Перейти к публикации
krabell

рёв двигателя

Рекомендованные сообщения

машинка стала плохо тянуть на низах. раньше переключался на 5-ую с 50км/ч, теперь после 80-ти. и слышен "рёв", как будто движок набирает обороты с 1800 до 2100 об/с. звук слышен только на передачах. на 1-ой и задней не замечал, а на остальных присутствует. может с выходом чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом бензин, вторым делом свечи, потом провода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рёв появился довольно давно(тыщ так 30 назад), бензин и свечи менял, не помогло, провода думаю тоже не причём(думаю и на нетралке было бы слышно). а тут именно на скорости (передачах) и привязка к оборотам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку. Не победили еще рев и плохую тягу? В моем случае подобные симптомы вылечились ревизией тормозной системы (были поджаты передние колодки), а так же заменой каталика (замена устранила звон под нагрузкой, ну и на тягу повлияло), старый каталик начинал осыпаться. Но у меня это появилось на пробеге около 150 т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не победил, просто стараюсь ездить на более высоких оборотах. вот тоже думаю о катализаторе, потому как привязка к оборотам ведёт или к трансмисии или к выходу. ты на каком бензине ездишь? говорят 92-ой быстрее убивает катализатор.(мой вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 95-ом G Газпром в 80% случаев, остальные 20% 95-ый других фирм и фирмочек. В моем случае каталик осыпался, скорее всего, из-за паленого бензина и масла, которое попадало в камеру сгорания (колпачки масло-съемные+залегшие кольца). Потому как сначала появился жер масла, и только потом динамика пропала. Мое мнение: не важно какой бензин 92 или 95, важно что бы он был качественный, тогда каталик будет жить долго. А вот если смотреть со стороны динамики машинки, то не ниже 95. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

припомнил, что вся фигня началась после замены ГРМ. там ваще какие то глюки были с потерей мощности.

может при замене где то всё таки накосячили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и ГРМ, сместили на 1 зуб и привет.... Я вчера опять восстанавливал пропавшую тягу ревизией передних тормозов. Снова прикипели направляющие... чистка+смазка и машинка снова побежала))) А вообще, пришел к мысли, что с двглом 1.4 любая "мелочь" приводит к ощутимой потере тяги с низов, поэтому как сказал lexxcurtis - свечи провода и далее по списку оборудования в машине))) - от самого простого к самому абсурдному)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 13713 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 3803 Просмотров
    • 50 Сообщений
    • 51415 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 37952 Просмотров
    • 1793 Сообщений
    • 496892 Просмотров
    • HEAD
    • HEAD

×
×
  • Создать...