autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 @slon-75,Не совсем так. Любой " нормальный" иммобилайзер позволяет запуск двигателя после ввода персонального кода пользователя,и последующее движение на автомобиле с места парковки. Вовсе необязательно переводить его в сервисный режим. Опять же,перевод в "сервис" возможен только из состояния "снято с о храны" и никак иначе. Почитайте ради любопытсва пару инструкций на изделия. Андрей конечно всё правильно пишет,но не надо скатываться до идиотизма..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 29 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Правильно, и соответственно машина не заводится...что делает владелец? Ставит сигналку или иммо в "сервисный режим"...а угонщику именно это и надо....всё НУ логично ее ставить в такой режим уже находясь в или возле автомобиля. Если это сделать и оставить автомобиль в одиночестве, то это как минимум беспечность и пресловутый "человеческий фактор". С таким же успехом можно случайно снять авто с охраны сев пятой точкой на брелок Анатолий, да бог с ними, этими ссылками Главное - радиореле достаточно надежны и пока это так, мы можем их смело рекомендовать для установки хорошим клиентам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 девайс,отключающий до 25-ти реле в радиусе 10 метров. У вас есть какие-то ссылки на первоисточник? Анатолий, да бог с ними, этими ссылками Так у меня уже складывается впечетление что я сошёл с ума, где-то я этот девайс видел ....а насчёт радиореле согласен,достаточно надёжны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 @slon-75, Анатолий,не сходИте с ума. Всё в порядке. реле работают и функции свои выполняют в полном объёме .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Кстати о сумашествии,я всё ещё ищу иммобилайзер с меткой,с нормально-разомкнутыми контактами блокировки и функцией "свободные руки"... ,ну надо мне.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 @slon-75, Толь, а Собр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 @slon-75, Тогда Вам сюда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 @slon-75, Толь, а Собр? @slon-75, Тогда Вам сюда Так в том то и дело,что блокировка там осуществляется реле с нормально-замкнутыми контактами,а мне надо нормально-разомкнутыми.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 @slon-75, Доброго времени суток. Радиореле имеют Н\З контакты размыкающиеся при начале движения. Если нужны нормально-разомкнутые контакты ,кто мешает использовать внешнее реле,запитываемое плюсом появляющимся при включении зажигания,чтобы реле не оставалось включенным когда автомобиль просто стоит. Какую задачу нужно решить? Напишите подробнее. Возможно есть иное,более простое и красивое решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 29 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Так в том то и дело,что блокировка там осуществляется реле с нормально-замкнутыми контактами,а мне надо нормально-разомкнутыми.... Толь, а дополнительные реле, как пишут коллеги, действительно поможет. Можно сесть и аккуратненько спаять маленькую, но эффективную конструкцию. В принципе, наверное даже возьмемся, но думаю, что Вы и сами можете справиться как профессионал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 иммобилайзер с меткой,с нормально-разомкнутыми контактами блокировки и функцией "свободные руки" насколько помню, СТАЛКЕР все это поддерживает. Реле блокировки MS-RL которое комплектно идет, как раз НР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 @Japanizza Всё верно . MS-RL 100 нормально разомкнутое,но задача звучала про "свободные руки" ... Так что Сталкер неактуален в данном контексте. Жаль что чёткую задачу так и не удалось услышать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Спасибо друзья,прочитав ваши советы пришёл к простому решению,импульс с провода "свободные руки",естественно через диодную развязку, сажаем на обмотку внешнего нормально-разомкнутого реле блокировки....вот в принципе и всё,моя задача решена....(а задача была,что бы без метки нельзя было включить зажигание и стартер) Ещё раз всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Настурция 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Всем привет! Если у кого стоит сигналка StarLine B92 Dialog, можете отсканить с двух сторон в цвете и выложить памятку пользователя. Потеряла, а инструкцию таскать не дело, копию, дурында, не сняла конечно же. Спасибо, если кто откликнется)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Всем привет! Если у кого стоит сигналка StarLine B92 Dialog, можете отсканить с двух сторон в цвете и выложить памятку пользователя. Потеряла, а инструкцию таскать не дело, копию, дурында, не сняла конечно же. Спасибо, если кто откликнется)) Привет,сегодня уже не получится,а завтра попробую отсканировать...могу и оригинал подарить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Настурция 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Спасибо, Анатолий. За скан буду очень признательна. Жду. Оригинал может вам тоже пригодится)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Как и обещал,но оригинал всё равно могу подарить,у меня их много Памятка1.pdf Памятка2.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 что то не так у меня или нет? чистый белый лист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 А так? http://yadi.sk/d/9qqKXs2S2Y_W8 http://yadi.sk/d/nuadUWX62Y_Vi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 так нормально! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Настурция 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Анатолий, спасибо огромное. Настроение даже поднялось. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 есть мысль установить пандору 4300. я раньше пандору ни разу даже в руках не держал. от силы раз 10 поставил себе на бывшую, друзьям, родственникам, но это все были или старлайны или такие же по структуре, как старлайны. у пандоры все не так, все программно. от чего в мануале толком ничего не расписано от этого и ничего не понятно. можем разобраться? и так, оригиналы мануалов можно скачать с сайта производителя Эксплуатация системы Монтаж и программирование системы из мануалов я получил такую схему с учетом желания слейв-режима каналы программируются так что мне не понятно: 1) подключение к ЦЗ для слейва точно ли так? сиге, получается, без разницы плюс там или минус будет падать на входы, главное что бы что нить было? подключение наверное лучше к управляющим каналам, а не силовым цепям сделать? по моей прикидке если по силовой части подключиться и вандально открыть дверь, то система снимается с охраны. а если к управляющим, то она не поймет, что произошло открытие и при срабатывании концевиков произойдет тревога. верно мыслю? 2) что бы с брелока при открытии багажника система снималась с охраны подключение к CH1 таким образом делать? заодно, кто в курсе провод, идущий на активатор багажника силовой или управляющий? 3) откуда взять сигнал тахометра? у сигналки, как я понял, по напруге нет отслеживания 4) что-то я не представляю к чему воткнуть обход иммобилайзера. от чего то отказываться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 версия схемы №2 что мы тут получаем: если жму открыть машину, то двери открываются, охрана снимается. если жму открыть багажник, то двери открываются вместе с багажником, охрана снимается. то, что мне и надо! вроде так должно быть?!?!?! ну вот и канал на обходчик появился. только в таблице настроек СН1 надо передвинуть на иммо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 логично,только не напрямую на привод багажника,а на управляющий(серый провод на ВСМ,там же кстати и ЦЗ синий и зелёный с оранжевой полосой по-моему),только я бы два диода поставил бы и на багажник и на открытие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 бело-оранжевый это вроде закрытие, а сине-оранжевый это как раз открытие. я их так и нарисовал в схеме. 2 диода, тогда двери не будут открываться, да и резать штатный провод ЦЗ не хочу. а по нарисованной части выходит, что двери откроются тоже, мне это удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах