SputnikADA 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 ребята подскажите по установке старлайн А61 на JB. Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (15/1) замка зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В. это АСС оранжевый или ING розовый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 судя по моему мануалу АСС это белый, а IGN это зеленый. откуда оранжевый и розовый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputnikADA 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 провода, идущие к замку зажигания удобней всего подсоединять у самого замка зажигания: - линия АСС сигнализации - оранжевый провод замка зажигания (это линия IGN1, необходим для работы печки) - линия IGN сигнализации - розовый провод замка зажигания (это линия IGN2, необходим для вкл. зажигания) От туда и взял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 ааа.... я тупанул.... я посмотрел на провода от сигналки, а не на замке. значит желтый от сиги на розовый от замка, это IGN2.к АСС замка цеплять вообще не нужно, так мага петь будет во время АЗ. но IGN1 тоже нужен, это оранжевый. а нафига тебе для для А61 к замку цепляться? автозапуска там нет, турботаймер не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputnikADA 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 По схеме подключения провод есть... Думаешь упростить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 подключение к замку нужно либо для автозапуска, либо для турботаймера дизельных движков. у тебя ни то ни другое. поэтому смысла в подключении к замку - ноль. провод генератора тоже по сути не нужен, отслеживать нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 В данном случае (А61) подключение к зажиганию является информационным,т.е. что б сигналка "знала" что включено зажигание,подключать ОБЯЗАТЕЛЬНО!,т.к. учёт состояния важен при программировании,постановке,снятии с охраны,блокировке и т.д...... Кстате совсем не обязательно подключаться на замке,можно найти +12 при зажигании на блоке предохранителей.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 а что там сига берет для информации? для какой информации? если это открывалка/закрывалка, то в чем там прелесть? никогда не связывался с промежуточным вариантом между дешманской и автозапуском. простое +12 есть и в приборке, у сиги тоже вход зажигания есть. итого - мы про какой канал в замке зажигания говорим? я думал, что речь про релейный блок, дак он не информативный, а коммутируемый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 так в А61 нет релейного блока то.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 а на другом сайте мне сказали, что есть и блок и провод контроля двигателя, это все для турботаймера. как тогда турботаймер реализован? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 Насчёт провода контроля двигателя не уверен,ща гляну.... А турботаймер реализован через один из доп.каналов.....ну и доп реле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 не, контроля нет....а турботаймер через третий канал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 не, контроля нет.... блииин.... меня обманула одна уважаемая автостудия-партнер на соседнем форуме, которая заявила, чтио и релейный блок и контроль есть, хотя как раз я тогда тоже удивился этому. вот и верь людям... (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romualdo_ua 12 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 а что там сига берет для информации? для какой информации? если это открывалка/закрывалка, то в чем там прелесть? никогда не связывался с промежуточным вариантом между дешманской и автозапуском. простое +12 есть и в приборке, у сиги тоже вход зажигания есть. итого - мы про какой канал в замке зажигания говорим? я думал, что речь про релейный блок, дак он не информативный, а коммутируемый. У меня на служебной машине концевик не рабочий на водительской двери, если снять с сигнализации и открыть дверь, сигнал об открытии отсутствует и сигналка делает пере постановку на охрану. Если после открытия двери быстренько включить зажигание, то пере постановки не происходит. Еще для программирования нужно подключение к зажиганию, типа вкл зажигание, нажать кнопку валет столько то раз и выкл зажигание и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 блииин.... меня обманула одна уважаемая автостудия-партнер на соседнем форуме, которая заявила, чтио и релейный блок и контроль есть, хотя как раз я тогда тоже удивился этому. вот и верь людям... (( Может они с А63 перепутали....там можно опционально добавить релейный блок,и контроль там есть(и получиться А93))) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 Может они с А63 перепутали....там можно опционально добавить релейный блок,и контроль там есть(и получиться А93))) ) все может быть Еще для программирования нужно подключение к зажиганию, типа вкл зажигание, нажать кнопку валет столько то раз и выкл зажигание и т.д. я говорил про релейный блок - он не информационный, это 1 вход с плюса, 4 входа допканалов и 4 силовых выхода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishara 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2017 Всем доброго времени суток, пытаюсь установить сигнализацию Starline В9 перечитал инструкции, карты установки, но не могу понять как всетаки подключается замок зажигания кто то подключает так: провода, идущие к замку зажигания цепляются в следующем порядке:- линия АСС цепляется на оранжевый провод (это линия IGN1, необходим для работы печки)- линия IGN цепляется на розовый (это линия IGN2, необходим для полного зажигания)- линия стартера цепляется на белый. если используется блокировка стартера через реле, то белый режется и цепляется по схеме из мануала - контроль работы двигателя по лампе "аккумулятор" или "масленка" цепляется в приборке, это левая колодка, провод серо-оранжевый, он там крайний в колодке в инструкции от старлайна линия АСС цепляется на желтый провод, в инструкции по установке Starline В9 "Зажигание2 (IGN2 оранжевый)" вообще ничего не сказано. У себя подсоединял следующим образом как нашел в просторах инета по фоткам и описаниям: - Аксессуары (АСС желтый) - Зажигание1 (IGN1 розовый) - Зажигание2 (IGN2 оранжевый) ???????? - Стартер (ST белый) - Постоянный плюс (синий) Данное подключение брат тут http://www.starline-install.ru/images/install_cards/KiaRio.pdf Я далеко не электрик, но вроде все просто. Согласно схемы у меня на замке остается не задействованы оранжевый провод на самой колодке к замку зажигания и синий провод от колодки сигнализации???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishara 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2017 Про стартер я не понял, к замку нужно чтоб шёл тонкий а от замка толстый??? или к клейме замка просто подсоединить толстый???? Если можно поэтапно распишите пожалуйста, куда чего подсоединять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2017 я сейчас не могу сверить цвета ввиду невозможности, но могу сказать пока то, что АСС цеплять не следует, иначе мага будет петь во время АЗ, что не нужно. ps: а где ты взял такой древнючий антиквариат В9? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishara 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2017 В гараже давно валялся решил применить )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2017 http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7204 тут смотрел? там цвета вроде бы указаны, сопоставляй только с В9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishara 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2017 смотрел, не то что надо, в карте по установке от старлайн вообще все перепутано !!! и фишки от приборов на фотках и провода подсоединения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2017 А что мешает просто взять прозвонку и прозвонить нужные провода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishara 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2017 Знать бы что звонить, сегодня подключала концевики, все по схеме, а они не работают, дверь открываешь а сигналка не работает(((( вроде через щиток как написано, но увы. От 18 канального штекерный сигнализации согласно схемы идут два провода для концевиков, а в панели один провод для подключения, и что делать??? Скрутил два вмести не работает, по одному не работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2017 подключала концевики, все по схеме, а они не работают, дверь открываешь а сигналка не работает(((( вроде через щиток как написано, но увы. а прозвонкой проверял верный ли провод? Знать бы что звонить это по КАНу сложно вызванивать и разбираться наобум, а по аналогу то все прозрачно, если знаешь. но я бы с такими знаниями, как у тебя, не стал ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах