mishara 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2017 Надо когда-то начинать)))) http://signalizaciya-starline.ru/wp-content/uploads/2015/01/starline_b9_shema_podklucheniya.jpg Пробывал по этой схеме Подскажите где с жгута сигнализации идет "зажигание 2"??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2017 постоянный плюс, оба зажигания и стартер у колодки замка зажигания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2019 Всем привет! Приобрел на днях Pandora DX-9X в подарок себе на день Варенья и со всем уже не юношеским энтузиазмом решил ставить сам. Основная цель приобретения - автозапуск, чтобы ребенка не морозить по дороге до детского сада. Авто - KIA RIO QB Рестайл (2016), комплектация RedLine - МКПП, ключ ДУ без кнопки Старт/Стоп, панель SuperVision. По основным подключениям вопросов нет, но требуется уточнить нюансы... Скрытый текст Итак, вопросы: 1. Шлейф Х4/пин 1 - нужно ли подключать "Тахометр", если будет сигнал по CANу? Если нет, то кто-то подключает на Генератор... 2. Желтый выход релейного модуля вешаем на реле обхода блокировки стартера - педаль сцепления синий спаренный провод, без дополнительных реле? В инете очень мало информации по Pandore, у StarLine как я понял специальный релейный блок. Если здесь тоже необходимо реле, то можем ли задействовать встроенные в модуль реле зеленой группы? (желательно со схемой). Скрытый текст Дополняю: "• Провод «5» (Желтый) (CH10) — заводская настройка «Стартер». Выход для включения стартера автомобиля. Отрицательный выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой." - т.е. в настройках можно прописать работу только "под охраной" и подключить для автозапуска. В режиме снятом с охраны "сигнала на проводе" не будет и блокировка стартера от педали сцепления будет работать в штатном режиме? Правильно понимаю? 3. Синюю группу релейного модуля планирую пустить на блокировку, только пока не решил чего... 4. Модуль обхода иммобилайзера... Все верно? Скрытый текст Просто к сведению: 1. Х4/7 - подключен - Контроль уровня топлива, Х4/9 - "Нейтраль" - вешаем на ручник (для МКПП) в жгуте порога водительской двери. Может есть где точка поближе? 2. Х4/14 - параллелим с коричневым выходом релейного модуля. Хотя опять вопрос про CAN - нужно ли вообще? 3. Х7/1 - Вход багажника переброшен на Х7/3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 Итоги 2-го дня установки: Все основные точки подключены: Багажник виден и открывается с пульта, Встает - снимается с охраны, Двери, ручник, нейтраль видит. Пытался обучить обход штатного иммобилайзера через телефон - "Пандора специалист" (в Аларм Студии не нашёл обучение иммобилайзера) выдаёт ошибку. Вариантов 2 - косяк программы или косяк подключения. В следующий раз буду пробовать через кнопку Valet. Остаётся открытым вопрос по обходу реле блокировки стартера и где взять концы на управление ЦЗ (2 выхода). Время подумать до следующих выходных... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2019 Продолжим. Хочу до конца разобраться с центральным замком, чтобы уже не снимать центральный блок, а автозапуск доделывать по мере сил и времени. По данной схеме для управления замками нужен минус, который будем брать с "выходов" СН... Скрытый текст Скрытый текст 1 канал забираю с Бипера, а со вторым - надо проверить возможность открывания багажника по САN... Скрытый текст Двери в CANe видит точно, причем каждую по отдельности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2019 Итак...Поскольку монтаж ведется в режиме свободного времени, то докладываю по результату крайних выходных:Был произведен перемонтаж приводов центрального замка на каналы 1 и 5, соответственно привод открывания багажника (СН5) был похерен...Неделю мудохался с настройками, но все-таки по САNу запустил отображение дверей и багажника (почему-то настройки слетели) и запустил работу замков с брелка - загадка... на запирание заработало сразу, а отпирания не было...В выходные долго возился с наведением порядка в подкапотном пространстве (прятал провода в гофру), долго думал куда присобачить датчик температуры и кричалку... Сделал... И еще мурыжился с перепиновкой главного разъёма, что бы убрать перехлёсты проводов - отсортировал на "косы"... Верхнюю часть -за приборкой заизолировал, чтобы уже не снимать больше козырек.Осталось доделать автозапуск, и настроить привод открывания багажника - по CANу пока не могу запустить... Ещё чуть-чуть и отрежу на хре... "белую морковку" 2ой CAN и запущу на привод по аналогу...Попробовал немного дальность сигналов:Блюпуп по телефону максиму 40-50 м - по диагонали с 8-го этажа на 1,5-2 подъезда по горизонту в прямой видимости берёт, как только появляется на пути сигнала бетон - Alles Kaput. Брелок в кармане куртки (в коридоре) вроде сигнал ловит...Соединение проводов... И ещё вопрос - при постановке на охрану брелок кроме "однократного пика" выдает ещё мелодию с показом пиктограммы "Тормоз"... Что бы это значило? Так и должно быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2019 8 часов назад, Молчун сказал: И ещё вопрос - при постановке на охрану брелок кроме "однократного пика" выдает ещё мелодию с показом пиктограммы "Тормоз"... Что бы это значило? Так и должно быть??? Если коробка механика,то я так подозреваю,не затянут ручник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2019 А каким образом электроника реагирует на механику? При том, что ручник рабочий. Скорее всего как-то связано, что тормоз и контроль уровня топлива сидят на одном входе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2019 Сигналка должна видеть статус нейтрали/ручника,насколько я понимаю на механике этих статусов в кан шине нет,поэтому требуется аналоговое подключение......иначе невозможно будет выполнить процедуру "программной нейтрали" и соответственно автозапуска... Тормоз и контроль уровня не могут сидеть на одном проводе(INP5), там в настройках выбираешь или/или...... 24.08.2019 в 22:04, Молчун сказал: Итоги 2-го дня установки: Двери, ручник, нейтраль видит. Хотя ты писал что ручник видит..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2019 И здесь пишут что ручник/нейтраль видит по кану.... Значит разбирайся с INP5... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2019 Аларм Студия/Расширенные настройки/3. Входы и Выходы/3.1 Настройка входов/ Педаль тормоза убираем крестик с 5 канала/ 3.3 Контроль уровня топлива/3.3.1 Использовать INT5(+) для контроля уровня топлива/ разрешить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2019 3 часа назад, slon-75 сказал: И здесь пишут что ручник/нейтраль видит по кану.... Значит разбирайся с INP5... Молчун сказал(а): И ещё вопрос - при постановке на охрану брелок кроме "однократного пика" выдает ещё мелодию с показом пиктограммы "Тормоз"... Что бы это значило? Так и должно быть??? Сегодня прошло .... По настройкам так и было....Обучил иммобилайзер. Пытался настроить автозапуск и понял, что сигналка не видит статус работающего двигателя - нет сигнала тахометра... Думаю некорректно работает подключение КАНа, наверное, 2-го, поэтому и не работает открывание багажника.Пошёл ковырять схемы... Толя, по ссылке управление багажником по КАН-1, тахометр по КАН-2. Подключался к КАН-2 по карте монтажа к фишке ЕМ11 (черная), но по схемам там оказывается КАНа нету... Хотя провода и были завиты. Скрытый текст РЕДИСКИ !!!! Они цвета подключений перепутали гады. Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2019 4 часа назад, slon-75 сказал: Сигналка должна видеть статус нейтрали/ручника,насколько я понимаю на механике этих статусов в кан шине нет,поэтому требуется аналоговое подключение......иначе невозможно будет выполнить процедуру "программной нейтрали" и соответственно автозапуска... Тормоз и контроль уровня не могут сидеть на одном проводе(INP5), там в настройках выбираешь или/или...... Хотя ты писал что ручник видит..... Уточню - ручник=нейтраль для механики, подключена аналогом, с отменой в настройках контроля тормоза по КАНу. Вход5 настроен на уровень топлива, тоже по аналогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2019 26.10.2019 в 21:17, Молчун сказал: Молчун сказал(а): И ещё вопрос - при постановке на охрану брелок кроме "однократного пика" выдает ещё мелодию с показом пиктограммы "Тормоз"... Что бы это значило? Так и должно быть??? Сегодня прошло .... По настройкам так и было.... Смотри,если ты к концевику ручника подключился,то скорей всего при постановке он проверяет состояние ручника.и если он не поднят то вылезает пиктограмма "Тормоз" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 31.10.2019 в 08:16, slon-75 сказал: Смотри,если ты к концевику ручника подключился,то скорей всего при постановке он проверяет состояние ручника.и если он не поднят то вылезает пиктограмма "Тормоз" Нет, для нейтрали (ручника) своя пиктограмма - в телефоне по крайней мере и она работает, на пульте надо в инструкции посмотреть. Я убрал в настройках контроль тормоза, оставлял потому что думал, что не будет работать контроль топлива (т. к. висят на одном проводе), но всё работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 Провода второго Кана поменял... По итогу - нейтраль подключена по аналогу на ручник, и срабатывает до выхода из машины и постановки на охрану (открытие ЦЗ при глушении побеждены). Тахометр по цифровому КАНу, обороты обучены-прописаны (3 раза). Обходчик иммобилайзера обучен - подключен в параллель только зеленым проводом. Шнурки от РМД подключены к замку в параллель (стартер, зажигание 1 и 2, толстый плюс). При попытке завода стартер получает "пинок" и сразу останавливается. Позднее в процессе загорается свет в салоне и отщелкивает ЦЗ (открывается или закрывается в зависимости от предыдущего положения замка двери). На профильном форуме по сигнализациям советуют переподключить провод от РМД "стартер" на концевик сцепления - займусь этим скорее всего в понедельник в тёплом месте (в гараже не очень уже), но как-то меня терзают смутные сомнения в полезности данного мероприятия. И никак не могу заставить работать открытие багажника по КАНу... Как можно проверить функциональность КАН??? Может таблица статусов от Пандоры опять врёт? И ещё если я правильно заметил, то при положение переключателя света в режиме Авто, при постановке на охрану при активации программной нейтрали свет не гаснет...Но это надо проверять... (ждал почти минуту). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2019 (изменено) Насыщенный выдался вчера денёк! Связывался с техподдержкой Пандора - огромнейшее спасибо Сергею!!! Автозапуск запустил, проблема в моём отсутствии опыта и недостатка знаний: остановка стартера связана с пропаданием напряжения в момент пуска из-за неправильного подключения проводов. Логика моего подключения выглядела так: Зажигание 1 - АСС (оранжевый), Зажигание 2 - Зажигание (коричневый). Зажигание основного блока по CAN, но было и аналоговое подключение Х4/14 за панелью приборов (разъём М01-А пин 26), брал со старлайновской схемы, но здесь тоже пропадает напряжение ~ на секунду. Правильное подключение выглядит так: Зажигание 1 - Зажигание (коричневый), на нём не пропадает напряжение при запуске стартера (т.е. никогда), сюда же перенесен пин Х4/14 Зажигание основного блока, причём для Huyndai/Kia по рекомендации техподдержки зажигание должно быть подключено СТРОГО по аналогу. Зажигание 2 соответственно - АСС. Провода на замке зажигания не переключал - просто поменял местами каналы в таблице выходов. Разорвал в соответствии со схемой обходчик иммобилайзера. По поводу света... Свет гаснет через 5 минут, выставленные в программной нейтрали, где изменить эту установку - найти не могу. Как победить??? Есть предложение сымитировать открытие водительской двери - буду пробовать... Багажник по КАНу так и не работает Буду терзать техподдержку. Пы.Сы. Судя по всему наш "убогий" CAN поддерживает открывание багажника только в топе с кей-лессом. Есть какие-нибудь методы проверить статусы и исполняемые команды при помощи ЕЛМ и телефона (Ноутбука) без поездки к дилеру? Нашёл куда повесить аналог тахометра Х4/1, отрежу CAN 2 - освобожу 2 канала... Изменено 29 ноября 2019 пользователем Молчун Дополнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2019 По точке подключения тахометра не срослось... Криво посмотрел схему - нету у меня такого провода, только в Премиуме с Системой бесключевого доступа Smart Key и запуском двигателя кнопкой (где и багажник по КАНу отпирается)... Тащиться в подкапотное желания нет от слова совсем... НО!!! В настройках работу двигателя возможно отслеживать по 3-ём параметрам (2.1.3-2.1.5): По лампе заряда не стал заморачиваться, а отсечка стартера у меня есть. Вчера проверил убрав 2.1.3 контроль по тахометру и включив 2.1.5 контроль по напряжению бортовой сети - всё работает без дополнительных манипуляций с проводами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах