Перейти к публикации
Sleep

Нужен совет. Движок умирает/умер.

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

В общем такая ситуация. Автомобиль KIA RIO 2013 года. Куплен был в августе.

 

После ТО-15000 сгорает Катализатор на 18000 км пробега. Соответственно негарантийный случай, Новый катализатор около 40-50 тысяч рублей. Отказываюсь от официалов, вырезаю каталик, ставлю обманку, меняю прошивку на ЕВРО-2, дабы лямбда не чудила(в этой ветке форума есть тема ниже про мой каталиатор).

 

Все ок, катаюсь катаюсь...делаю ТО-30000,езжу езжу...но недолго....

на 37 000 км пробега появляется адский стук в двигателе со стороны пассажира...

 

Везу к официалам. Диагностика, все дела.

Крышку не вскрывают, пхают туда какую-то камеру, посмотрели масло и увидели отсутствие катализатора(чего я и не скрывал).

Сказали негарантийный случай. ПРИГОВОР- замена двигателя. Ремонт не делают...

Обьяснили этот стук тем, что когда я вырезал каталик, я 12000 отьездил на том же масле что и было. Поменяли его только на 30000, и части керамики попали в двигатель. Соответственно теперь у меня в движке не масло а подобие темной пасты. Тем же и обьясняют масляное голодание, которое началось после каталика. Около 2 л доливаю за 4 месяца.

 

А цена нового двигателя у официалов с их работой стоит 621 844 р. 

 

В общем вопросов то у меня много: 

-Кто посоветует что делать.

-Кто может грамотно перебрать движок, сделав предварительную дефектовку. Дабы понять смысл переборки.

-Контрактники нынче почем может кто в курсе.

 

 

ПыСы: Двигатель G4FC.

 

Заранее благодарен за советы и обсуждение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО 30 делали у ОД или сами? Если сами, тогда необходимо будет сертификат качества на масло.

Мне кажется что масло не может стать пастой из-за частей керамики (могу ошибаться), тем более масло было поменяно на 30тык. за 7 тык. нормальное масло точно не может превратиться в пасту, тем более это новое масло, КМК, из-за частиц керамики могло превратиться в пасту то масло которгое было залито во время вырезания каталика и после него. Надо делать независимую экспертизу, что бы понять залили ли плохое масло ОД или это произошло из-за низкого качества топлива. Если из-за топлива, то пытаться с заправкой разбираться, если низкое качество масла, тогда претензия к ОД и прямая дорога в суд. ЗОПП данные вопросы регламентирует жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО делал у официалов. При замене масла они не делали промывку. Утверждают что частицы керамики при сливе старого просто остались в блоке... И вопрос: должны ли они делать промывку ечли как раз в ТО-30000 они переходили с Shell на Total quartz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адовый бред, как и всегда у официалов. Ты эти частицы керамики своими глазами видел? Задиры по цилиндру есть? Как они механически могли попасть через маслосъёмные кольца в масляный картер, в количестве, способном полимеризовать пакет присадок после запуска двига?

 

Во первых, открой ОЗПП начни всё делать по закону. А лучше не пожадничай денег - обратись в МОЗПП. Там сидят очень нормальные ребята.

Недавно курил эту тему на форумах ОЗПП. Из неё извлёк порядок действий:

1) Напиши в ОД претензию на существенный недостаток автомобиля и требованием его устранить. Это очень важная юр. формальность. Копию у себя с печатью.

2) ОД в письменном виде должны тебе отказать, проведя Проверку Качества (ПК. То, что они делали камерой). И ОБОСНОВАТЬ письменно свой отказ.

3) Не подписывай никаких заказ-нарядов на работы за деньги, ПК проводится силами ОД. На предложение подписать отвечай отказом. Если они не проводят ПК в течение 45 дней - сдавай машину и требуй неустойку по суду.

4) Если ты не согласен с ПК, можешь письменно потребовать у дилера провести независимую экспертизу (проводится опять на деньги ДИЛЕРА, по закону).

4.1) В претензии требуй свой присуствие. В этот момент ищи хорошего автослесаря, чтобы не налили воды в уши. Запасайся камерой и всё снимай на видео с момента начала экспертизы. Предупреди эксперта дилера о съёмке всех его действий с твоей собственностью.

4.2) Дилер не может задержать твоё ТС "до оплаты" экспертизы - это самоуправство.

5) Если ты не согласен с результатами независимой экспертизы дилера - обращайся в суд.

6) Суд назначает независимую экспертизу

7) Если экспертиза суда признаёт право дилера - ты оплачиваешь затраты на судебный процесс и обе экспертизы. Есть возможность подать апелляцию.

8) Если дилер неправ - выплачивает кучу денег, вместе со штрафами, моралкой, неустойками, процентами по кредиту за авто (тут лучше поговорить с юристом, пакет там большой)

 

** Если машина остаётся на стоянке у дилера и работ по ней до твоего присуствия не планируется - опечатывай капот и двери (подойдёт бумажка с датой и подписью)

 

=============

 

То что ты описываешь - очень похоже на попадос по объёмному перегреву масла, с полимеризацией пакета присадок, которое происходило из-за некачественного КАТАЛИЗАТОРА (присадки) В МАСЛЕ в 2013 году. Тогда не имело значения, где и какой марки масло ты залил, поскольку одни и те же пакеты от одного производителя  сыпят в разные брендовые масла.

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

 

Успехов!

 

 

=============

P.S. Можешь не собирать чеки с каждой заправки. По качеству топлива ничего никогда не докажешь. Только если отобрал пробу в момент заправки, опечатал в присуствии понятых и отправил на анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Все по полочкам. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sleep,

В любом случае, обратись к юристу. Я им не являюсь. Возможно что-то скорректирует.

Выпускную систему с катализатором с двига снимали, когда выбивали?

 

Вообще странно, что ездил и доливал огромное количество масла, и это не вызывало вопросов. "Около 2 л доливаю за 4 месяца". После первого понимания ненормального угара - нужно авто на прикол и к дилеру. Тут может быть нарушение сервисных рекомендаций и "сам виноват".

 

====

Советую выбирать брендовое масло по результатам их прожарок. Некоторые масла практически не полимеризуются при разумном перегреве.В интернете куча наглядных результатов.

 

Я таким макаром поменял "родное оригинальное GM" (на поверку оказалось - Лукойл), на MOTUL 5w-30 dexos 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 20 Сообщений
    • 5835 Просмотров
    • DimaZ
    • DimaZ
    • 1 Сообщений
    • 1029 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 969 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 10457 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 3879 Просмотров

×
×
  • Создать...