Перейти к публикации
Валентин Тугаринов

Оцените обзор на Киа Рио 1 буду благодарен за пожелания))))

Рекомендованные сообщения

https://www.youtube.com/watch?v=vkpfCUBCuwI вот это видео, комментарии и критика приветствуется))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паренёк всех нищебродами назвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео то хорошее, грамотно рассказываешь, но обзаведитесь петличкой для записи звука, а то не то. Если конечно это не разовая попытка записи обзора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное с чем соглашусь  в сто раз лучше любого тазика за такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про пивасик верно подмечено.

а вообще смотришь на рио 03 года, потом на калину/приору современную и грустно становится.

Удачи в дальнейших съемках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, довольно обьективный обзор.  Для человека, который собирается это продать.. :rofl: . Местами велеречиво, местами уверенности  в речи нехватает, на последние минуты две с охаиванием конкурентов моего терпения уже нехватило. Цена 200 тыр - на совести автора обзора... И несогласен за плохой свет, с хорошими лампами вполне нормальный.

 

З.Ы.  для тех кто в теме - одна зацепистая фраза "мы заменили ступичные подшипники".. Это ж самая неизлечимая болячка модели - правильная замена практически невозможна, только переделка... Ржавчина и протекание, а также отсутствие жора масла - это конкретный экземпляр, у меня к примеру этого не было на точно такой же..

 

З.З.Ы.  Я б предложил добавить пару слов о радиаторе движка. Он порой забивается, а за радиатором кондея это незаметно.

 

Ну и о качестве - видеоряд хорошо, качество звука оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"З.Ы.  для тех кто в теме - одна зацепистая фраза "мы заменили ступичные подшипники".. Это ж самая неизлечимая болячка модели - правильная замена практически невозможна, только переделка.." - а я вот с этим не согласен, тоже зависит от ряда факторов:

- прямые руки;

- качественные подшипники.

Купил авто с пробегом по спидометру 68000 км., поменял подшипники на 120000 км., сейчас пробег 128000 км. кольца стоят те что стояли до замены подшипников мной, подшипники FAG - тьфу, тьфу, тьфу.

Кстати данная конструкция копия Маздовской (121, демио) почитайте профильные форумы - нет такой проблемы, у моих знакомых демио 1998 года была продана с пробегом 215000 км, а куплена с пробегом 117000 км. и подшипник не менялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем тут разводить прения, есть темы о замене  и переточке под гольфовский в разделе ходовой. Мой личный опыт - штук 7 или 8 за 120 000 + км пробега ( купил на 80 тыс, сейчас 213 и машину из вида не теряю, хоть сам и езжу на другой). Ставили в двух сервисах ( один был тут клубным). и у клубного же нашего специалиста  Виталия 68. ( последний), потом переточка . Максимальный пробег 30 тыс, минимальный - меньше 1,5.. И что , у всех руки кривые  и все подшипники гуано или это все же просчет конструктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, его достаточно один раз поставить не правильно и дальше будет так же как ты пишешь, темы я все читал, но найти хорошего токаря который бы понял что нужно сделать сложно. Паша точил сам, я сам проточить не могу и пока необходимости не вижу (50000 км пробега,это если предыдущий хозяин поменял перед продажей, для ступичного подшипника считаю нормальным). Это мое мнение его не навязываю. А вот это твое мнение - "Как же меня достала эта машина своими бесконечными и дорогостоящими ( после зубилы ) ремонтами....Наконец в декабре прошлого года взял другую, а это зеленое чудовище стоит под окнами и ждет покупателя" и оно тоже имеет право на существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно это и есть просчет - не заложенная в конструкции дуракоустойчивость. Чтоб захотел сделать неправильно, да не смог... Как в итоговом варианте - запрессовал, кольцом зафиксировал, гайку затянул от души и забыл надолго..Кстати первый хозяин мог подшипники  и не менять, мои заводские проходили как раз до тех самых 120 тыс.

 Мнение - а каким оно простите будет, если за это время машина на ремонты высосала больше денег, чем вся стоила...Бензин не включен причем. :fool:

 

 З.Ы. Пардон перед ТС за отвлечение от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как потенциальный покупатель первой, дорестайловой Рио хочу сказать спасибо за некоторые комментарии насчет слабых мест. Как требовательный пользователь ютуба  - могу сказать, что обзор никуда не годится(( Нет единого стиля, то обращение к зрителю на Вы и завуалированный мат, то бахвальство битой в салоне и подстаканниками под балтику 9. Выглядит так, что человек начал делать более-менее серьёзный обзор, а потом скатился на уровень дворовых пацанчегов((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 27 Сообщений
    • 8123 Просмотров

×
×
  • Создать...