serwww 3 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2016 Всем привет! Как подсказали активные форумчане, по моим описаниям - пробита прокладка ГБЦ. Рассматриваю два варианта замены: 1. ОРИГИНАЛ HYUNDAI/KIA 22311-2X200 - 1850 рублей 2. НЕОРИГИНАЛ PMC - который по факту являеться поставщиком прокладок для HYUNDAI/KIA 2а. PGB-N003 без асбестовый - 290 рублей 2б. PGB-G003 графит 500 рублей 2в. PGB-M003 металл 550 рублей Разница в цене большая. клей герметик для металических прокладок головки блока цилиндра использую для варианта №1 или №2в, причем поверхность головы необходимо отшлифовать!!! Кто какие ставил, кто что порекомендует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Differr 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2016 Лично я брал металлическую, нареканий нет. Если на продажу то все равно. А для себя лучше металл и герметик не забудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrs 9 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2017 Лично я брал металлическую, нареканий нет. Если на продажу то все равно. А для себя лучше металл и герметик не забудь. Подскажите пожалуйста, какой герметик лучше взять при установке металлической прокладки ГБЦ, и второй вопрос меня уверяют, что с такой (металлической) прокладкой герметик не нужен, типа он там уже есть, но в книжке написано, что нужен, меня пытаются ввести в заблуждение или мои оппоненты правы? п.с. мотор а5д Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2017 Для прокладки ,герметик не нужен. Нужен герметик чтобы верхнюю часть головки поставить . Между двумя частями надо герметик и не простой а анаэробный, он застывает где нет доступа воздуха и не застывает где есть воздух. А поскольку там много маслянных каналов ,то чтобы они не забились надо этот герметик. Но это для двигателей А 5 Д , на других мотрах головка совсем другая и там герметик не нужен. А по году не ошиблись с двигателем? Владимир, у тебя же другой двигатель на рио 2014 г. Или зто кому то надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrs 9 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2017 Спасибо. У меня две рио, и первая выносит мне мозг она 2003г.Смысл такой, после ремонта (ГБЦ снимали) машина проехала не много (км 500 наверное), и я по утрам начал замечать беленький выхлоп из трубы, как прогревается пропадает, тосол по не много уходит, прокладку ставили новую оригинал, болты гбц новые, голова ровная...... в чем дело хз, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2017 Скорее всего проблема в болтах которые держат голову. Дело в том , что они разной длины. Передние 2 болта короче остальных. Визуально можно отличить их по круглым недольшим углублениям на головке. Внимательно рассмотри болты ! Скорее всего не правильно поставили. Теперь надо снова будет снимать головку и менять прокладку, а 2 болта которые со сверлением ставятся с переди со стороны ремня грм. Ну и прокладку под голову если металлическая то компрессия будет лучше т.к. камера сгорания меньше . И герметик не забуть анаэробный надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrs 9 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2017 Нет про болты в курсе, с болтами 100% все в порядке, брал новые оригинал, два коротких у ремня грм.Кстати второй день как не парит вообще, мистика какая-то.Саму голову на ликви моли специальный собрали. Вроде все как положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах