Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 Всем, здравствуйте. Сегодня сподобился пройти очередную диагностику подвески у ОД. Пробег 80000 км. Некоторые "чудеса" навеяли вопросы. Машинке нет еще 5-ти лет. На "волшебном" немецком стенде проверили амморты - передние (86-85)%, задние - (62-73)%, т.е как я понимаю, наиболее "убитые" -задние. но я то езжу процентов 90 в единственном числе и нагрузка на заднюю часть - минимальная (474 кг), а как при этом можно убить заднюю часть подвески? Радует одно - остальные детали - как с завода! Кроме, разве что почти развалившегося правого ступичного подшипника (результат залета на хорошей скорости в неплохую ямку на трассе!). Я это к чему - все таки надежность подвески у наших машинок радует! Хоть я на старости лет и задумался о смене "железного друга", но сомневаюсь, что сейчас можно найти хорошую альтернативу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 Ступичные передние отлетели на 45 и 47 ткм, первая стойка стабилизатора на 60 ткм, на 74 подоша внутренняя тяга и рулевая рейка. 75 ткм ремонт рейки и замена тяг и наконечников, на 77 ткм защёлкали стойки стабилизатора и были заменены. Аммортостойки полудохлые, на 83 ткм увидел трещины сайлентблоков передних рычагов. Нормально для бюджетного автомобиля, но не фантастика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах