ladala382 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2016 Всем доброго времени суток,у меня киа рио 04 года автомат,двигатель 1,5. Проблема такова,с машиной не понятно что происходит,во первых может заглохнуть на ходу на любой передаче,может заглохнуть перед остановкой в пробке,плохо едет,как будто ее что то тащит назад или чего то не хватает,а так же ужасно сильно проседает под включенным кондеем,обороты колеблятся от 200 до 400 и почти не едет.во-вторых машина переодически начинает гнуться,в основном когда стою в пробке,когда еду вроде бы поток воздуха остужает двигатель,но стоит остановиться,так все капут. В машине менялось практически все,радиатор новый,вентилятор новый,термостат новый,помпа новая,топливный,воздушный,маслянный фильтр поменяны,дросельная заслонка промыта,форсунки промыты,свечи новые. Помогите умельцы куда смотреть,всем спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2016 регулятор холостого хода? ДМРВ http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=6447 http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=13589 http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=4063 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romualdo_ua 12 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2016 Говорит же ДУ промыт значит и РХХ тоже должен быть чистым, остается либо ДМРВ либо с мозгами что то не так, на диагностику ездил? Чек горит? Если сильно греется скорее всего зажигание не правильно выставлено, может когда помпу менял или ГРМ менял? Может где на зуб другой ошибся? Еще смотри катушки зажигания и провода на пробой или плохую искру, по свечам можно определить где плохая искра. Какой нагар на свечах, должен быть кирпичного цвета. Ну и совсем на крайний случай проверить давление в рампе, может бензонасос забился или умирает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ladala382 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2016 Отвечаю,диагностику делал ничего не показала,чек не горит,грм и помпу не я лично менял не могу точно сказать что все четко,свечи в идеале после того как заменил их и прокладку клапанную. А по поводу насоса я уже задумываюсь. И немогу понять как бы ДМРВ снять и сложно ли это) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serwww 3 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2016 РХХ -не факт что чистый, мне после чистки карбклинером - пришлось вообще его поменять, так как он не разборный грязь забивается в стенки и заслонка-регулятор хренова бегает и задевает стенку датчика. так что это еще под вопросом!!!! (но тут скорее будут повышенные обороты) Тут интересно то что на ходу когда нажата педалька газа - дроссель открыт - а машина глохнет!!!! Либо датчик какой то или еще вариант давление в рампе нет(сеточка бензонососа забита, или когда снимали давление перед чисткой снимали реле PUMP, а там окисленные контакты, и релюшка барахлит!!! А так как нет оборотов нормальных 800-1000 хотя бы, помпа не успевает закидывать ОЖ в двигатель - он и греется, тем более генератор не справляется + кондей на слабых оборотах.... Наверняка и РУЛЬ тяжеловат на месте крутить?! После чистки кстати форсунок рекомендуют сбросить мозги - выключить на 5-10 минут аккумулятор. попробуй сделать следующее: 1, выруби аккум 2, проверь все контакты возле дросселя, лучше вытяни загляни во внутрь, и аккуратно вставь обратно, реле PUMP проверь, серенькая фигня в блоке предохранителей под капотом если не помогает 3, проверяй давление в рампе - если слабый напор.... надо лезть на задние сидение к бензонасосу далее....заменой датчиков(( спер с интернета: ДПКВ. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧЕТОГО ВАЛА. Это единственный датчик, неисправностькоторого не позволит доехать даже до гаража.Отказ датчика — явление исключительное.Проверять крепеж к двигателю, зазор,плотность разъема контактов. Устанавливаетсяна расстоянии 1 ± 0,4 мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсусинхронизации от датчика положенияколенчатого вала, контроллер определяетположение и частоту вращения коленчатоговала и рассчитывает момент срабатыванияфорсунок и модуля зажигания. ДПРВ. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (он жеДАТЧИК ФАЗЫ). Двигатель начинет работать в нештатномрежиме попарно-параллельной подачитоплива, когда каждая форсунка срабатывает вдва раза чаще (один раз за каждый оборотколенвала) — определить это на слух непытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удаетсятолько замерами по ездовому циклу. Понять,что мотор нездоров, можно по возросшемурасходу топлива. Еще один признакнеисправности — сбои в работе системысамодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фаз неприведет. ДМРВ. ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА. Потеря резвости на режимах максимальноймощности и крутящего момента, требуетсянажимать на педаль газа при пуске. Системауправления, реагируя на его отказ, "позднит"зажигание на 10-12гр. При этом отклик напедаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а моторзаметно прожорливей. Не требуя отавтомобиля былой прыти, вполне можнодобраться до дома, даже если вперединесколько сотен километров. Обычно ДМРВпроверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6). ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Симптомы хорошо заметны — потерямощности, неприятные рывки и провалы наразгоне, неустойчивые холостые обороты, нетторможения двигателем. Двигатель словноподменили, а сигнальная лампа может и незагореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыканиедатчика и его цепи, но пасует перед"плавающим" сигналом. ДПДЗ лучше проверить осциллографом,наблюдая за сигналом при очень плавномперемещении заслонки рукой — не должнобыть шумов и скачков. Особое внимание —начальному участку. Нет осциллографа —пробовать менять на заведомо исправный. Новый — не значит исправный! Бывает плохойконтакт в разъемах — аккуратно подогнуть. Долгая езда с неисправным ДПДЗ не простонеприятна, а опасна. При больших нагрузкахкомпьютер, не получая должной информации,будет исходить из того, что автомобильдвижется в умеренном режиме, наэкономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации совсеми вытекающими последствиями. Двигатьсядо гаража или сервиса следует не торопясь, вщадящем темпе. РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. Дает о себе знать затрудненным пуском,неустойчивыми холостыми оборотами(приходится поиграть педалью газа). Узел РХХнеразборный, если не помогла промывкаканалов холостого хода и дроссельнойзаслонки, придется менять его целиком. Работоспособность проверяется на спец.стенде — легкость движения штока, усилие наупор, отсутствие рывков. Косвенный признакнеисправности — издает громкие звуки при вкл/выкл зажигания (слушать его под капотом, ане за рулем). При отсутствии стенда — чистка (аэрозольный очиститель карбюратора),смазка (спрей литол, а не ВД-40!); не помогло —заменить на заведомо исправный. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙЖИДКОСТИ. Если вышел из строя, компьютер принимаетпусковую температуру двигателя равной 0гр идает соответствующую команду РЕГУЛЯТОРУХОЛОСТОГО ХОДА. Неоптимальное соотношениеколичества бензина и воздуха затруднит пуск вмороз. Уже через две минуты, после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, чтотемпература охлаждающей жидкости достигла80гр. Так что не только пускать, но ипрогревать двигатель придется, работаяпедалью газа. Другая неприятность ждет водителя, когдамотор нагреется до температуры, близкой ккритической, например, в жару, в пробке.Компьютер, получая неверный сигнал и считая,что температура "Тосола" в норме, неоткорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будетдетонировать. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ. Крайне редко выходит из строя. Чащеповрежденными оказываются подходящие кнему провода. Их нужно проверить, если лампасамодиагностики загорается при 3000 об/мини выше. Мотор станет более чувствителен ккачеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев". КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Признаки — провалы при разгоне, потерямощности, неустойчивые холостые и, наконец,полное отключение двух цилиндров. Если вамнеобходимо проехать несколько километров с"двоящим" мотором, отключите разъемысоответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочихцилиндров и не попадал в картер. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romualdo_ua 12 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2016 Отвечаю,диагностику делал ничего не показала,чек не горит,грм и помпу не я лично менял не могу точно сказать что все четко,свечи в идеале после того как заменил их и прокладку клапанную. А по поводу насоса я уже задумываюсь. И немогу понять как бы ДМРВ снять и сложно ли это) Компьютерная диагностика должна была показать напряжение на ДМРВ, там есть пределы норма не норма, также состав смеси богатая или бедная, да и еще кучу параметров, если сам делал то конечно разобраться сложно, нормальный диагност сразу скажет что и где не так по цифрам и графикам. На счет ДМРВ, он находится рядом с воздушным фильтром, расширение и разъем на толстом гофрированном резиновом патрубке в сторону ДУ, там есть разъем, на заведенной машине отключи разъем, обороты должны подняться выше нормы. И самое интересное возможно у тебя проблемы с катализатором или с датчиком кислорода, катализатор вообще есть? Не убирал его? У него ресурс около 100 тыр пробега, потом или выбивать и перепрошивать мозги на прошивку без катализатора, или менять на новый, и то и то как бы гемор и попадос, при плохой работе катализатора нагар на свечах должен быть белесым, будет бедная смесь, движок чихает и не едет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2016 Я бы все-таки метки на грм проверил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 А не шуточки ли это со стороны АКПП?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах