Перейти к публикации
Иванов Иван

Сильный скрежет в передней подвеске

Рекомендованные сообщения

Понимаю, что много подобного писали, но просмотрел все, что можно, ничего аналогичного не нашел.

Суть проблемы: внезапно появился сильный скрежет в передней левой части подвески. Ощущение, что трётся железо о железо. Начался с кочек и ухабов. Вначале было подумал, что что-то с пружиной сзади справа. Через несколько часов добавился при повороте руля в левую сторону. Скрежет усиливается с каждым часом эксплуатации машины и становится таким сильным, что начинают оборачиваться прохожие. Когда авто наезжает на кочки звук, как скрип от пружин старого матраса. А когда поворачиваю, именно скрежет.  Когда машина постоит час-два, сначала его не слышно, затем он появляется. Недавно подтянул рулевую рейку, а за несколько недель до того поменял втулки стабилизатора и сайлентблоки. Сложно найти яму или эстакаду, иначе сам бы посмотрел. Обзвонил несколько сервисов, у них очередь на несколько дней вперед. Буду искать побыстрее что-то, но может кто-нибудь сталкивался с подобным и что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никаких ям/эстакад! Вы бы хоть колесо поддомкратили, да пошатали, мож ступичный развалился. Ещё есть вероятность, что приказал долго жить внешний ШРУС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alejandro A.,

Спасибо за информацию. Заезжал в 2 сервиса, работающие на выходных: сплошной развод. После диагностики, говорят: делай всё, а так не знаем, что у тебя. Уже ругался с ними, бесполезно. Спрашиваю: "Вы мне конкретно скажите, откуда скрип?" Сказали, меняй шаровую, рулевой наконечник, а там найдем что, может подшипник какой".  Я конечно понимаю,что всем охота денег погреть, но поимейте совесть, я не на Лексусе езжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели так и не нашли что шумит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею предположить, что если и при езде и при поворотах скрипит, то в первую очередь нужно проверить шаровую опору у колеса (ну или у стойки). А проверить легко. Поднимете скрипящую сторону на домкрате и покрутите руль в разные стороны. Если скрипа нет или почти нет, то опора на 90%. Ну а дальше надо под опору что то подставить и потихоньку домкрат ом опускать-поднимать, и смотреть есть или нет люфт в шаровой. Хотя по опыту шаровые бывают и новые так скрипят.....! Вот артикул шаровой 51760-1G001 (или 51760-1G000).

Во вторую очередь сайлен-блоки. Раз вы говорите,что недавно меняли, то неизвестно как и что поставили (это Российские дилеры!!! от них что угодно можно ожидать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG,

Спасибо! С домкрата скрипит тоже. Завтра ещё поэкспериментирую.

В любом случае на днях поменяю ещё и обе шаровые и рулевые наконечники, все-равно подходил срок, и уже лежат с месяц. 

А  шаровые CBKK20 от CTR подойдут? Народ пишет, что это тоже самое, что оригинал, только оригинал со значком CTR в упаковке KIA/Hyundai, а это тот же СТR  в упаковке CTR? Autodoc в аналогах их не пробивает в качестве замены оригинальным, а тот же exist в списке выдает их как замену оригиналу. 

 

@Alejandro A.,

 

Пока нет. Чувствую, пока сам не залезу, не определю. Найду- напишу, что было, может кому пригодится. 

 

 

Кстати, месяца 2-3 назад менял вместе с сайлентблоками и амортизаторами втулки стабилизатора. Втулки были неродные, пластиковые, дешевые (точнее полиуретановые) - лежали еще со времен предыдущего хозяина. А тут где-то в закромах этого сайта вычитал, что у владельца rio точно такие втулки через 3 месяца протёрлись и начали скрипеть при поворотах и на неровностях. Причём очень сильно, скрежет, как железный. Даже такое бывает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CBKK20 должны подойти.

А по пластику - конечно бывает. Если пластик не специальный, а так, лишь бы чем то заменить, то "музычка" та ещё может быть. Я этих скрипов наслушался, когда шаровые пытался ремонтировать для ВАЗа (в годы отсутствия запчастей в магазинах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вопрос решился: пришли CTR-овские шаровые и мне их поменяли вместе с наконечниками рулевыми (думал оригинал у меня был, оказывается Car Dex, но подошли) и скрежеты со скрипами исчезли. Делал не сам и даже не видел что и как, поскольку не было времени. Дяденька в сервисе сказал, что проблема была в правой шаровой. Видел её снятую - пыльник порван и пользованная она изрядно, видимо внутрь попала вода/песок/грязь (поскольку у нас сейчас днём на улице + и снег недавно падал опять, кругом лужи со снегом и грязью) и шаровая заскрипела страшным скрежетом.  Странно, что этого не увидели две недели назад в другом сервисе, когда просил продиагностировать подвеску... Теперь как-то и рулится что-ли почётче, нет болтанки из-за болтающегося правового наконечника

Жаль ямы нет, так иногда охота самому поковыряться... Спасибо всем за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4706 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 13809 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7914 Просмотров
    • kSL
    • kSL

×
×
  • Создать...