Conlar 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 Купил битую Киа Рио 2005 г.в. хэтчбек (выпуска 2000-2005 г.) Катушка в хлам,дали от спектры….КАК ПРАВИЛЬНО её установить,в плане электрики?Они,как бы,с Риовской "зеркально" обратные (3-2 + 4-1 и наоборот) и,до кучи,по схеме проводки цвет проводов у меня не совпадает.Там Y+Y/L и Y/G+P (могу ошибиться — схема не перед глазами),а у меня белый и коричневый на обоих катушках,а разница только в длине проводов.И вообще,возможна ли их равноценная замена (Рио на Спектра) или всё-таки нет?Рад буду любому решению,желательно с "объяснением какой провод куда".Может кто сталкивался с ЭТИМ…P.S. Только что зарегился на форуме,так что извините,если не туда написал,а посоветуйте в какой раздел обратиться.Сразу говорю,что машина заводится легко,х/х держит великолепно,но,в зависимости от перестановки проводов (включая высоковольтные) либо не набирает обороты после 3000-3500 тыс.,либо едет рывками и неуверенно от 1500 до 3500 тыс. оборотов. P.S. На данный моментпоставил и езжу-матерюсь так : В/В провода (слева на право) 3-2-1-4,а "внизу" белый-коричневый-белый-коричневый (Б-К-Б-К) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 Одна катушка на первый- четвертый цилиндры, вторая -на второй-третий. Если не едет, поменять местами разъемы катушек, не меняя высоковольтные провода. При исправных катушках, проводке и ECU все должно работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 Купил битую Киа Рио 2005 г.в. хэтчбек (выпуска 2000-2005 г.) Катушка в хлам,дали от спектры….КАК ПРАВИЛЬНО её установить,в плане электрики?Они,как бы,с Риовской "зеркально" обратные (3-2 + 4-1 и наоборот) и,до кучи,по схеме проводки цвет проводов у меня не совпадает.Там Y+Y/L и Y/G+P (могу ошибиться — схема не перед глазами),а у меня белый и коричневый на обоих катушках,а разница только в длине проводов.И вообще,возможна ли их равноценная замена (Рио на Спектра) или всё-таки нет?Рад буду любому решению,желательно с "объяснением какой провод куда".Может кто сталкивался с ЭТИМ…P.S. Только что зарегился на форуме,так что извините,если не туда написал,а посоветуйте в какой раздел обратиться.Сразу говорю,что машина заводится легко,х/х держит великолепно,но,в зависимости от перестановки проводов (включая высоковольтные) либо не набирает обороты после 3000-3500 тыс.,либо едет рывками и неуверенно от 1500 до 3500 тыс. оборотов. P.S. На данный моментпоставил и езжу-матерюсь так : В/В провода (слева на право) 3-2-1-4,а "внизу" белый-коричневый-белый-коричневый (Б-К-Б-К) Катушки одинаковые, со спектрой настолько все одинаково, что двигатель перетыкают не меняя мозгов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 По началу в сырую погоду по утрам машина несколько раз подергивалась при наборе скорости. Потом через несколько дней стала дергаться постоянно. ХХ ход в норме, заводится хорошо, свечи и провода поменял, искрений в полной темноте ни где нету, пробег 180 тыс., загорелся чек энерджи ( как назло только недавно подарил другу ELM 327, заказал новый жду) Симптомы такие: даже при плавном разгоне чувствуется провал примерно в одном и том же положении педали газа (почти в начале) Если педальку продавить дальше то все нормально, разгоняется и т.д. Единственно смущает такой факт: Пускай машина движется на нейтралке со скоростью 60 км/ч, включаешь четвертую передачу и плавно педаль жмешь в то самое положение где чувствуется провал. Получается на педаль надавил а машина движется в точь точь как при торможении двигателем (такое ощущение что топливо не подается) Так она проезжает секунд 5, потом то ли мозги включают впрыск то ли нога жмет чуть сильнее и она разгоняется. По этому симптому мне кажется виноват скорее датчик положения дроссельной заслонки в котором протерсе в каком то месте резистивный слой. Кто что скажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romualdo_ua 12 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 Я тоже думаю что дроссельный датчик виноват Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 @romualdo_ua, Снял фишку с датчика положения дроссельной заслонки и .... Машина поперла так, как что при покупке даже так не ехала )))) Провалы пропали и динамика стала в разы лучше. ХХ только держится в положенном месте только когда полностью остановишься, а при езде накатом зависит от скорости. Теперь жду новый датчик ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Катушки одинаковые, со спектрой настолько все одинаково, что двигатель перетыкают не меняя мозгов. А можно поподробнее. В мечтах перекинуть двигатель и коробку от спектры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 @Алексей-Ростов, двигатель да, коробку нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Получается движки взаимозаменяемы, а коробки нет. В чём разница между коробками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 @Алексей-Ростов, вообще то тема про электрику а не про движки и коробки но отвечу, сцепление у рио тросовое у спектры гидравлическое. А так гугл в помощь, иль забанили??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Гугл не забанили, но быстрым обзором искомой информации не найдено. Если скинете ссылочку буду благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах