Ser-X 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Подскажите, а эта инструкция http://www.ultrastar.ru/attachment/9858/KiaRio.pdf относится к JB или FL? А то там на первой странице JB, а внутри картинки похожи на FL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Подскажите, а эта инструкция http://www.ultrastar.ru/attachment/9858/KiaRio.pdf относится к JB или FL? А то там на первой странице JB, а внутри картинки похожи на FL Они одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-X 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 elektrik, в начале темы говорили, что есть различия в проводке. Или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 elektrik, в начале темы говорили, что есть различия в проводке. Или я не прав? GB и FL отличаются внешне ,проводка одинаковая ,может я имел в виду РИО 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Подскажите, а эта инструкция http://www.ultrastar.ru/attachment/9858/KiaRio.pdf относится к JB или FL? А то там на первой странице JB, а внутри картинки похожи на FL посмотрел инструкцию - слишком замарочно для дешевой сигналки :52bw: , и слишком примитивно для нормальной.... - еще на Вазах все электрики пихали ее (и до сих пор пихают) за приборный щиток - типа надо ж снять щиток, чтобы ее отключить.... - но стоимость щитка с накладкой по сравнению со стоимостью машины - тьфууу :21au: ... можно и ломом подковырнуть.... ставил себе сам, разбирал в 2 раза меньше .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-X 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 посмотрел инструкцию - слишком замарочно для дешевой сигналки :52bw: , и слишком примитивно для нормальной.... - еще на Вазах все электрики пихали ее (и до сих пор пихают) за приборный щиток - типа надо ж снять щиток, чтобы ее отключить.... - но стоимость щитка с накладкой по сравнению со стоимостью машины - тьфууу :21au: ... можно и ломом подковырнуть.... ставил себе сам, разбирал в 2 раза меньше .... В этой карте установки описана установка сигнализации с автозапуском - поэтому много разбирают. Как я понял, если без АЗ, то снимать кожух рулевой колонки не надо. А чем не устраивает установка блока сигнализации за панелью? Это место не заметное, подлезть достаточно трудоемко. И, тем более, все равно панель снимать, чтобы подключить к ней сигналку. Себе буду ставить starline a62. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 В этой карте установки описана установка сигнализации с автозапуском - поэтому много разбирают. Как я понял, если без АЗ, то снимать кожух рулевой колонки не надо. А чем не устраивает установка блока сигнализации за панелью? Это место не заметное, подлезть достаточно трудоемко. И, тем более, все равно панель снимать, чтобы подключить к ней сигналку. Себе буду ставить starline a62. можно ограничится блоком предохранителей - там все есть, - за панель лезть не обязательно. по поводу "что не устраивает" - сигналка лежит на воздуховоде или близко от него - зимой и летом (как следствие использования печки и кондея) - постоянные перепады температур - может отразиться на элементной базе...., это с одной стороны; с другой, если что глюк на дороге (к примеру сгорит у сигналки предохранитель, а реле НР, а то и не одно...) - беда... опять разбирать пол машины.... по мне так лучше чисто иммобилайзер с меткой и беспроводным реле (типа Black Bag) зарытый как можно дальше (ну надо ж конечно знать где, например в багажнике, или под сидением стоит реле) и глубже и самая примитивная пик-пик, чтоб не ковырять ключем замки . Да и на коробку чего-нибудь тоже неплохо. а автозапуск .... это не для меня, - разрезать пол проводки замка зажигания :g: ? - я могу и покурить 5 минут (или что еще лучше зимой - стеклышки обмести...) А вообще наши машины так редко угоняют, что я ограничился блокиратором КПП (ну от того кто по пьяне захочет покататься) и пик-пик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 по поводу "что не устраивает" - сигналка лежит на воздуховоде или близко от него - зимой и летом (как следствие использования печки и кондея) - постоянные перепады температур - может отразиться на элементной базе...., это с одной стороны; с другой, если что глюк на дороге (к примеру сгорит у сигналки предохранитель, а реле НР, а то и не одно...) - беда... опять разбирать пол машины.... Как раз за панелью самое сухое место а вот за ковриками из за постоянной сырости больше шансов выйти из строя любой электронике .В панельной проводке как раз есть многое из нужного к подключению.а автозапуск .... это не для меня, - разрезать пол проводки замка зажигания g.gif ? - я могу и покурить 5 минут (или что еще лучше зимой - стеклышки обмести...) Автозапуск ,что бы вы не говорили очень нужная и удобная вещь .А если мороз за 30ть ,будешь ночью выходить заводить? По мне лучше несколько лёгких пусков и прогрев чем один пуск околевшего при минус 30ти движка.А летом завёл и сел в уже охлаждённый кондиционером салон.Режется только провод стартера на замке ,остальные цепляются параллельно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 зимой когда за минус 30-35 тоже ночью выходишь покурить и прогреть? или лучше нажать кнопку автопрогрева и завалится спать до утра? нужен не нужен - дело личное. а вот с перепадом температур у воздуховода ты меня рассмешил. а как думаешь, зимой в те же -30-35 а потом прогревая салоне перепад температур? такая температура электронике не помеха, не сотка же по цельсию. а снять приборку между прочим быстрее, чем раком у предохранителей ползать. и как минимум в 10 раз чиже обойдется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Как раз за панелью самое сухое место а вот за ковриками из за постоянной сырости больше шансов выйти из строя любой электронике .В панельной проводке как раз есть многое из нужного к подключению.Автозапуск ,что бы вы не говорили очень нужная и удобная вещь .А если мороз за 30ть ,будешь ночью выходить заводить? По мне лучше несколько лёгких пусков и прогрев чем один пуск околевшего при минус 30ти движка.А летом завёл и сел в уже охлаждённый кондиционером салон.Режется только провод стартера на замке ,остальные цепляются параллельно . по поводу "за ковриками": мы же не дети и не колхозники - этот вариант даже не рассматривается, у меня длинные руки и пытливый мозг, блок стоит под торпедой, но, как я уже говорил, я снимал всего два элемента: нижнюю накладку панели и накладку порога, а долезть до него - ну не так-то просто, там неразборные узлы. по поводу "если мороз за 30ть": лей нормальное масло для своего региона (я лью 0W-40), и не жмись на нормальный аккумулятор - я заводился и в -35, а сломанные ноги, когда МКПП + автозапуск + 1я или задняя, а там чего-то подороже или кто-то стоит - эт уже проходили. по поводу замка зажигания: у нас все-таки электронное зажигание, а коммутационные процессы при передачи поддержки зажигания от сигналки к ЗЗ (с учетом разных точек крепления массы и поправке на контакты) - тож не есть гуд для ЭБУ. P.S. А чего прицепились-то? Я высказал свое мнение по поводу видео, а если кто сам ставит - ему и решать что и куда, а про сервис так я вообще молчу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 а долезть до него - ну не так-то просто, там неразборные узлы Ни кто ни когда при угоне не ищет блок сигналки.а сломанные ноги, когда МКПП + автозапуск + 1я или задняя, а там чего-то подороже или кто-то стоит - эт уже проходили. Ну это обычно происходит у неопытных установщиков которые ставят сигналку самостоятельно ,(типа мы сами с усами и всё знаем всё умеем)по поводу замка зажигания: у нас все-таки электронное зажигание, а коммутационные процессы при передачи поддержки зажигания от сигналки к ЗЗ (с учетом разных точек крепления массы и поправке на контакты) - тож не есть гуд для ЭБУ.Если вы ставили сигналки с запуском то должны знать что бывают разные режимы перехвата зажигания и есть варианты сначало включать поддержку а потом вынимать ключ ,ну а масса тут вообще ни каким боком не влияет на работу двигла.P.S. А чего прицепились-то? Да мы не цеплялись ,вы высказали свои а мы свои аргументы по поводу запуска и кто где ставит блоки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Ни кто ни когда при угоне не ищет блок сигналки. Ну это обычно происходит у неопытных установщиков которые ставят сигналку самостоятельно ,(типа мы сами с усами и всё знаем всё умеем)Если вы ставили сигналки с запуском то должны знать что бывают разные режимы перехвата зажигания и есть варианты сначало включать поддержку а потом вынимать ключ ,ну а масса тут вообще ни каким боком не влияет на работу двигла. Да мы не цеплялись ,вы высказали свои а мы свои аргументы по поводу запуска и кто где ставит блоки. о.к.: "Ни кто ни когда при угоне не ищет блок сигналки": вообще просто кидают на эвакуатор и увозят - если не ребята из песочницы "Ну это обычно происходит у неопытных установщиков которые ставят сигналку самостоятельно ,(типа мы сами с усами и всё знаем всё умеем)": это вопрос не установки, а эксплуатации системы с автозапуском (АКПП не обсуждаем) "Если вы ставили сигналки с запуском то должны знать что бывают разные режимы перехвата зажигания и есть варианты сначало включать поддержку а потом вынимать ключ ,ну а масса тут вообще ни каким боком не влияет на работу двигла": обычно для каждой сигналки свой один единственный вариант (многовариантных не встречал) поддержки зажигания (если не считать разность алгоритма заказа а/з с МКПП и АКПП), и то, что мы подразумеваем под этими словами - режим охраны с зав. двиглом??? или режим турботаймера??? Я говорю о случае а/з - вставил ключ - нажал на тормоз: сколько не встречал машин - у всех есть больший или меньший провал при отключении режима запуска. - а эт и есть т.н. явление "плавающего потенциала" - когда Напряжение (оно же разность потенциалов) вроде одно и тоже, а сами потенциалы - маленько разные. Если нет проблем с физикой, можно почитать Савельева - раздел "электростатика", в теорию Максвелла можно не углубляться, не тот случай....., а можно еще почитать теорию коммутационных процессов в ТОЭ (теоретические основы электродинамики), там много чего интересного написано..... P.S. Не зря же в каталогах ориг. запчастей есть штатные сигналки (кстати и с а/з), устанавливаемые pin-to-pin, и прописываемые в ЭБУ как и штатные иммобилайзеры? - вот они-то на работу ЭБУ не влияют никак, так как гальванически адаптированны (на стадии разработки) к штатной бортовой цепи автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 обычно для каждой сигналки свой один единственный вариант (многовариантных не встречал) Даже у древнего Томагавка два варианта ,автоматический (про что говорили вы) и безопасный когда сначала нажатием кнопок брелка включается режим поддержки а уж потом вынимается ключ,Старлайн предварительно нажать кнопку брелка ,потом выключить зажигание,Шерхан поднял ручник ,убрал ногу с тормоза уже идёт поддержка зажигания после этого вынимается ключ.Можно продолжить ,но нет смысла уметь программировать надо! И можно ещё добавить что на многих современных автомобилях замок зажигания не имеет силовых выходов он даёт сигнал на включение реле так что тут вообще нет и не может быть падения напряжения из за сигналки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 по мне так лучше чисто иммобилайзер с меткой и беспроводным реле (типа Black Bag) зарытый как можно дальше (ну надо ж конечно знать где, например в багажнике, или под сидением стоит реле) и глубже Как показала практика,беспроводные реле уже не панацея,на рынке появился девайс,отключающий до 25-ти реле в радиусе 10 метров сколько не встречал машин - у всех есть больший или меньший провал при отключении режима запуска. Интересно,откуда ему там взятся :g: ,не разу не встречал провалов.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Даже у древнего Томагавка два варианта ,автоматический (про что говорили вы) и безопасный когда сначала нажатием кнопок брелка включается режим поддержки а уж потом вынимается ключ,Старлайн предварительно нажать кнопку брелка ,потом выключить зажигание,Шерхан поднял ручник ,убрал ногу с тормоза уже идёт поддержка зажигания после этого вынимается ключ.Можно продолжить ,но нет смысла уметь программировать надо! И можно ещё добавить что на многих современных автомобилях замок зажигания не имеет силовых выходов он даёт сигнал на включение реле так что тут вообще нет и не может быть падения напряжения из за сигналки. ладно, разводить бла-бла можно до бесконечности, это уже чистой воду флуд.... - у каждого свой личный опыт и прогресс не стоит на месте - я занимался этими вещами три года назад, может уже и устарел... А причем тут современные авто (по отношению к Рио, к ней это какое отношение имеет, что у нас нет на замке силовых проводов?, а провода по 4 квадрата эт так, для надежности...)???, эт ж не БМВ или АУДИ с CAN-шиной......, у нас даже иммо и тот вырезали... По поводу программирования - эт вопрос не по теме: поднял ручник, открыл дверь... - вопрос привычки и удобства: как говориться хочешь так, а хочешь вот эток... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 по поводу программной нейтрали в любой сигналке - так как задано штатно с завода невозможно сделать подготовку к АЗ с нарушениями правил безопасности и при условии правильного выполнения никогда машина не поедет сама. если поехала - ищи проблему в себе, а не в машине. сам значит с вечера ручник поднял на одно деление, чтоб лампочка ручника загорелась, а колесом на нейтрали в бордюрчик уперся... и т.п. в зависимости от типа программной нейтрали. ну кто тут тогда виноват? неужели завод, чьими рекомендациями пренебрегают? у меня 4 зимы уже стоит АЗ (3 зимы с МКПП) и ни разу не было проблем ни с чем. и на скорость я принципиально не ставлю и ниче у меня зимой не примерзает! Если нет проблем с физикой, можно почитать Савельева - раздел "электростатика", в теорию Максвелла можно не углубляться, не тот случай....., а можно еще почитать теорию коммутационных процессов в ТОЭ (теоретические основы электродинамики), там много чего интересного написано..... спорить с вами нет ни смысла ни желания. разбрасывания умных фраз про физику, Максвелла и ТОЭ - показать свою "умность", но надо ли? никто тут не будет читать и углубляться физикой, потому что чаще на вопросы отвечают правильно практики, а не теоретики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 спорить с вами нет ни смысла ни желания. разбрасывания умных фраз про физику, Максвелла и ТОЭ - показать свою "умность", но надо ли? никто тут не будет читать и углубляться физикой, потому что чаще на вопросы отвечают правильно практики, а не теоретики. постом выше я уже, по-моему, спор закрыл.... :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 ну и чудненько Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melnikdima 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 serg36 вот у меня тоже вопрос возник почему у нас на замке в KIA RIO JB 2011 провода такого больщого сечения???? Если посмотреть электрические схемы, то можно сделать вывод, что там досточно провода сечения 0.75мм2 вместо 4мм2 Или я ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 @melnikdima,Думаю Вы заблуждаетесь. Сегодня медь стоит очень дорого и производитель не стал бы разабрсываться ресурсами,особенно с учётом того,что идёт постоянная тенденция к удешевлению производства и уменьшения веса автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugona.net 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 массу полезной информации можно подчерпнуть в этом справочнике: - инструкции автосигнализаций - опознать сигнализацию по брелку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 29 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Как показала практика,беспроводные реле уже не панацея,на рынке появился девайс,отключающий до 25-ти реле в радиусе 10 метров Решил ничего сразу не писать, а покопаться в поисках. Так вот, нет ничего подобного! Если реле не "чует" родной блок, то его не разблокировать. Даже если его заглушить оно все равно останется закрытым. По крайней мере у Пандоры точно! У вас есть какие-то ссылки на первоисточник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Если реле не "чует" родной блок, то его не разблокировать. Даже если его заглушить оно все равно останется закрытым. Согласен,Олег,что-то я об этом не подумал... У вас есть какие-то ссылки на первоисточник? Что-то не могу найти,но где-то я это точно вычитал,то ли на угона.нет,то ли ещё на каком-то сайте....не мог же я сам это придумать ,буду искать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 @slon-75, Возможно Вы что-то недопоняли или перепутали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Если реле не "чует" родной блок, то его не разблокировать. Даже если его заглушить оно все равно останется закрытым. По крайней мере у Пандоры точно! Правильно, и соответственно машина не заводится...что делает владелец? Ставит сигналку или иммо в "сервисный режим"...а угонщику именно это и надо....всё http://www.kondrasho...-metki-chast-1/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах