Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SNSay 9 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Друзья, а вы обращали внимание на звездочки?_)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Я им уже отписал по этому поводу. Весь прикол в том если все галки снять))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Кто у них составлял комплектации? климат-контроль и подлокотник только в топовых комплектациях - это перебор! При таком раскладе можно рассматривать машину только начиная от престижа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 имхо ваще если брать чота то надо брать в топе, но рио за такой ценник... ыхыхыхы ну уш нееет %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KERz 65 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 загуглил ради интереса. шкода рапид получается в среднем 800. как по мне, уж лучше рапид с такими ценами, ещё и ксенон за 13 тыщ, чтобы как про слепить каллхозников на трассе ночью. полуседан ещё дешевле. интересно будет посмотреть динамику продаж в этом году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Полуседан это не WV. Рапид, да, но надо внимательно посмотреть комплектации. Где то читал, что по динамике Рюшный двигатель все таки лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 На А6 превосходный круиз,его пользую регулярно.Им же сбрасываю скорость в населенных пунктах,не прибегая к педали тормоза.Тормозные колодки изнашиваются меньше.А вот пищалку -ограничитель максимально установленой скорости я не пользую,вот уж безтолковая функция.Пищит регулярно. А ещё, когда машина с включенным круизом - она крайне интересно реагирует на тормоз, если с круиза перед этим не снять. Она чуть притормаживает и пытается разгоняться до прежнего значения скорости. Во всяком случае на ниссанах. Крайне стрёмная вещь... По поводу "нога устаёт" - не могу согласиться, 1300 км, 18 часов - ноге нормально... Плюс - согласен с Олегом. Ибо на педальке ногой всё рано шевелишь, мышцы в движении, что дополнительный стимул организму к поддержанию бодрствования. Не скажу, что меня тянуло в сон на круизе, но по своей воле я на нём кататься больше не буду, даже если он есть в машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор ЧС 824 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 @ЦАРЬ, меня на дуэль? Сударь да вы оптимист. Выбор оружия за Вами. СВД и Винторез не советую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 По ТВ пошла реклама Рио,но в сокращенном варианте,без очков и Антона Гама-Гама ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KERz 65 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Полуседан это не WV. Рапид, да, но надо внимательно посмотреть комплектации. Где то читал, что по динамике Рюшный двигатель все таки лучше. 1.6 AT бензин передний 123 л.с. 11.2 с 6.4 л/100 км Максимальная мощность 123 л.с. при 6300 об/мин Максимальный крутящий момент 155 Н∙м при 4200 об/мин - РИО 1.4 TSI DSG бензин передний 122 л.с. 9.5 с 5.8 л/100 км Максимальная мощность 122 л.с. при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент 200 Н∙м при 1500 - 4000 об/мин - РАПИД 1.6 AT бензин передний 105 л.с. 11.9 с 7.5 л/100 км Максимальная мощность 105 л.с. при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент 153 Н∙м при 3800 об/мин - РАПИД атмосферник как видно, разница с 1.4 тси существенная, причём она стоит прямщас 844 без спецакций, для трассы тси безусловно лучше из-за момента, шкода торгуются хорошо, 20-40 тыс. вполне ваозможно скинуть, а атмосферник у рапида чуть слабее, но момент почти такой же и выходит на пик раньше. багажник рапида на 30л больше, колесная база тоже больше+лифтбек удобнее седана. ну и как бы типа немец, да и собирается в чехии. я не склоняю в сторону рапида, а просто со стороны покупателя оцениваю =) политика у киа мне нравилась когда за рио брали 550тыщ. а за полуседан 650, вот тогда в сторону рио всё шло, а сейчас уже увы, не тот случай, когда цена играет существенную роль при выборе авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 как видно, разница с 1.4 тси существенная, причём она стоит прямщас 844 без спецакций, для трассы тси безусловно лучше из-за момента, шкода торгуются хорошо, 20-40 тыс. ну 844 - это "рекламная цена" за цвет металлик + 13 000 молдинги + 11 000 + всякие датчики дождя и пр. - выходит очень не гуманно. еще плюс киа - гарантия 5 лет против 2-х у шкоды. сервисное обслуживание у шкоды дороже. плюс шкоды можно напихать самому то, что тебе необходимо из опций. я не за рио или рапид. это вечный спор- что лучше? каждый сам выбирает) просто покупать данные автомобили за такие деньги, мне кажется, не разумно. даже не смотря на то, что конкуренты стоят, как минимум, не дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Видимо еще мы не привыкли к кризисным ценам.И привыкать еще долго будем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KERz 65 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 ну 844 - это "рекламная цена" за цвет металлик + 13 000 молдинги + 11 000 + всякие датчики дождя и пр. - выходит очень не гуманно. еще плюс киа - гарантия 5 лет против 2-х у шкоды. сервисное обслуживание у шкоды дороже. плюс шкоды можно напихать самому то, что тебе необходимо из опций. я не за рио или рапид. это вечный спор- что лучше? каждый сам выбирает) просто покупать данные автомобили за такие деньги, мне кажется, не разумно. даже не смотря на то, что конкуренты стоят, как минимум, не дешевле. 844 это топовая комплектация элеганс без одного, лично мне, нужного пакета за 22т. нынешний акрил на нормальных заводах и у нормальных автопроизводителей лежит без особых проблем те же 5 лет и не тускнеет. металлик на моей рио FL выгорел через 2 года, нафиг такой металлик. молдинги - зачем? у киа гарантия 5 лет на очень ограниченное число деталей, собственно только на кузов и двигатель, остальное, колодки например вообще 15 тысяч. это смех, а не гарантия. у шкоды 2 года без ограничения пробега на все узлы, впрочем как и у остальных немцев. только чтобы добиться от киа замены чего либо, нужно лоб в лепешку расшибить Видимо еще мы не привыкли к кризисным ценам.И привыкать еще долго будем. и не привыкнем, пока зарплата соразмерно не вырастет, но такого же не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 844 это топовая комплектация элеганс без одного, лично мне, нужного пакета за 22т. нынешний акрил на нормальных заводах и у нормальных автопроизводителей лежит без особых проблем те же 5 лет и не тускнеет. металлик на моей рио FL выгорел через 2 года, нафиг такой металлик. молдинги - зачем? у киа гарантия 5 лет на очень ограниченное число деталей, собственно только на кузов и двигатель, остальное, колодки например вообще 15 тысяч. это смех, а не гарантия. у шкоды 2 года без ограничения пробега на все узлы, впрочем как и у остальных немцев. только чтобы добиться от киа замены чего либо, нужно лоб в лепешку расшибить у меня есть и киа и шкода, обе покупались новые. поэтому могу сравнивать и по разнице цены на сайте и у дилера, и по опциям, и по гарантии, и по ЛКП и т.д. на киа есть молдинги (все в сколах и царапинах от дверей), на шкоде нет (все на дверях). не хочу долго писать, скажу что для среднестатистического человека (с обычными пробегами) гарантия у киа лучше. у шкоды на детали, подверженные естественному износу тоже ограничена гарантия и по сути ее нет. Плюс множество исключений. Правда на рапид можно расширить гарантию до 3-х лет. Можно долго писать и распинаться, но в данном ценовом диапазоне люди смотрят в большинстве на дизайн-цену-примочки. Двигатель, гарантия и сервис - это вторично. У каждого есть свои частные желания, вкусы. Повторюсь, я бы не взял ни рио, ни рапид в максималке))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Если раньше изучали корейцев,то сейчас пора изучать китайцев!!! Стрёмно,но и с корейцамии было так же, а заводы уже построили и те и другие!А выбор то не маленький.... Хорошая машина та - которая едет и меньше ломается,а ещё лучше если есть и большой выбор зап.частей!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Если вопрос будет про мою машину,то скажу сразу - за шесть с лишним лет,кроме То - и лично моих заморочек( лифт подвески и т.