Перейти к публикации
nonsons97

Антифриз на свечах

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Машинка с двигателем A5D 1500cc. Такая ситуация случилась, подскажите пожалуйста. Вообщем вчера чистил дроссельную заслонку, по глупости или незнаю пшикнул очистителем карбюратора во впускной коллектор, по всей видимости этого делать было не нужно((( Всё собрал, завел машину( она была холодная). Вообщем из под капота повалил пар, машина начала троить и из глушителя шел пар, прозвучал какой-то стук или удар и двигатель заглох, попробавал завести, стартер не крутит( надеюсь не клин движка) . Выкрутил свечу, а она в антифризе, на щупе масла эмульсии нет. Подскажите, на какие неприятности я попал или могу попасть? Возможен ли обрыв ГРМ, загибание поршней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже как раз клина поймал ., вопрос от чего ? может во впускной коллектор гайку или что то подобное уронил ? В любом случае голову снимать надо ., а там как говорится вскрытие покажет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер) Кроме очистителя карбюратора туда точно ничего не падало) Теоритически, может ли антифриз создать так сказать плотность или прокладку между поршнем или свечкой и не давать стартеру из за этого прокрутить движку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же должен быть напор антифриза что бы он заклинил мотор ? не реально ., ставь на пятую передачу и толкай машину назад , может провернет мотор...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что машина с автоматом. Спасибо за приблизительные ответы. Завтра повезу на эвакуаторе, пусть вскрывают) Буду надеяться на лучшее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж , с автоматом сложнее...........а при обрыве ремня стартер будет крутить еще легче..........у тебя что то серьезное если был удар........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым часом страшнее и трашнее становится( Вообщем если произошел гидроудар, то большая вероятность клина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность большая , могло шатун оборвать - отсюда клин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай.  Выкрути все свечи  отсоедини только катушки тоже. И прокрути стартером.  Если попала промывка в поршневую то её вытолкнет из свечных колодцев.   Может такое быть. Свечи другие ставь или эти хорошо просуши.   Эмульсии не будет даже если антифриз попадёт в масло.  Проверено.   Масло синтетика и антифриз синтетика,  я видел как смешивается и никак не определить визуально.   В  общем не паникуй.  Выкрути сперва свечи и крутани стартером.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если без свечей стартер прокрутит, это не клин?



Кстати, забыл написать, что антифриз после этих испарений всех вытек на землю и наверху коробки видны были лужи, радиатор стал пустым, а в расширительном бачке он был в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если без свечей стартер прокрутит, это не клин?

 

Да.   Скорее всего так. Просто много набрызгал промывки.  

 

А ты где территориально? я занимаюсь ремонтом рио ищи мою тему  я просто с планшета не могу ссылку кинуть. Услуги частного мастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожусь рядом с аэропортом внуково. Вообщем ситуация такая, со свечами, как и без них, стартер ведет себя так, как будто сел аккумулятор, щелчок и вся электрика гаснет, как будто замыкает его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мучайся , заклинил мотор , надо вскрывать и смотреть причину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть стартер залило антифризом и его просто коротит? Вукрутив свечи, посветил в колодцы. Три колодца сухие, но с грязью на поршнях, а в одном знакомая красная жидкость.

 

Понял, буду готовиться мысленно на замену ДВС(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер не может провернуть мотор - сил не хватает , поэтому и лампочки притухают ., может обойдется ремонтом головки ., если жидкость в одном цилиндре - теоретически могло разрушить поршень или погнуть шатун ., короче смотреть надо....может не все так страшно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если погнуло один из шатунов, может быть стоит поменять всю поршневую или придётся точить гбц? Сорри, что задаю массу вопросов, но мне очень интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эависит от финансов , можно и один шатун поменять , надо выяснить причину почему антифриз ушел так резко , может голова треснула , тогда там точить нечего - в чермет ее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ох ох) Надо мне кажется ставить диалог на паузу, до вскрытия и раскрытия причин))) А то ночью кошмарики сниться будут))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли правильные , вскрытие покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дело закончилось ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Машина ждёт вскрытия, надеюсь числа 5 займутся, а там уже как повезёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Двигатель еще не вскрыли, но поставили диагноз, всё это произошло из за того, что я не убрал старую прокладку, точнее не очистил соприкосаемые поверхности заслонки и коллектора( Один поршень находится глубже на ~2см по отношению к остальным поршням, погнут шатун и заклинен коленвал. Посоветуйте, что делать? Либо отремонтировать имеющиеся повреждения, либо купить новый оригинальный блок в сборе. P.S Не в деньгах счастье, машина нужна еще минимум на 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот при вскрытии посмотрят и если нужно делать проточку коленвала и поршневой то мое мнение лучше контрактный взять. Так как смотря сколько протачивать коленвал (под какой ремонт). Да и если задиры в гильзе то как правило они глубокие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть блок с поршневой. Если надо звони 89260137992   или пиши в личку, решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупай новый шатан , поршень , кольца и вкладыши под размер , в сервисе все пусть микрометром промерят.....можно вообще один шатун поменять.......говорил ведь - какая то хрень посторонняя в цилиндр попала... просто так не загнет ., жидкость почему ушла - причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 3200 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3372 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 9067 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 6130 Просмотров
    • DENX
    • DENX
    • 15 Сообщений
    • 7944 Просмотров

×
×
  • Создать...