Перейти к публикации
Павел036

Не работает вентилятор радиатора.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Сегодня в пробке обнаружил что не включился вентилятор, из предыдущих тем понял что нужно начинать искать с: 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 2. Реле.(поправьте если не верно), но так и не понял где их найти), прошу вашей помощи в их обнаружении), Сам вентилятор еще не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Предохранитель забыл. Хотя когда у меня вентилятор сгорел - он выдержал. И начни все-таки с проверки самого вентилятора, просто киданием двух проводов на АКБ. И посмотри межрадиаторное пространство на предмет наличия грязи. А реле кажется в подкапотном блоке предохранителей, но 100% гарантии не дам. Впрочем там на крышке помнится внутри всё расписано.

 

З.Ы. Пошарь по форуму, тем про вентилятор штук несколько есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать- предохранитель целый, а если вдруг при подключении напрямую к АКБ перепутаю +- страшного ничего не будет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать- предохранитель целый, а если вдруг при подключении напрямую к АКБ перепутаю +- страшного ничего не будет?))

  Не должно, просто завертится в другую сторону..И провод лучше прислонять к клемме легким тычком вначале..Если  крыльчатка дернется - можно посильнее. Сначала можно проверить легкость её вращения от руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентилятор не работает на обеих скоростях? т.е. до 110 градусов не пробовал греть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грел до третьего деления несработал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве аварийного резерва - я делал ручное  включение вентилятора кондиционера... Так-то он вместе с кондиционером включается, а я ставил отдельный тумблер ( и реле тоже что ли, не помню)... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой больше не включится)))Только что смотрел, он заклинил, не знаешь там лопасти снимаются? Или он цельный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать можно, но особого смысла нет. Сперва понюхай - если горелым пахнет, на выброс. Снимается элементарно, я тут уже раза два описывал процесс. Менять лучше в сборе, народ попадал что разные моторы . Кто-то даже Лузера ставил от ВАЗа. :unknw:

 

З.Ы. А между радиаторами посмотри. Причиной безвременной кончины моего вентилятора  как раз и был толстый-толстый слой не шоколада, а армированной тополиным пухом грязи на радиаторе двигателя, снаружи не видно..Выяснилось, когда и с новым перегрев начался, летом было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял посмотрел, полностью на выброс, даже лопасти поплавились,заказал новый. А ты радиатор снимал что бы увидеть грязь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял посмотрел, полностью на выброс, даже лопасти поплавились,заказал новый. А ты радиатор снимал что бы увидеть грязь?

 Нет конечно... Откручиваешь сверху планочку не то две, забыл сколько их. Те что радиатор придерживают.. Снимаешь крышку с радиатора двигателя ( того что внутренний) и обыкновеннейшей аптечной  клизьмой убираешь антифриз до уровня пластин. ( не выбрасывать, он нам еще нужен). Берешь пассатижи и хомут верхнего шланга разжимаешь  и отодвигаешь, потом сам шланг сдергиваешь со штуцера радиатора и чуть в сторону.Можно не орудовать клизьмой, но тогда часть антифриза прольется. Собственно этого достаточно, чтоб раздвинуть радиаторы см. на 5 -7 и запустить туда глаз, а если надо - и руку.. :search: Поролоновую полосу сверху тоже снять, а то и выбросить если сгнила. Да и вентилятор при снятом шланге значительно удобней снимать и ставить. :db:  

 

З.Ы.  А да, еще хвост воздухозаборника отвинтить два болта и на шланге откинуть. Торцовый ключ 10 надо, без него очень неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 85 Сообщений
    • 21675 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 26982 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 4313 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 42963 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 16294 Просмотров

×
×
  • Создать...