krabell 71 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 машинка стала плохо тянуть на низах. раньше переключался на 5-ую с 50км/ч, теперь после 80-ти. и слышен "рёв", как будто движок набирает обороты с 1800 до 2100 об/с. звук слышен только на передачах. на 1-ой и задней не замечал, а на остальных присутствует. может с выходом чё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 Первым делом бензин, вторым делом свечи, потом провода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 рёв появился довольно давно(тыщ так 30 назад), бензин и свечи менял, не помогло, провода думаю тоже не причём(думаю и на нетралке было бы слышно). а тут именно на скорости (передачах) и привязка к оборотам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 Подниму темку. Не победили еще рев и плохую тягу? В моем случае подобные симптомы вылечились ревизией тормозной системы (были поджаты передние колодки), а так же заменой каталика (замена устранила звон под нагрузкой, ну и на тягу повлияло), старый каталик начинал осыпаться. Но у меня это появилось на пробеге около 150 т. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 не победил, просто стараюсь ездить на более высоких оборотах. вот тоже думаю о катализаторе, потому как привязка к оборотам ведёт или к трансмисии или к выходу. ты на каком бензине ездишь? говорят 92-ой быстрее убивает катализатор.(мой вариант) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Я на 95-ом G Газпром в 80% случаев, остальные 20% 95-ый других фирм и фирмочек. В моем случае каталик осыпался, скорее всего, из-за паленого бензина и масла, которое попадало в камеру сгорания (колпачки масло-съемные+залегшие кольца). Потому как сначала появился жер масла, и только потом динамика пропала. Мое мнение: не важно какой бензин 92 или 95, важно что бы он был качественный, тогда каталик будет жить долго. А вот если смотреть со стороны динамики машинки, то не ниже 95. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 припомнил, что вся фигня началась после замены ГРМ. там ваще какие то глюки были с потерей мощности. может при замене где то всё таки накосячили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Может и ГРМ, сместили на 1 зуб и привет.... Я вчера опять восстанавливал пропавшую тягу ревизией передних тормозов. Снова прикипели направляющие... чистка+смазка и машинка снова побежала))) А вообще, пришел к мысли, что с двглом 1.4 любая "мелочь" приводит к ощутимой потере тяги с низов, поэтому как сказал lexxcurtis - свечи провода и далее по списку оборудования в машине))) - от самого простого к самому абсурдному))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах