Евгений_Уфа 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи. Проблема в следующем. Пониженное напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном автомобиле. без нагрузки 12.9 В, под нагрузкой (ближний свет фар, печка на 3 скорости, обогрев заднего стекла) - 12.45-12.5. С ростом оборотов вроде бы не повышается. Следовательно, раз в 2-3 недели аккумулятор приходится заряжать от зарядного устройства. Автомобиль Kia Rio JB (хэтчбэк). 2010 г.в., двигатель 1.4, механика. пробег 55 т.км. Хотелось бы узнать Ваше мнение относительно того, в чем может быть проблема и как это проверить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Не силен в киевских генераторах, поскольку он ломался всего раз и был заменен целиком. По опыту обращения с жигулевскими - быстрее всего регулятор напряжения. или сгоревший диод выпрямителя. Пробитый давал бы с увеличением оборотов падение напряжения. По поводу ремонта или замены - ИМХО лучше обратиться к специалистам. Например на КИА более ранней модели до генератора и не добраться без ямы и снятия защиты.. З.Ы. При измерениях на холоде у китайских цифровых тестеров есть привычка врать. З.З.Ы. И самое простое - проверить натяжение ремня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_Уфа 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Ремень проверил, подтянул - без изменений. Измерял 2-я тестерами, второй - старый советский, со стрелкой) показания совпали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romualdo_ua 12 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 значит скорее всего таблэтка-регулятор, скорее всего щетки истерлись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 @romualdo_ua, там есть щётки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 значит скорее всего таблэтка-регулятор, скорее всего щетки истерлись Рано им стираться на таком-то смешном пробеге. Да и при плохом их контакте напряжение бы прыгало, а не стояло мало но ровно. З.Ы. На моем покойном родном генераторе была похожая картина, только он 9 вольт выдавал. И поскольку новый тогда стоил пятерку, отдавать три тыщи за ремонт железяки более 10 лет от роду я счел несообразным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romualdo_ua 12 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Щётки находятся на регуляторе напряжения (таблетка, зарядка, называют по разному),на отечественных авто часто выходят из строя, проверяется заменой. Таблетка стоит на гене, именно к ней подключены провода найти не сложно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел8 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи. Проблема в следующем. Пониженное напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном автомобиле. без нагрузки 12.9 В, под нагрузкой (ближний свет фар, печка на 3 скорости, обогрев заднего стекла) - 12.45-12.5. С ростом оборотов вроде бы не повышается. Следовательно, раз в 2-3 недели аккумулятор приходится заряжать от зарядного устройства. Автомобиль Kia Rio JB (хэтчбэк). 2010 г.в., двигатель 1.4, механика. пробег 55 т.км. Хотелось бы узнать Ваше мнение относительно того, в чем может быть проблема и как это проверить. Привет. Как решил проблему?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 23 января 2017 @Legandr, Да нет все возможно. У меня у знакомого на Шкоде не только щетки истерлись нои контактные кольца при пробеге 45 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_Уфа 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2017 Привет. Как решил проблему?? Отдал в ремонт. Была проблема с диодным мостом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах