Raser 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 Зависла приборная панель после дтп. Показывает обороты двигателя, в районе 700, уровень топлива, спидометр на нуле , т.к шел юзом. Залез под зад гранты(он резко перестроился не глядя в зеркала) При дтп оторвался минусовой провод акб, мож с этим как то связано...У меня удар прошел выше бампера, точнее его срезало в акурат по фарам.До двигателя удар не дошел, акб сместился и разбил корпус воздушного фильтра. После дтп заглушил двигатель с ключа. Пока идет разбор в гибдд. акб нет возможности подключить... Что может быть с приборкой? Пройдет ли глюк при подключения акб и включения зажигания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 Вообще при подаче питания на приборку она должна вернуть всё в 0. В конце концов если нет серьёзных проблем в электронной плате(например треснула) - разобрать и опустить стрелки на 0 - никакой проблемы. Свою приборку со снятием стрелок разбирал раз 5-6, никаких неполадок в работе после этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raser 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 Да удара то сильного не было.... Надо питание подать, попробовать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 шаговые двигатели без напруги стоят на месте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raser 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 А шаговые двигатели при подключении акб нулевое положение возьмут какое сейчас? Или стрелки вниз опускать вручную? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 при подключении должны сами упасть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах