Sleep 2 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Всем привет. В общем такая ситуация. Автомобиль KIA RIO 2013 года. Куплен был в августе. После ТО-15000 сгорает Катализатор на 18000 км пробега. Соответственно негарантийный случай, Новый катализатор около 40-50 тысяч рублей. Отказываюсь от официалов, вырезаю каталик, ставлю обманку, меняю прошивку на ЕВРО-2, дабы лямбда не чудила(в этой ветке форума есть тема ниже про мой каталиатор). Все ок, катаюсь катаюсь...делаю ТО-30000,езжу езжу...но недолго.... на 37 000 км пробега появляется адский стук в двигателе со стороны пассажира... Везу к официалам. Диагностика, все дела. Крышку не вскрывают, пхают туда какую-то камеру, посмотрели масло и увидели отсутствие катализатора(чего я и не скрывал). Сказали негарантийный случай. ПРИГОВОР- замена двигателя. Ремонт не делают... Обьяснили этот стук тем, что когда я вырезал каталик, я 12000 отьездил на том же масле что и было. Поменяли его только на 30000, и части керамики попали в двигатель. Соответственно теперь у меня в движке не масло а подобие темной пасты. Тем же и обьясняют масляное голодание, которое началось после каталика. Около 2 л доливаю за 4 месяца. А цена нового двигателя у официалов с их работой стоит 621 844 р. В общем вопросов то у меня много: -Кто посоветует что делать. -Кто может грамотно перебрать движок, сделав предварительную дефектовку. Дабы понять смысл переборки. -Контрактники нынче почем может кто в курсе. ПыСы: Двигатель G4FC. Заранее благодарен за советы и обсуждение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 ТО 30 делали у ОД или сами? Если сами, тогда необходимо будет сертификат качества на масло. Мне кажется что масло не может стать пастой из-за частей керамики (могу ошибаться), тем более масло было поменяно на 30тык. за 7 тык. нормальное масло точно не может превратиться в пасту, тем более это новое масло, КМК, из-за частиц керамики могло превратиться в пасту то масло которгое было залито во время вырезания каталика и после него. Надо делать независимую экспертизу, что бы понять залили ли плохое масло ОД или это произошло из-за низкого качества топлива. Если из-за топлива, то пытаться с заправкой разбираться, если низкое качество масла, тогда претензия к ОД и прямая дорога в суд. ЗОПП данные вопросы регламентирует жестко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sleep 2 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 ТО делал у официалов. При замене масла они не делали промывку. Утверждают что частицы керамики при сливе старого просто остались в блоке... И вопрос: должны ли они делать промывку ечли как раз в ТО-30000 они переходили с Shell на Total quartz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Адовый бред, как и всегда у официалов. Ты эти частицы керамики своими глазами видел? Задиры по цилиндру есть? Как они механически могли попасть через маслосъёмные кольца в масляный картер, в количестве, способном полимеризовать пакет присадок после запуска двига? Во первых, открой ОЗПП начни всё делать по закону. А лучше не пожадничай денег - обратись в МОЗПП. Там сидят очень нормальные ребята. Недавно курил эту тему на форумах ОЗПП. Из неё извлёк порядок действий: 1) Напиши в ОД претензию на существенный недостаток автомобиля и требованием его устранить. Это очень важная юр. формальность. Копию у себя с печатью. 2) ОД в письменном виде должны тебе отказать, проведя Проверку Качества (ПК. То, что они делали камерой). И ОБОСНОВАТЬ письменно свой отказ. 3) Не подписывай никаких заказ-нарядов на работы за деньги, ПК проводится силами ОД. На предложение подписать отвечай отказом. Если они не проводят ПК в течение 45 дней - сдавай машину и требуй неустойку по суду. 4) Если ты не согласен с ПК, можешь письменно потребовать у дилера провести независимую экспертизу (проводится опять на деньги ДИЛЕРА, по закону). 4.1) В претензии требуй свой присуствие. В этот момент ищи хорошего автослесаря, чтобы не налили воды в уши. Запасайся камерой и всё снимай на видео с момента начала экспертизы. Предупреди эксперта дилера о съёмке всех его действий с твоей собственностью. 4.2) Дилер не может задержать твоё ТС "до оплаты" экспертизы - это самоуправство. 5) Если ты не согласен с результатами независимой экспертизы дилера - обращайся в суд. 6) Суд назначает независимую экспертизу 7) Если экспертиза суда признаёт право дилера - ты оплачиваешь затраты на судебный процесс и обе экспертизы. Есть возможность подать апелляцию. 8) Если дилер неправ - выплачивает кучу денег, вместе со штрафами, моралкой, неустойками, процентами по кредиту за авто (тут лучше поговорить с юристом, пакет там большой) ** Если машина остаётся на стоянке у дилера и работ по ней до твоего присуствия не планируется - опечатывай капот и двери (подойдёт бумажка с датой и подписью) ============= То что ты описываешь - очень похоже на попадос по объёмному перегреву масла, с полимеризацией пакета присадок, которое происходило из-за некачественного КАТАЛИЗАТОРА (присадки) В МАСЛЕ в 2013 году. Тогда не имело значения, где и какой марки масло ты залил, поскольку одни и те же пакеты от одного производителя сыпят в разные брендовые масла. http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Успехов! ============= P.S. Можешь не собирать чеки с каждой заправки. По качеству топлива ничего никогда не докажешь. Только если отобрал пробу в момент заправки, опечатал в присуствии понятых и отправил на анализ. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sleep 2 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Ого. Все по полочкам. Спасибо за совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 @Sleep, В любом случае, обратись к юристу. Я им не являюсь. Возможно что-то скорректирует. Выпускную систему с катализатором с двига снимали, когда выбивали? Вообще странно, что ездил и доливал огромное количество масла, и это не вызывало вопросов. "Около 2 л доливаю за 4 месяца". После первого понимания ненормального угара - нужно авто на прикол и к дилеру. Тут может быть нарушение сервисных рекомендаций и "сам виноват". ==== Советую выбирать брендовое масло по результатам их прожарок. Некоторые масла практически не полимеризуются при разумном перегреве.В интернете куча наглядных результатов. Я таким макаром поменял "родное оригинальное GM" (на поверку оказалось - Лукойл), на MOTUL 5w-30 dexos 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах