Перейти к публикации
HNKC

Как проверить ДМРВ

Рекомендованные сообщения

всем привет! обладаю рио, 1,5 двиг, 2004 года. Опишу проблему в плане работы с подключенным разьемом на дмрв (датчик массового расхода воздуха): на холодную машина отлично заводится, работает минуты 2-3 и глохнет. после этого можно снова ее завести, но тогда уже двигатель работает секунд 10 и снова глохнет. причем неважно - на холостых оборотах или если ей дать 3000 оборотов. т.е. получается как будто прерывается подача бензина или искры... после повторной заводки ситуация повторяется. если заглушить и отключить датчик - то двигатель перестает глохнуть, но и возникает естественная небольшая вибрация на холостых. при замере проводов на датчике - на 2х контактах 0,13В а на другом питание - 14,2В. насколько я понимаю датчик должен выдавать от 0,6-1В вроде?причем эти 0,13 в висят и если отключить разьем от датчика. т.е. датчик ничего не выдает вообще! как бы проверить сам датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HNKC,

1. Визуально проверьте датчик расхода воздуха на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его. Приложите датчик расхода воздуха к впускному воздушному патрубку и кронштейну.

2. Вверните два болта крепления датчика к кронштейну.

Момент затяжки: 7,8–10,8 Н•м

3. Подсоедините к датчику впускной воздушный патрубок.

4. Затяните хомуты с двух сторон датчика.

5. Подсоедините разъем к датчику расхода воздуха.

6. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.

7. Подсоедините вольтметр между контактом 2 (провод G/ L – зеленый/ светлый) и массой.

8. Убедитесь, что напряжение изменяется в пределах 0,6–0,8 В.

9. Выключите двигатель и убедитесь, что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Можно глупый вопрос? Где находится этот ДМРВ? Не могу найти ни в каталоге, ни в руководстве, ни под капотом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№15, пятью рублями по карману ударит, судя по exist'y.

post-1012-0-14825800-1337882927_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LiXanOFF, Спасибо! У меня нет его. По моему вину картинка немного другая выходит. Просто шланг..

ПОлучается, что при одинаковых двигателях на наших Рио стоят разные датчики, и как следствие, разные мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doneAlexandro, Если ДМРВ нет, тогда должен MAP-сенсор быть (датчик абсолютного давления на впуске). На калининградских РИО, например, стояли.

На рис. - номер 32. Номер - 0K30E18211A.

Стоит на впускном коллекторе, можно увидеть после снятия корпуса воздушного фильтра. Датчик пятипроводный и комбинированный (температура и давление).

Вот только он почти никогда не дохнет (от многих слышал), в основном проблемы с проводкой и массой..

post-566-0-32652200-1338133555_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@walal, Да его-то я сразу нашел. Но все равно спасибо!

Грешу на него, т.к. машина в жару тупить начинает, хотя прозвонка говорит, что все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать таблицу зависимости надо и смотреть параметры с подключением к компу.Дома вроде есть табличка. Ну к примеру, 3,5 оборотов - 1,5-1,7 вольта и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doneAlexandro, Если ДМРВ нет, тогда должен MAP-сенсор быть (датчик абсолютного давления на впуске). На калининградских РИО, например, стояли.

На рис. - номер 32. Номер - 0K30E18211A.

Стоит на впускном коллекторе, можно увидеть после снятия корпуса воздушного фильтра. Датчик пятипроводный и комбинированный (температура и давление).

Вот только он почти никогда не дохнет (от многих слышал), в основном проблемы с проводкой и массой..

Вот именно этот датчик как раз у меня полетел, скидываешь провод с него машина работает, одеваешь глохнет. Замер на зажигании выдавал 1.01 вольта (на работающем двигателе не проверял, сложно подлезть к контактам), а потом контакты "с-а" показали замыкание, приехал в магазин с цешкой замерил все контакты на сопротивление, и приобрел его, так как ни один контакт между собой не выдавал сопротивление. В общем уже неделю машинка бегает. Поездка к электрику на диагностику ни чего не дала, развёл руками и сказал разбирайся сам, хотя и комп у них нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие симптомы были? И во сколько обошолся датчик? Я правильно понял чот это один из ДВУХ датчиков на дроселе? Второй датчик положения дросельной заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие симптомы были? И во сколько обошолся датчик? Я правильно понял чот это один из ДВУХ датчиков на дроселе? Второй датчик положения дросельной заслонки?

Симптом простой был, на перекрёстке заглохла и так больше не захотела держать холостых оборотов, а если и держала то при нагрузке типа включения кондиционера или передачи - глохла. На дросселе стоит два датчика один клапан холостого хода (Моторчик со шторкой и каналом), а второй датчик положения дроссельной заслонки. А после дросселя идет колено, и сразу же за коленом стоит этот датчик, перед первым каналом подачи воздуха в цилиндры, т.е. между коленом и каналом. В Экзисте он пробивается под номером - 0K30E18211A и стоит от 1300 до 2500 т.р. я ждать не стал и купил в магазине за 1900 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 1040 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 887 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4856 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 8472 Просмотров

×
×
  • Создать...