д...) ничего не менялось... Такой грузовик мне нравится. В год обходится - 35- 65 тыс. ( со всеми расходниками и бензином и страховкой и т.д....) Кто-то говорил ,что двигатель лицензионный, ну и х.с. если не миллионник ,то ресурс всё равно не маленький... Да и рама гнить будет очень долго , а навесное - разве мало у нас М.В. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Москва, 14 мая 2015 года. - KIA Motors Rus представляет первые фото и объявляет цены и комплектации на обновлённый пятидверный хэтчбек KIA Rio. Продажи этого автомобиля во всех дилерских центрах KIA на территории России стартуют 1 июня 2015 года, однако приём заказов начинается уже с сегодняшнего дня. KIA Rio, производство которого осуществляется по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге, был разработан специально для России и в полной мере учитывает особенности российской эксплуатации, приоритеты и потребности российских клиентов. Это позволило Rio выйти на лидирующие позиции среди всех продаваемых в России иномарок. С момента выхода модели на рынок более 300 тысяч покупателей остановили свой выбор на KIA Rio. В апреле 2015 года во всех дилерских центрах страны появился обновлённый седан Rio. При его создании дизайнеры и инженеры KIA смогли сохранить все те черты и качества, за которые этот компактный автомобиль так полюбился российским покупателям, но при этом сделать Rio ещё более современным, привлекательным, улучшить уровень оснащения и качество используемых материалов. Хэтчбек KIA Rio технически аналогичен седану. Его задача удовлетворить запросы тех, кто предпочитает именно такой тип кузова, предложить выбор клиентам, которые ожидают от автомобиля ещё большей практичности и вместительности. Благодаря возможности сложить задние сиденья в пропорции 60/40, хэтчбек обеспечивает внушительный объем багажного отсека и позволяет перевозить более крупный багаж, размещать инвентарь и снаряжение для активного отдыха. При сходной по возрастному и социальному составу аудитории клиентов, хэтчбек традиционно оказывается более привлекательным для женщин (среди покупателей седана Rio их насчитывается 26%, хэтчбека – 32%). Покупатели Rio, помимо его практичности, ценят эту модель за дизайн и уровень оснащения. Для многих из них автомобиль является не только утилитарным средством передвижения, но и способом самовыражения и получения удовольствия от вождения. Обновлённый хэтчбек Rio, так же как и седан, внешне отличается дизайном решётки радиатора в фирменной стилистике KIA «tiger nose», передним и задним бампером новой формы, новым дизайном декоративных элементов на передних крыльях, хромированной отделкой по периметру области бокового остекления, а также новым дизайном легкосплавных колёсных дисков. Стали современнее и эффективнее все светотехнические приборы: фары головного света, противотуманные фары, задние фонари (которые теперь предлагаются и в технологичном светодиодном исполнении более эффектном внешне и обеспечивающем более высокий уровень безопасности). С применением светодиодной технологии теперь могут быть выполнены и дневные ходовые огни (LED DRL). Интерьер стал более функционален и эргономичен, использованы новые, более качественные материалы отделки. Новый дизайн получили панели аудиосистемы и управления климатом, приборная панель, а также рулевое колесо. Среди новых опций, предлагающихся теперь для KIA Rio электрообогрев лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), задние светодиодные фонари, датчик света, регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету, указатель температуры воздуха за бортом автомобиля. Хэтчбек KIA Rio будет предлагаться в четырёх уровнях и 10 вариантах комплектации, с бензиновыми двигателями объёмом 1,4 л (107 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.). 1,4-литровый двигатель может агрегатироваться с пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической трансмиссией, 1,6-литровый предлагается в сочетании с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической трансмиссиями. В базовую комплектацию хэтчбека KIA Rio входят две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией предупреждения об экстренном торможении EBS. Все Rio оснащены дисковыми тормозами – как на передней, так и на задней оси. Установлен дополнительный стоп-сигнал, электрические стеклоподъёмники окон передних дверей, а замки задних дверей предусматривают их блокировку от случайного открывания детьми. Бамперы, корпуса наружных зеркал заднего вида и ручки дверей окрашены в цвет кузова, а фары имеют чёрную окантовку. Все комплектации KIA Rio предусматривают комплекс решений, рассчитанных на специфику эксплуатации в условиях России: увеличенную до 48 А*ч ёмкость аккумулятора, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, более объёмный бачок для жидкости омывателя стекла (5 л), наличие передних и задних брызговиков, пластиковую защиту картера, трёхструйные форсунки стеклоомывателя. Днище и арки Rio проходят специальную обработку антикорозионным покрытием, а радиатор – обработку для защиты от агрессивного воздействия внешней среды. На автомобиль устанавливается отопитель увеличенной мощности (до 4650 ккал) и фары с увеличенным до 1500 ч сроком службы, зеркала заднего вида имеют электропривод и обогрев. Наиболее доступной версией хэтчбека KIA Rio является комплектация «Comfort, кондиционер». Она предлагается по цене 569 900 рублей только для автомобилей с двигателем 1,4 л и 5-ступенчатой механической трансмиссией. В этом варианте предусмотрена аудиоподготовка (4 динамика). Далее кондиционер доступен во всех версиях до Luxe включительно. Для комплектаций Prestige и Premium доступен однозонный климат коонтроль. Комплектация «Comfort, тёплые опции» доступна с двигателем 1,4 л и в вариантах с 5-ступенчатой механической (579 900 руб.) или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (619 900 руб.). Эти автомобили имеют обогрев передних сидений и рулевого колеса. При этом рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии получают кожаную отделку. Комплектация «Comfort, Аудио» предусмотрена для обновлённых хэтчбеков Rio с двигателем 1,6 л как с 6-ступенчатой механической (609 900 руб.), так и с 6-ступенчатой автоматической (649 900 руб.) трансмиссиями. В этой комплектации Rio оснащается аудиосистемой с радиоприёмником, проигрывателем CD/MP3, входами USB и Aux. Для удобства и безопасности пользования аудиосистемой устанавливается многофункциональное рулевое колесо, на спицы которого выведены управляющие клавиши. Комплектация Luxe с 1,6-литровым двигателем, также предоставляющая выбор между механической (639 900 руб.) и автоматической (679 900 руб.) трансмиссией, предусматривает отделку обивок дверей тканью, функцию автоматического выключения освещения и дистанционное управление центральным замком и замком багажника с ключа, получившего новый современный дизайн. В этой комплектации автомобиль оснащается электроприводами задних стеклоподъёмников, а стеклоподъёмник водительского стекла имеет функцию Auto. Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Комплектация 1,6 Prestige (с механической трансмиссией – 709 900 руб, с автоматической - 749 900 руб.) внешне отличается легкосплавными 15-дюймовыми колёсными дисками, наличием декоративных элементов на передних крыльях, наличием противотуманных фар, проекционными («линзованными») основными фарами и светодиодным исполнением дневных ходовых огней (LED DRL). В этой комплектации автомобили оснащаются дополнительно боковыми подушками и шторками безопасности, системой автоматического закрывания дверей при движении, климат-контролем. В отделке салона используется специальное грязеотталкивающее тканевое покрытие CleanTex (на обивках дверей и сиденьях), искусственная кожа (козырёк приборной панели) и хром. Установлен оптитронная приборная панель Supervision, датчик света. Для дополнительного удобства водителя предусмотрен центральный подлокотник между передними сиденьями и отделение для хранения очков. Аудиосистема комплектуется шестью динамиками. Пакет «Тёплые опции» для KIA Rio Prestige предусматривает наличие обогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. Максимальная комплектация Premium доступна только с двигателем 1,6 л и автоматической трансмиссией по цене 809 900 рублей. Внешне эта версия выделяется литыми колёсными дисками размерностью 16” и окантовкой решётки радиатора чёрным глянцем и хромом, а также – светодиодными задними фонарями. Отделка интерьера дополняется материалом «под карбон». Набор систем безопасности дополняется системой курсовой устойчивости ESC, предусмотрена возможность Bluetooth-подключения мобильного телефона. KIA Rio в комплектации Premium оснащается задними датчиками парковки и системой бесключевого доступа Smart Key, предусматривающей запуск и остановку двигателя при помощи кнопки. Гамма цветов для хэтчбека KIA Rio аналогична предлагаемой для седана и насчитывает 9 вариантов окраски кузова. На обновлённый хэтчбек Rio предоставляется фирменная гарантия KIA – 5 лет или 150000 км пробега. Прайс-лист во вложении FINAL_Rio_FL_5DR_Price_List.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазайчик 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 За 480 тысяч в люксовой комплектации за новый автомобиль - это сказка, которой я обладаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera1967 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 @joe, а нафига он нужен то? Вот что-что, а данную опцию вообще никогда не понимал. Ладно бы ещё автопилот придумали... Скажите как светят линзованная оптика на новой киа рио престиж всравнении приорой унее свет иоптика хорошая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babayok 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Очень плохой свет, бьет кучно в середину и как настройки не крути все плохо!!!! После обычных галогенов на предыдущей рио, это очень разочаровало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitos2002 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2016 @joe, а нафига он нужен то? Вот что-что, а данную опцию вообще никогда не понимал. Ладно бы ещё автопилот придумали... удобство огромное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya812 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 Очень плохой свет, бьет кучно в середину и как настройки не крути все плохо!!!! После обычных галогенов на предыдущей рио, это очень разочаровало. Ну уж не знаю. По сравнению с фарами на FL линзованные QB светят отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 Тут мыло написало что в следующем году нас ждёт новая генерация якобы. И опять они пишут о том что Kia собирается выводить на рынок компактный кроссовер, но на этот раз на базе Рио) Не знаю стоит ли этому верить... Может быть для Европы это и будет. А вот для нас далеко не факт. Хотя... Вдруг они на заводе в Питере начнут собирать европейку и кроссовер на её базе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 Тут мыло написало что в следующем году нас ждёт новая генерация якобы. И опять они пишут о том что Kia собирается выводить на рынок компактный кроссовер, но на этот раз на базе Рио) Не знаю стоит ли этому верить... Может быть для Европы это и будет. А вот для нас далеко не факт. Хотя... Вдруг они на заводе в Питере начнут собирать европейку и кроссовер на её базе. они там лишь бы чего написать... Хотя платформа то одна, только машины разные) если у нас и будет, то перелицованный полный аналог - Крета (KX3, которая давно в Китае продается). Нет смысла у нас делать европейскую версию. Более интересно, относительно тематики, когда новое поколение рио появится, т.к. Accent 5 "солярис 2" анонсировали. (даже сайт создали солярис 2 - там есть и фото и пр.) Обычно они с запозданием чуть меньше года выпускают за хендаем киа. В общей сложности Hyundai-KIA за вторую половину этого года покажут 11 новых моделей. Hyundai: New generation Equus (Global) New generation Elantra (Global) New AE hybrid or Prius fighter (based on the Elantra) (Global) Genesis Diesel (South Korea, Europe?) New generation Accent (Global) New Creta (BRIC markets) Kia: New generation Sportage (Global) New generation K5 (South Korea) New K5 Hybrid and Plug-In Hybrid models (South Korea) New generation Optima (US and Europe) New Hybrid B-SUV (codenamed as DE) (Global) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах