Перейти к публикации
QDM

Голосование по конкурсу "Расскажи о новой машине твоего времени"

  

12 пользователей проголосовало

  1. 1. Чей отчет вам понравился больше всего?

    • QDM
      1
    • Sereno
      7
    • Доктор ЧС
      4


Рекомендованные сообщения

Смеркалось. Приоткрыв заднюю дверь ремзоны и тихо шикнув "сюда" меня провели через нагромождение различных запчастей в дальнюю часть площадки, куда простым обывателям вход заказан. Там стояла она - кроваво-алая обновлённая rio qb, без номеров, но с ключами в замке зажигания. Оглядываясь о сторонам неслышно проникли в салон, уркнул двигатель и начался заезд с препятствиями по всем трём уровням парковки и самой ремзоны, связанный с объездом препятствий, немыслимым количеством ограничителей скорости, сиречь "лежачих полицейских", в полной мере позволяющих понять всю работу подвески и чуткость рулевого управления. Так начался примерно двадцатиминутный заезд...

 

По ремзоне + по территории прокатился. А где отличия то от дорестайла, которые на тест-драйве можно выявить? =) По подвеске ничего не изменилось, всё та же. Соответственно в ходовых качествах - ноль изменений. Мотор тот же, коробка та же (разве что появилась 6-ступка механика, что было бы интересно, будь такая машина, но что было - то автомат, такой же тупой, как прежде, но для машины подобной массы приемлемый. Кстати, что ещё один показатель "качества" на новой машине с пробегом около 100км(да-да, мастера тоже на ней по ремзоне катаются, скорее всего машина на тест-драйв уйдёт) уже стучат стойки, во всяком случае левая точно (ждут по гарантии уже, сказали, что прямо в первый же день обнаружили, когда с автовоза сгоняли) =)

Свет - ну да, теперь хотя бы видно, когда по крытой парковке покрутился в сумерках, куда едешь. Но с дорестайловыми фарами - как все владельцы и писали - лучше с карманным фонарём, чем с ними, так что профит на лицо, но как я уже высказывался - выбор фар далеко не самый удачный, есть варианты куда как интереснее и народ будет их ставить по-прежнему, учитывая, что крепления идентичны. ПТФ-ки по яркости и освещению стали сравнимы с моей, тоже профит для тёмных закоулков.

ИМХО - берётся любой тест-драйв с 2011 года по сей момент - и всё можно описать, отличия будут только в некоторых плюшках внешности/внутренностей, которые уже всем известны, так как их и заявили, больше заявлять то и нечего, по сути, кроме того, что у машины теперь есть свет.

 

Мой вердикт - машина не изменилась, а за условно нормальную оптику переплачивать по цене достаточно много - так куда оптимальнее просто оптику поменять.

Плюс где-то внутри есть очень глубокие сомнения, что из машины повыдирали какие-то мелочи, абсолютно незаметные, но приятные, как это было и с JB при рестайлинге. Ничего конкретного сказать не могу, ибо это всё обнаруживается не в первые полчаса.

 

Рестайлинг - бессмысленный и беспощадный.

 

P.S. ах да, машина в минимальной комплектации (в неё просто заглянул, на подъёмнике висела, предпродажку делали) - та же пластиковая погремушка, что и раньше =) В максе - да, салон по-прежнему приятный... 

 

P.P.S. на полноценный тестдрайв даже не подумаю идти =) Только время тратить впустую. Лучше то же время на своей покататься)))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Kia Motors 1 апреля раскрыла официальные цены и начала продажи обновленного Rio. Инженеры Kia решили не мудрить с глобальными переменами. Зачем что-то переделывать, если это и так хорошо востребовано? В чем-то они правы. Владельцы Hyundai Solaris после его обновления сразу подметили – раньше эта модель четко выделялась на дороге, а сейчас новый Solaris стал такой же как и все другие автомобили – безликий. Тут инженерам Kia удалось сохранить узнаваемость при внесении изменений. Но ничего удивительного – изменений не так много, как ждали. Что же все-таки поменялось?
     Что бы ответить на такой вопрос нужно это почувствовать «на своей шкуре»! Решено… Записываемся на тест-драйв! Благо ближайший дилер находится от меня недалеко, и я решил, что спокойно успею пройти тест-драйв в обеденный перерыв.
Ровно по полудню я стоял на ресепшене дилерского центра «Киа Автомотор». Встретил меня менеджер Николай. 3 минуты на оформление документов и мы выдвигаемся.
Мне достался белый Rio в максимальной комплектации. Николай, конечно же стал, как и положено, рассказывать про модель, но мне пришлось его тормознуть, честно признавшись с какой целью я к ним приехал. А именно тест подвески, шумоизоляции и плавности хода. Первое, что я отметил уже на первых метрах – а с шумами тут реально все хорошо. В смысле над шумкой инженеры, похоже, поработали: двигатель и раньше было слышно мало, а тут я вообще сначала решил, что кнопка «старт-стоп» не сработала. Но тахометр говорил об обратном. Ок, едем. А ведь подвеска и правда работает приятнее. Подвеска в салон, конечно, все-таки копипастит все дорожные неровности, но шумов от колес меньше, а сами стуки стали глухими. Ощущение, что я еду на авто классом выше. По крайней мере последний тест Cerato показал такой же акустический комфорт. Но тут Николай меня разочаровал, честно признавшись – оказывается данный автосалон пошел на мелкую хитрость. На данный автомобиль были дополнительно установлены подкрылки и проклеены изнутри виброшумоизоляцией. Как можно сравнивать сравнить два автомобиля, если кроме разного размера колес еще и шумоизоляция дополнительно проведена?!?!! И сразу же аргумент: «Хотите так же? Комплект из четырех подкрылок с проклейкой и установкой стоит около 10 тыс.». Вот такие хитрости приятной тихой езды.
     По заверению менеджера подвеска все же не менялась. По крайней мере в официальном письме от КМР для салона, где указаны все изменения, что коснулись рестайлинга про изменение в подвеске ни слова. Техники, как я понял, машину поднимали, смотрели и ничего нового не обнаружили. Так что, похоже, что по подвеске ничего не меняли. В любом случае больше информации узнать не удалось.
     Перейдем к внешним изменениям. Сразу, что заметит даже слепой – поменялся дизайн передних фар, а самый зрячий увидит так же изменения в задних фонарях. Вместе с ними изменены оба бампера и передняя решетка радиатора. Светоотражатели снизу бампера переехали вверх, ближе к фонарям. В двух последних комплектациях доступны линзовые фары. Остальным по старинке – архаичная система с 2-нитевой лампой Н4. В бампере ПТФ так же изменили дизайн.
     В комплектациях комфорт и люкс на их месте стоят дневные ходовые огни с лампой 21Вт. Да да, вы не ослышались – из люксовой версии ПТФ убрали. Это печально. В комплектациях престиж и премиум стоят ПТФ, а над ними светодиодная полоса ходовых огней. Таким образом, теперь страшных черных заглушек в бампере не будет – либо ПТФ, либо дневные ходовые огни. Фары теперь «жечь» на постоянку не надо, любители дорогих качественных ламп вздохнут с облегчением.
   Задние фонари по такому же принципу – в первых комплектациях стоят лампы, в последних комплектациях стоят светодиоды. Менять лампы в задних фонарях, в принципе, не сложно, но владельцам последних можно об этом вообще забыть. Лобовое стекло двух последних комплектаций оснащено полным подогревом по всей площади, а так же форсунками омывателя с подогревом. Владелец какого-нибудь Ханты-Мансийска от таких опций будет пищать от восторга. Попробуй те ка найти авто с такими опциями по такой цене – не выйдет. И это не может не радовать!
   Во время тест-драйва я хотел включить омыватель стекла. Я, конечно, видел, что на приборке горит лампа закончившейся жидкости омывателя, но не думал, что она кончилась совсем. Но удивило другое – дворники стали елозить по стеклу. Первый, второй, третий… я начал соображать, что не так с подрулевым выключателем, почему не выключаются дворники. Оказывается теперь при любом, даже самом коротком нажатии на омыватель, дворники делают не один, а три взмаха. Честно признаюсь – мне этого не хватает, и я постоянно после одного взмаха еще раз вручную включаю повторный взмах, т.к. после одного взмаха не вся грязь убирается со стекла. Я уже соображаю можно ли поменять реле для такого же режима.
   Из экстерьера так же изменен дизайн колесных дисков. Но мне лично они кажутся невзрачными, старые диски от максималки были гораздо выразительнее. Но это дело вкуса. У боковых стекол теперь декоративная отделка под «хром». Больше из экстерьера изменений не замечено.
По интерьеру изменений несколько больше. Новое рулевое колесо. Точнее оно не новое, владельцы Ceed'а его признают сразу – это оно есть. Отличается лишь тем, что другая окантовка снизу и убраны часть клавиш ввиду исключения некоторых опций, которых у Rio нет даже в премиуме. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Однако и это не всем комплектациям доступно, а только двум последним.
     Приборная панель теперь постоянно показывает температуру за бортом. Дизайн климатической установки чуть-чуть изменили. Но если для климат-контроля изменения не радикальные, то для кондиционера изменений больше. Когда я купил себе Rio (комплектация Люкс) я тогда же сразу про себя отметил – есть две крутилки, внутри одной кнопка, внутри другой еще одна крутилка, а с боку две кнопки. А почему бы не сделать три отдельные крутилки и внутри каждой кнопки – красиво, локанично и удобно. О чем думали инженеры? И спустя 4 года это сделано! Такая же ситуация с кнопкой TRIP бортового компьютера – на дорестайлинговой модели расположена она неудобно, тянуться далеко и надо изгибать руку. В городе это не напрягает, но на трассе так отвлекаться опасно. Одна секунда не на дорогу, дернулся руль и: «привет кювет!». Поэтому себе я сразу же эту кнопку перенес на руль вместо MODE, т.к. пользоваться ею по прямому назначению неудобно, слишком много надо режимов перебирать при переключении. И вот 4 года спустя…. Попробуйте догадаться где эта кнопка на новой Rio? Правильно, на руле! Аллё, инженеры Kia, где моя зарплата за мысли, как сделать удобнее?!?!?!
     Магнитола так же поменяла дизайн, более европеский, как на Фольксвагене или Шкоде, но функционал ее остался неизменным. Разница лишь в том, что в выключенном состоянии теперь отображается не только время, но и дата. Кому как, а по мне дак абсолютно ненужная информация. На моем тестовом автомобиле дилер опять схитрил – вместо штатной магнитолы была установлена система с цветным сенсорным дисплеем. Браво менеджерам, знают, как продать товар – сначала покажи, а потом скажи, что этого без доплаты не будет. Кстати, к качеству радио все те же претензии что и раньше – слабая чувствительность радиосигнала. В шоуруме стоял тестовый Rio, в котором я настроил самую мощную по уровню сигнала в нашем городе станцию и она играла с очень сильными помехами. Я бы мог согласиться с тем, что в салоне есть какие либо помехи, к тому же это в помещении, но слева в двух метрах стоял Soul, а сзади Venga и в обеих машинах радио играло отменно. С музыкой владельцам Rio от поколения к поколению хронически не везет.
     Так же в описании изменений есть датчик света, но проверить средь бела дня его невозможно, поверим на слово, что он есть. Иные изменения в интерьере мною не обнаружены.
Таким образом машина не кардинально, но обновилась. Добавились приятные плюшки, но с их появлением кое что и пропало, что было раньше. Так например в люксовой версии больше нет противотуманных фар, из комфорта RS удалили магнитолу. Все, что пока неизменно – это рост цен. В целом рестайлинг пошел автомобилю в плюс, хотя признаюсь, я думал, что в экстерьере изменений будет больше, либо более заметные. Всем удачи на дорогах!
   Сергей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет от 4.04.2015:

 

Моё время и новые автомобили.

 

Если говорить обо мне лично, марка Киа давно утратила свою привлекательность, из-за ценовой политики и приобретении вполне надо признать закономерных амбиций лидера российского авторынка. Наряду с ВАЗом, который весь 2014 год благодаря поддержке отечественного автопрома со стороны государства находился в топе продаж. И составить им конкуренцию только и смогли Хундай входящий в концерн Киа. Конечно и мировой кризис с санкционной политикой наших «друзей», играли сильно против иностранной техники..И все же несмотря на все текущие трудности фирма КИА Мотор Рус находит в себе силы и представляет крайнюю(хочется верить в глобальные изменения Рио в будущем) версию КуБи.

От предшественника образца 12 года её отличает: 16-дюймовые колёсные диски наконец то утратившие былую «тяжеловесность» облика   и получившие спортивно-классический вид. И новые 15-дюймовые V-образные  диски, вместо которых я бы лично выбрал стальные с колпаками. Фейслифтинг автомобиля свелся к исчезновению грозных противотуманных «бумерангов», и появлению стандартных прямоугольной формы фар. В престижных версиях появились ЛЕД-ходовые огни и линзованная оптика. Задняя блок-фара обзавелась светодиодной начинкой. В соответствии тренду (отмеченному еще на новой Венге) изменилось сотирование радиаторной решетки более объемными составляющими и самой её формой. Странно что не стали изменять форму капота и переносить «бранд-марк»  Киа на решетку. Из плюсов интерьера можно отметить обновление управления климат  и медиа системами, добавление регулировки рулевого колеса по вылету и появление подстаканников в дверях.

Подвеска приятно удивила более комфортным, чем спортивным ощущением но изменений, я лично сильных не почувствовал потому как сравнить было не с чем, предыдущую версию КуБи я не тестировал.

 Машина для этого класса (нижний В) на мой взгляд управляется идеально, тормозная система очень цепкая и вразумительная.

Цена на новую Рио(пока только седан) возросла на 20-30 тысяч в среднем, что в текущей политике экономии бюджетов всех уровней клиентов этой машине не добавит точно. Зато как горячие пирожки разлетятся остатки старой версии КуБи  если они есть на складах.

В целом измененная машина очень понравилась, настоящее ощущение праздника за рулём. Не понравилось только, что ЛЕД-ДХО доступны только в топ версиях, машина с заглушками не в цвет кузова вызывает эстетический дискомфорт.

За возможность проведения тест-драйва и приятную компанию от всей души благодарю авторизированный центр Фаворит-Моторс  (Коптевская ул. 69 ст.2) и менеджера отдела продаж Хаметову Альфию лично.

После тест драйва я попросил её написать что то для вас дорогие форумчане и вот её обращение(орфография и пунктуация сохранены оригинальные):

«Дорогие одноклубники! Ура! Появилась отличная новость! Долгожданное появление так полюбившегося в России обновленного Киа Rio. Спешу поделиться данной новостью и с удовольствием приглашаю всех –всех-всех на тест-драйв в наш салон опробовать новинку. Данный автомобиль- идеальное соотношение цены и качества, а добавленные опции Вас приятно удивят. В общем не буду голословитькак говориться лучше один раз увидеть, так что WELCOME, дорогие друзья!!!»

 

 

П.С. прошу учесть участников что от себя лично вручу приз за первое место)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак определяем какие призы у нас получат наши финалисты)

Поскольку 1 тур прошел супер-экспрессом)))))

три наших призера в первых трех сообщениях.

 

Голосование продлится до 14.06.2015 и автоматически окончится в 23:59.

Вручение призов будет происходить на июльской встрече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подводим итоги.

Сергею Sereno достается Дорожная сумка Kia

3c20ff8616b175959b5a46296fabf5ee.JPG

 

Евгению, Доктор ЧС, достается  Сумка портфель Kia

e2ae7cbb4046d6f49e98aed3aff8a98b.jpg

 

Арсению, QDM, достается термос Kia

54cc7d2252c04fb63a211412edff21c2.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 91 Сообщений
    • 80229 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 64220 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 68163 Просмотров
    • Gelos
    • Gelos
    • 20 Сообщений
    • 40764 Просмотров

×
×
  • Создать...