Перейти к публикации
moneyklk1

Плохо заводится после ремонта

Рекомендованные сообщения

Доброго времени. Автомобиль Kia Rio 2010 г.в. 1,4L, механика, сигнализация не штатная. 

Произвели на неофициальном сервисе замену: всех фльтров, в том числе и топливный, ремень ГРМ, масло, антифриз, стойки и кое что в подвеске и подварили крепление глушителя недалеко от двигателя, заменили свечи зажигания. 

 В результате уехал все было отлично. Пропали стуки и посторонние звуки. На следующее утро, да и весь день машина заводится после длительного кручения стартера (около 7 сек.). До ремонта заводилась как часы. 

 Проверил предохранители, скидывал клемму, сигналка работает норм. бензонасос работает. Раньше при повороте ключа и включении зажигания был слышен коротки звук гудения. Я все это время думал что бензонасос прокачивает перед пуском. Так вот сейчас этот звук пропал и машина стала плохо заводиться. Но в момент старта и работы насос качает. Слушал специально под сиденье залазил. В чем причина, что можно посомтреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте тему http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6272

Подозреваю, что дело в неправильно поставленных резинках (колечках), когда меняли топливный фильтр. Частая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте тему http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6272

Подозреваю, что дело в неправильно поставленных резинках (колечках), когда меняли топливный фильтр. Частая проблема.

 

Сегодня ездил на сервис. С утра сразу приехал, мастер посмотрел, раз 10 заводили- все как часы сразу заводилась. Потом весь день ездил опять не мог сразу завести. Помучался. При чем независимо от того сразу после глушение или нет завожу-все равно плохо. Вечером опять на сервис. Разобрали насос. Я распечатал картинки подробные как собирать. Везде резинки стоят. Собрали все еще раз и поставили-опять плохо заводится. Насос качает. Клапан с 2 резинками. Плотно вставляется. Более того, они говорят что на многих машинах такие фильтра в баке стоят. Всегда резинки переставляют, они в комплекте не идут. Короче сказали опытные. Еще утверждают, что ошибка должна быть если давления топлива нет. Пытались комп подключить к машине, посмотреть давление на рампе, не удалось соединиться. Наверно у них программа старая. Неужели старый фильтр нужно ставить пробовать. Он весь черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем тему. Проблема не решилась. Подключали манометр, давление действительно падает. Пробовали несколько раз разные резинки. Все равно падает. В итоге на какой-то более менее дольше держится давление. Подозрение на клапан или фильтр. Может по размеру посадочных мест на доли миллиметра другой или остается клапан. Но до этого всегда было все хорошо. Может ли он вдруг выйти из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2316 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2211 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2891 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3837 Просмотров

×
×
  • Создать...