Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Купил битую Киа Рио 2005 г.в. хэтчбек (выпуска 2000-2005 г.) Катушка в хлам,дали от спектры….КАК ПРАВИЛЬНО её установить,в плане электрики?Они,как бы,с Риовской "зеркально" обратные (3-2 + 4-1 и наоборот) и,до кучи,по схеме проводки цвет проводов у меня не совпадает.Там Y+Y/L и Y/G+P (могу ошибиться — схема не перед глазами),а у меня белый и коричневый на обоих катушках,а разница только в длине проводов.И вообще,возможна ли их равноценная замена (Рио на Спектра) или всё-таки нет?Рад буду любому решению,желательно с "объяснением какой провод куда".Может кто сталкивался с ЭТИМ…P.S. Только что зарегился на форуме,так что извините,если не туда написал,а посоветуйте в какой раздел обратиться.Сразу говорю,что машина заводится легко,х/х держит великолепно,но,в зависимости от перестановки проводов (включая высоковольтные) либо не набирает обороты после 3000-3500 тыс.,либо едет рывками и неуверенно от 1500 до 3500 тыс. оборотов.

P.S. На данный моментпоставил и езжу-матерюсь так : В/В провода (слева на право) 3-2-1-4,а "внизу" белый-коричневый-белый-коричневый (Б-К-Б-К)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна катушка на первый- четвертый цилиндры, вторая -на второй-третий. Если не едет, поменять местами разъемы катушек, не меняя высоковольтные провода. При исправных катушках, проводке и ECU все должно работать.


post-566-0-11225900-1438059682.gifpost-566-0-63382000-1438060656.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил битую Киа Рио 2005 г.в. хэтчбек (выпуска 2000-2005 г.) Катушка в хлам,дали от спектры….КАК ПРАВИЛЬНО её установить,в плане электрики?Они,как бы,с Риовской "зеркально" обратные (3-2 + 4-1 и наоборот) и,до кучи,по схеме проводки цвет проводов у меня не совпадает.Там Y+Y/L и Y/G+P (могу ошибиться — схема не перед глазами),а у меня белый и коричневый на обоих катушках,а разница только в длине проводов.И вообще,возможна ли их равноценная замена (Рио на Спектра) или всё-таки нет?Рад буду любому решению,желательно с "объяснением какой провод куда".Может кто сталкивался с ЭТИМ…P.S. Только что зарегился на форуме,так что извините,если не туда написал,а посоветуйте в какой раздел обратиться.Сразу говорю,что машина заводится легко,х/х держит великолепно,но,в зависимости от перестановки проводов (включая высоковольтные) либо не набирает обороты после 3000-3500 тыс.,либо едет рывками и неуверенно от 1500 до 3500 тыс. оборотов.

P.S. На данный моментпоставил и езжу-матерюсь так : В/В провода (слева на право) 3-2-1-4,а "внизу" белый-коричневый-белый-коричневый (Б-К-Б-К)

 

Катушки одинаковые, со спектрой настолько все одинаково, что двигатель перетыкают не меняя мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По началу в сырую погоду по утрам машина несколько раз подергивалась при наборе скорости. Потом через несколько дней стала дергаться постоянно. ХХ ход в норме, заводится хорошо, свечи и провода поменял, искрений в полной темноте ни где нету, пробег 180 тыс., загорелся чек энерджи ( как назло только недавно подарил другу ELM 327, заказал новый жду)

Симптомы такие: даже при плавном разгоне чувствуется провал примерно в одном и том же положении педали газа (почти в начале) Если педальку продавить дальше то все нормально, разгоняется и т.д.

Единственно смущает такой факт: Пускай машина движется на нейтралке со скоростью 60 км/ч, включаешь четвертую передачу и плавно педаль жмешь в то самое положение где чувствуется провал. Получается на педаль надавил а машина движется в точь точь как при торможении двигателем (такое ощущение что топливо не подается) Так она проезжает секунд 5, потом то ли мозги включают впрыск то ли нога жмет чуть сильнее и она разгоняется. По этому симптому мне кажется виноват скорее датчик положения дроссельной заслонки в котором протерсе в каком то месте резистивный слой.

Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что дроссельный датчик виноват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romualdo_ua,

Снял фишку с датчика положения дроссельной заслонки и .... 

Машина поперла так, как что при покупке даже так не ехала )))) Провалы пропали и динамика стала в разы лучше.  ХХ только держится в положенном месте только когда полностью остановишься, а при езде накатом зависит от скорости. Теперь жду новый датчик )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки одинаковые, со спектрой настолько все одинаково, что двигатель перетыкают не меняя мозгов.

А можно поподробнее. В мечтах перекинуть двигатель и коробку от спектры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей-Ростов, двигатель да, коробку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается движки взаимозаменяемы, а коробки нет. В чём разница между коробками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей-Ростов, вообще то тема про электрику а не про движки и коробки но отвечу, сцепление у рио тросовое у спектры гидравлическое. А так гугл в помощь, иль забанили???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл не забанили, но быстрым обзором искомой информации не найдено. Если скинете ссылочку буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 1580 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3547 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 700 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2284 Просмотров

×
×
  • Создать...