и поэтому когда закроешь багажник и поставишь на охрану плафон загорится. я с этим столкнулся на предыдущей тачке, когда устанавливал сигналку. тогда был шерифф-1055.

у меня пандора. вход как вход. ловит изменения состояния. при постановке на охрану фиксирует текущее, предупреждает, если замкнут на массу и запоминает это состояние. если оно изменится - уйдет в тревогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у нас не мерс, чтоб так за противоугон беспокоится. профессионал угонит с чем угодно, пиониры от сработавшей сигналки уже шарахаются. а от каких схем эти рисунки? все что начал - ни с чем не сходится.

 

у меня сейчас и так работает (клиффорд), а вот тогда шериф тоже работал, только плафон зажигал при этом :). когда в прошлый раз искал решение проблемы, то встречал, что большинство сигналок так плафоны зажигают. имхо в рио просто проводка по уму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у нас не мерс, чтоб так за противоугон беспокоится. профессионал угонит с чем угодно, пиониры от сработавшей сигналки уже шарахаются. а от каких схем эти рисунки? все что начал - ни с чем не сходится.

 

у меня сейчас и так работает (клиффорд), а вот тогда шериф тоже работал, только плафон зажигал при этом :). когда в прошлый раз искал решение проблемы, то встречал, что большинство сигналок так плафоны зажигают. имхо в рио просто проводка по уму

иммо и грамотная установка сами по себе безопасны. я, к примеру, все силовые паял, а не скрутками делал.

пионэрам уже давно все пох. у меня даже сирены нет. на обратку и иммо все надежа.

схемы с киатехинфо. у меня все сходилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже паял. не спаял только скрутку на сирену, паяльник не дотянулся до капота. но все что возможно посажено в термоусадки.

 

что-то я пытался оттуда что нить сдуть - ничерта не понял что и где. может выложишь схемы, которые точно сходятся с новыми рио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже паял. не спаял только скрутку на сирену, паяльник не дотянулся до капота. но все что возможно посажено в термоусадки.

 

что-то я пытался оттуда что нить сдуть - ничерта не понял что и где. может выложишь схемы, которые точно сходятся с новыми рио?

я паял только силу. смысл входы паять? там 100 мА максимум. скрутил, посадил термоусадку и все дела. даже на поворотники выход - на скрутке. это ж импульс, а зажигание, к примеру, на постоянке до 7 А идет. без пайки никак...

я схемы просто распечатал. нужных узлов, конечно. сканировать, выкладывать времени просто нет :(((

там одна приборка четыре листа (если мне память не изменяет) занимает, включая разъемы и их дис локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в силе тока, а в долговечности соединения. мне установщики на старой машине скрутку к форсунке сделали слабой и она раскрутилась, в результате при выключении зажигания не было поддержки работы двигателя. а ведь я блок снимал для теста на стенде, лежал там раком. была бы пайка - не раскрутилась бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 4088 Просмотров

×
×
  • Создать...