Перейти к публикации
Юра

Мануал по установке сигнализации

Рекомендованные сообщения

ребята подскажите по установке старлайн А61 на JB.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (15/1) замка зажигания, на
которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

это АСС оранжевый или ING розовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по моему мануалу  АСС это белый, а IGN это зеленый. откуда оранжевый и розовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода, идущие к замку зажигания удобней всего подсоединять у самого замка зажигания:

- линия АСС сигнализации - оранжевый провод замка зажигания (это линия IGN1, необходим для работы печки)

- линия IGN сигнализации - розовый провод замка зажигания (это линия IGN2, необходим для вкл. зажигания)

 

 

От туда и взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа.... я тупанул.... я посмотрел на провода от сигналки, а не на замке. 

значит желтый от сиги на розовый от замка, это IGN2.к АСС замка цеплять вообще не нужно, так мага петь будет во время АЗ. но IGN1 тоже нужен, это оранжевый. а нафига тебе для для А61 к замку цепляться? автозапуска там нет, турботаймер не нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схеме подключения провод есть... Думаешь упростить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключение к замку нужно либо для автозапуска, либо для турботаймера дизельных движков. у тебя ни то ни другое. поэтому смысла в подключении к замку - ноль. провод генератора тоже по сути не нужен, отслеживать нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае (А61) подключение к зажиганию является информационным,т.е. что б сигналка "знала" что включено зажигание,подключать ОБЯЗАТЕЛЬНО!,т.к. учёт состояния важен при программировании,постановке,снятии с охраны,блокировке  и т.д......

Кстате совсем не обязательно подключаться на замке,можно найти +12 при зажигании на блоке предохранителей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что  там сига берет для информации? для какой информации? если это открывалка/закрывалка, то в чем там прелесть? никогда не связывался с промежуточным вариантом между дешманской и автозапуском. простое +12 есть и в приборке, у сиги тоже вход зажигания есть. итого - мы про какой канал в замке зажигания говорим? я думал, что речь про релейный блок, дак он не информативный, а коммутируемый. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в А61 нет релейного блока то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на другом сайте мне сказали, что есть и блок и провод контроля двигателя, это все для турботаймера. как тогда турботаймер реализован? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт провода контроля двигателя не уверен,ща гляну....

А турботаймер реализован через один из доп.каналов.....ну и доп реле...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, контроля нет....а турботаймер через третий канал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, контроля нет....

блииин.... меня обманула одна уважаемая автостудия-партнер на соседнем форуме, которая заявила, чтио и релейный блок и контроль есть, хотя как раз я тогда тоже удивился этому. вот и верь людям... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что  там сига берет для информации? для какой информации? если это открывалка/закрывалка, то в чем там прелесть? никогда не связывался с промежуточным вариантом между дешманской и автозапуском. простое +12 есть и в приборке, у сиги тоже вход зажигания есть. итого - мы про какой канал в замке зажигания говорим? я думал, что речь про релейный блок, дак он не информативный, а коммутируемый. 

У меня на служебной машине концевик не рабочий на водительской двери, если снять с сигнализации и открыть дверь, сигнал об открытии отсутствует и сигналка делает пере постановку на охрану. Если после открытия двери быстренько включить зажигание, то пере постановки не происходит. Еще для программирования нужно подключение к зажиганию, типа вкл зажигание, нажать кнопку валет столько то раз и выкл зажигание и т.д.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блииин.... меня обманула одна уважаемая автостудия-партнер на соседнем форуме, которая заявила, чтио и релейный блок и контроль есть, хотя как раз я тогда тоже удивился этому. вот и верь людям... ((

Может они с А63 перепутали....там можно опционально добавить релейный блок,и контроль там есть(и получиться А93))) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может они с А63 перепутали....там можно опционально добавить релейный блок,и контроль там есть(и получиться А93))) )

все может быть 



Еще для программирования нужно подключение к зажиганию, типа вкл зажигание, нажать кнопку валет столько то раз и выкл зажигание и т.д.

я говорил про релейный блок - он не информационный, это 1 вход с плюса, 4 входа допканалов и 4 силовых выхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, пытаюсь установить сигнализацию Starline В9 перечитал инструкции, карты установки, но не могу понять как всетаки подключается замок зажигания кто то подключает так:

провода, идущие к замку зажигания цепляются в следующем порядке:
- линия АСС цепляется на оранжевый провод (это линия IGN1, необходим для работы печки)
- линия IGN цепляется на розовый (это линия IGN2, необходим для полного зажигания)
- линия стартера цепляется на белый. если используется блокировка стартера через реле, то белый режется и цепляется по схеме из мануала 
- контроль работы двигателя по лампе "аккумулятор" или "масленка" цепляется в приборке, это левая колодка, провод серо-оранжевый, он там крайний в колодке

в инструкции от старлайна  линия АСС цепляется на желтый провод, в инструкции по установке Starline В9 "Зажигание2 (IGN2 оранжевый)" вообще ничего не сказано.

У себя подсоединял следующим образом как нашел в просторах инета по фоткам и описаниям:

-  Аксессуары (АСС желтый)

-  Зажигание1 (IGN1 розовый)

- Зажигание2 (IGN2 оранжевый) ????????

- Стартер (ST белый)

- Постоянный плюс (синий)

Данное подключение брат тут

http://www.starline-install.ru/images/install_cards/KiaRio.pdf

Я далеко не электрик, но вроде все просто. Согласно схемы у меня на замке остается не задействованы оранжевый провод на самой колодке к замку зажигания и синий провод от колодки сигнализации????
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про стартер я не понял, к замку нужно чтоб шёл тонкий а от замка толстый??? или к клейме замка просто подсоединить толстый????



Если можно поэтапно распишите пожалуйста, куда чего подсоединять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас не могу сверить цвета ввиду невозможности, но могу сказать пока то, что АСС цеплять не следует, иначе мага будет петь во время АЗ, что не нужно. 

ps: а где ты взял такой древнючий антиквариат В9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже давно валялся решил применить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7204 

тут смотрел? там цвета вроде бы указаны, сопоставляй только с В9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел, не то что надо, в карте по установке от старлайн вообще все перепутано !!! и фишки от приборов на фотках и провода подсоединения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает просто взять прозвонку и прозвонить нужные провода?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы что звонить, сегодня подключала концевики, все по схеме, а они не работают, дверь открываешь а сигналка не работает(((( вроде через щиток как написано, но увы.

 

От 18 канального штекерный сигнализации согласно схемы идут два провода для концевиков, а в панели один провод для подключения, и что делать??? Скрутил два вмести не работает, по одному не работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подключала концевики, все по схеме, а они не работают, дверь открываешь а сигналка не работает(((( вроде через щиток как написано, но увы.

а прозвонкой проверял верный ли провод?

Знать бы что звонить

это по КАНу сложно вызванивать и разбираться наобум, а по аналогу то все прозрачно, если знаешь. но я бы с такими знаниями, как у тебя, не стал ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 5065 Просмотров

×
×
  • Создать...