Перейти к публикации
Юра

Мануал по установке сигнализации

Рекомендованные сообщения

дело не в силе тока, а в долговечности соединения. мне установщики на старой машине скрутку к форсунке сделали слабой и она раскрутилась, в результате при выключении зажигания не было поддержки работы двигателя. а ведь я блок снимал для теста на стенде, лежал там раком. была бы пайка - не раскрутилась бы.

это уже смотря как скручивать. да и термоусадка крепит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я думаю нет смысла спорить, что пайка палюбому надежнее. тем более, что ткнуть паяльником не сложно. накрутил пачечку скуток и прошелся паяльником. к тому же не на все провода можно насадить термоусадку, не разбирая все это из колодки, что всяко затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите! Сегодня обнаружил, что при автозапуске печка не работает! Ехать к дилеру не предлагать - одни косяки от них! Сигналка - пандора 3300 с иммобилайзером пандоровским. Подскажите какой провод эти дебилы перепутали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите! Сегодня обнаружил, что при автозапуске печка не работает! Ехать к дилеру не предлагать - одни косяки от них! Сигналка - пандора 3300 с иммобилайзером пандоровским. Подскажите какой провод эти дебилы перепутали!

ничего не перепутали. просто или:

а) не подключили допканал на IGN2

б) не подумали переключить реле АСС силового блока на IGN2.

именно IGN2 управляет вторичными цепями, к которым привод печки и относится.

 

надо к ним ехать и просить, чтобы переключили в проводке. или самому перецеплять. это не слишком сложно, просто к двум проводам (чаще на замке зажигания) подцепиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Japanizza,

Спасибо! Сгонял сегодня к дилеру, вроде поправили. По ушам проехали, что это типа предохранитель сгорел... Походу вообще не подключен допканал был, т.к. теперь при подготовке к автозапуску и при выходе из машины печка не выключается, а после дистанционного запуска включается спустя 30 сек, а вместе с ней и фары включаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка после дистанционного запуска включается спустя 30 сек, а вместе с ней и фары включаются...

я программировал включение допканала через 3 мин после пуска двигателя. на горячей особой роли на тепло салона не играет (машина проклеена самостоятельно), а на холодной - движка хоть чуть-чуть температуру накопит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то товарищи в автомобиле всякого рода пайка недопустима, в связи с большим окислением.

для надежного соединения используются специальные термоусадочные соединители

типа вюрт №5555161 или №5555162, обжимаются и греются феном (зажигалкой) навека, мы такими на грузовых проводку "лечим" на раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то товарищи в автомобиле всякого рода пайка недопустима, в связи с большим окислением.

для надежного соединения используются специальные термоусадочные соединители

типа вюрт №5555161 или №5555162, обжимаются и греются феном (зажигалкой) навека, мы такими на грузовых проводку "лечим" на раме

Полная чушь .Конечно если вы паяете с кислотой то такой вариант возможен но это прошлый век .Существуют современные флюсы не требующие промывки шпиртом :D .Да и при установке сигналки с запуском силовые цепи сам бог велел паять а остальные на совести установщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.......но на семинаре по электрике в германии, немцы настоятельно рекомендуют отказаться от пайки........

я тоже понимаю,что можно хорошим припоем припаять и залить лаком, а вот мерседес считает подругому.

но в салоне блоки внутри все равно паяны, поэтому соединение проводов пайкой не такой криминал, но под капотом полюбому низзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой !Не говори про немцев ,не авторитет .Они сейчас свои Мерсы как Китайцы собирают.Тут на соседнем форуме в "Курилке" обсуждалось. Ну и в своей практике я постоянно встречаю отгнившие или окисленные скрутки .Да и невозможно везде использовать термоусадку ,так что в наших условиях лучше паять .Я не знаю что там придумали немцы ,но по всем законам физики самый лучший и крепкий контакт это пайка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то товарищи в автомобиле всякого рода пайка недопустима

а теперь давайте прикинем потроха сигналки, магнитолы, ЭБУ.... только не говори мне, что там платы на скрутках и обжимах. и что, подыхает там пайка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь давайте прикинем потроха сигналки, магнитолы, ЭБУ.... только не говори мне, что там платы на скрутках и обжимах. и что, подыхает там пайка?

 

 

расскажу на примере: есть такое авто Mercedes bens Actros MP2

 

так вот немцы поступили правильно, что разделили авто на три основные блока контроля и управления (передний модуль, главный модуль и задний модуль) к ним идет мощная сила, от них соответственно раздается на фары,фонари и всякое другое доп. оборудование(за исключением абс, подвески системы техобслуживания и др.)

самое больное место это передний и задний модуль (первый стоит перед передним колесом, второй стоит над задним мостом)

 

так наша соль дает немцам прикурить))))))) пайка гниет прямо под лаком,замыкает и блоки выгорают до тла......

на следующем поколении (Actros MP3) эти недостатки учли и блоки имеют лучшую изоляцию

а если честно, то я тоже все пропаиваю и пох... что там немцы говорят, но только в кабине и только в термоусадку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигово значит немцы делают изоляцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигово значит немцы делают изоляцию

Там теперь бывшие наши сограждане работают и турки ,поэтому качество немецких авто опустилось почти до китайского.Да и конструктивно выполнены через ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовой 12В для электропривода багажника брать где? Красный провод в отсеке предохранителей салона или есть место получше? Или лучше вообще от АКБ отдельно прокинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовой 12В для электропривода багажника брать где? Красный провод в отсеке предохранителей салона или есть место получше? Или лучше вообще от АКБ отдельно прокинуть?

Вы же будите подключать к сигнализации ,значит там же где сигналка там и плюс ,там и канал отпирания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, только куда сигналка подключена я силовую цепь реле подключать небуду - она за приборкой и это неудобно, а во вторых от какого именно провода и с какой токовой нагрузкой запитана сигнаолка я не знаю, а после криворуких установщиков доверяю только себе. Я либо поставлю реле на канал свободный, либо встроенным в сигу реле багажника воспользуюсь. Говоря примитивно, если бы не было сигналки вообще откуда взять 12В на электропривод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с внешней стороны блока предохранителей в салоне - самый жирный красный провод. смотри тему Инструкция по установке сигнализации с автозапуском с картинками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где взять для сигналки с АЗ сигнал тахометра? Сигналка, если что пандора 3000, хочется чтобы был контроль запуска от тахометра и вспомогательным от лампы. К тому же индикация на брелке сигналки будет в норме, а не отсутствовать как сейчас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по тахосигналу рекомендуется брать прямо с форсунки управляющего провода. с пандорой дело не имел, в чем суть именно тахо, а не по генератору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сделано походу по гене или масленке. Пока заводится, проблем нет. Но из-за такого подключения сигнал о том что машин заведен сигналка чухает только во время АЗ или ДЗ, в остальное время контроля работы - нет, кроме того у меня по инструкции индикация работающего двигателя на брелке должна быть, а ее нет. Вот и говорят, что типа подключить к тахометру и все будет и отображаться правильно и работать лучше... К тому же можно оставить и тот и тот контроль ;) С форсунки, как мне кажется будет не совсем то, т.к. пандора программируется на стабильные обороты, а с форсунки придут не импульс а постоянный потенциал. Поправьте меня если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) как это оставить и то и то? там 2 отдельных входа что ли?

2) если бы контроль не работал, то она бы и на АЗ не запускалась и прогнейтраль (для мкпп) не работала.

3) с чего это посоянный импульс??? там +12 подается на постоянку, а массой управляется и ее частота как раз и есть чистая частота работы движка. у кого на старых авто нет колодки ОБД2, те подключают БК и обороты движка как раз именно с форсунки берутся. я себе а старую и брату на нексию ставил и в обоих случаях подключался именно к форсунке. новая сигналка сейчас не поддерживает вроде тахосигналы (по мануалу только к гене), поэтому заморачиваться не стал и цепанул на лампочку. когда на форсунку приходит управляющий сигнал массы, то потенциал логической ноль, когда она отключается, то чрез сопротивление форсунки на провод попадает логическая единица. 010101 и есть тахосигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз два отдельных входа! На форуме сигналки говорят, что контроль по лампе зарядки/масла +/- - это допконтроль. Второй вход - вход тахометра, инжектора, генератора. Без подключения на этот вход тахометра, машина кажет на брелке, что она заведена только при АЗ и ДЗ, если просто завести машин, то индикации нет, и все из-за того, что вход тахометра не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно, не встречал такого еще. ну с пандорой дело не имел. хотя отображения дыма в момент работы ка кто вроде и не к чему. ну цепляй на форсунку, все должно работать, всегда так делал. да и установщики тоже советуют между генератором и форсункой использовать форсунку - она как то четче работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno,

Можно тупой вопрос ;) Где искать форсунку, как она хоть выглядит и к какому проводу там цепляться, если там различие по цвету есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 5077 Просмотров

×
×
  • Создать...