Перейти к публикации
Юра

Мануал по установке сигнализации

Рекомендованные сообщения

@slon-75,Не совсем так.

Любой " нормальный" иммобилайзер позволяет запуск двигателя после ввода персонального кода пользователя,и последующее движение на автомобиле с места парковки.

Вовсе необязательно переводить его в сервисный режим.

Опять же,перевод в "сервис" возможен только из состояния "снято с о храны" и никак иначе.

Почитайте ради любопытсва пару инструкций на изделия.

Андрей конечно всё правильно пишет,но не надо скатываться до идиотизма.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, и соответственно машина не заводится...что делает владелец? Ставит сигналку или иммо в "сервисный режим"...а угонщику именно это и надо....всё

 

НУ логично ее ставить в такой режим уже находясь в или возле автомобиля. Если это сделать и оставить автомобиль в одиночестве, то это как минимум беспечность и пресловутый "человеческий фактор". С таким же успехом можно случайно снять авто с охраны сев пятой точкой на брелок :)

 

Анатолий, да бог с ними, этими ссылками :) Главное - радиореле достаточно надежны и пока это так, мы можем их смело рекомендовать для установки хорошим клиентам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девайс,отключающий до 25-ти реле в радиусе 10 метров.

 

У вас есть какие-то ссылки на первоисточник?

Анатолий, да бог с ними, этими ссылками :)

Так у меня уже складывается впечетление что я сошёл с ума, :fool: где-то я этот девайс видел :crazy: ....а насчёт радиореле согласен,достаточно надёжны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75, Анатолий,не сходИте с ума.

Всё в порядке.

реле работают и функции свои выполняют в полном объёме .. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о сумашествии,я всё ещё ищу иммобилайзер с меткой,с нормально-разомкнутыми контактами блокировки и функцией "свободные руки"... :fool: ,ну надо мне....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75,

Толь, а Собр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75, Тогда Вам сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75,

Толь, а Собр?

@slon-75, Тогда Вам сюда

Так в том то и дело,что блокировка там осуществляется реле с нормально-замкнутыми контактами,а мне надо нормально-разомкнутыми....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75, Доброго времени суток.

Радиореле имеют Н\З контакты размыкающиеся при начале движения.

Если нужны нормально-разомкнутые контакты ,кто мешает использовать внешнее реле,запитываемое плюсом появляющимся при включении зажигания,чтобы реле не оставалось включенным когда автомобиль просто стоит.

Какую задачу нужно решить? Напишите подробнее.

Возможно есть иное,более простое и красивое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело,что блокировка там осуществляется реле с нормально-замкнутыми контактами,а мне надо нормально-разомкнутыми....

Толь, а дополнительные реле, как пишут коллеги, действительно поможет. Можно сесть и аккуратненько спаять маленькую, но эффективную конструкцию. В принципе, наверное даже возьмемся, но думаю, что Вы и сами можете справиться как профессионал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иммобилайзер с меткой,с нормально-разомкнутыми контактами блокировки и функцией "свободные руки"

 

насколько помню, СТАЛКЕР все это поддерживает. Реле блокировки MS-RL которое комплектно идет, как раз НР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Japanizza

 

Всё верно .

MS-RL 100 нормально разомкнутое,но задача звучала про "свободные руки" ...

Так что Сталкер неактуален в данном контексте.

Жаль что чёткую задачу так и не удалось услышать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья,прочитав ваши советы пришёл к простому решению,импульс с провода "свободные руки",естественно через диодную развязку, сажаем на обмотку внешнего нормально-разомкнутого реле блокировки....вот в принципе и всё,моя задача решена....(а задача была,что бы без метки нельзя было включить зажигание и стартер)

Ещё раз всем спасибо. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Если у кого стоит сигналка StarLine B92 Dialog, можете отсканить с двух сторон в цвете и выложить памятку пользователя. Потеряла, а инструкцию таскать не дело, копию, дурында, не сняла конечно же. Спасибо, если кто откликнется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Если у кого стоит сигналка StarLine B92 Dialog, можете отсканить с двух сторон в цвете и выложить памятку пользователя. Потеряла, а инструкцию таскать не дело, копию, дурында, не сняла конечно же. Спасибо, если кто откликнется))

Привет,сегодня уже не получится,а завтра попробую отсканировать...могу и оригинал подарить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Анатолий. За скан буду очень признательна. Жду. Оригинал может вам тоже пригодится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал,но оригинал всё равно могу подарить,у меня их много

Памятка1.pdf

Памятка2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не так у меня или нет? чистый белый лист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий, спасибо огромное. Настроение даже поднялось. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мысль установить пандору 4300. я раньше пандору ни разу даже в руках не держал. от силы раз 10 поставил себе на бывшую, друзьям, родственникам, но это все были или старлайны или такие же по структуре, как старлайны. у пандоры все не так, все программно. от чего в мануале толком ничего не расписано от этого и ничего не понятно. можем разобраться? :)

и так, оригиналы мануалов можно скачать с сайта производителя

Эксплуатация системы

Монтаж и программирование системы 

 

из мануалов я получил такую схему

Снимок0.png

 

с учетом желания слейв-режима каналы программируются так

Снимок1.PNG

Снимок2.PNG

 

что мне не понятно:

1) подключение к ЦЗ для слейва точно ли так? сиге, получается, без разницы плюс там или минус будет падать на входы, главное что бы что нить было? подключение наверное лучше к управляющим каналам, а не силовым цепям сделать? по моей прикидке если по силовой части подключиться и вандально открыть дверь, то система снимается с охраны. а если к управляющим, то она не поймет, что произошло открытие и при срабатывании концевиков произойдет тревога. верно мыслю?  

2) что бы с брелока при открытии багажника система снималась с охраны подключение к CH1 таким образом делать? заодно, кто в курсе провод, идущий на активатор багажника силовой или управляющий? 

3) откуда взять сигнал тахометра? у сигналки, как я понял, по напруге нет отслеживания

4) что-то я не представляю к чему воткнуть обход иммобилайзера. от чего то отказываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

версия схемы №2

4300.png

 

что мы тут получаем: если жму открыть машину, то двери открываются, охрана снимается. если жму открыть багажник, то двери открываются вместе с багажником, охрана снимается. то, что  мне и надо! вроде так должно быть?!?!?! ну вот и канал на обходчик появился. только в таблице настроек СН1 надо передвинуть на иммо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично,только не напрямую на привод багажника,а на управляющий(серый провод на ВСМ,там же кстати и ЦЗ синий и зелёный с оранжевой полосой по-моему),только я бы два диода поставил бы и на багажник и на открытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бело-оранжевый это вроде закрытие, а сине-оранжевый это как раз открытие. я их так и нарисовал в схеме. 2 диода, тогда двери не будут открываться, да и резать штатный провод ЦЗ не хочу. а по нарисованной части выходит, что двери откроются тоже, мне это удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 5098 Просмотров

×
×
  • Создать...