HNKC 0 Report post Posted March 13, 2012 всем привет! обладаю рио, 1,5 двиг, 2004 года. Опишу проблему в плане работы с подключенным разьемом на дмрв (датчик массового расхода воздуха): на холодную машина отлично заводится, работает минуты 2-3 и глохнет. после этого можно снова ее завести, но тогда уже двигатель работает секунд 10 и снова глохнет. причем неважно - на холостых оборотах или если ей дать 3000 оборотов. т.е. получается как будто прерывается подача бензина или искры... после повторной заводки ситуация повторяется. если заглушить и отключить датчик - то двигатель перестает глохнуть, но и возникает естественная небольшая вибрация на холостых. при замере проводов на датчике - на 2х контактах 0,13В а на другом питание - 14,2В. насколько я понимаю датчик должен выдавать от 0,6-1В вроде?причем эти 0,13 в висят и если отключить разьем от датчика. т.е. датчик ничего не выдает вообще! как бы проверить сам датчик? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kamerton 0 Report post Posted March 26, 2012 @HNKC, 1. Визуально проверьте датчик расхода воздуха на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его. Приложите датчик расхода воздуха к впускному воздушному патрубку и кронштейну. 2. Вверните два болта крепления датчика к кронштейну. Момент затяжки: 7,8–10,8 Н•м 3. Подсоедините к датчику впускной воздушный патрубок. 4. Затяните хомуты с двух сторон датчика. 5. Подсоедините разъем к датчику расхода воздуха. 6. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 7. Подсоедините вольтметр между контактом 2 (провод G/ L – зеленый/ светлый) и массой. 8. Убедитесь, что напряжение изменяется в пределах 0,6–0,8 В. 9. Выключите двигатель и убедитесь, что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В. Quote Share this post Link to post Share on other sites
doneAlexandro 4 Report post Posted May 24, 2012 Добрый день! Можно глупый вопрос? Где находится этот ДМРВ? Не могу найти ни в каталоге, ни в руководстве, ни под капотом.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
LiXanOFF 18 Report post Posted May 24, 2012 №15, пятью рублями по карману ударит, судя по exist'y. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
doneAlexandro 4 Report post Posted May 25, 2012 @LiXanOFF, Спасибо! У меня нет его. По моему вину картинка немного другая выходит. Просто шланг.. ПОлучается, что при одинаковых двигателях на наших Рио стоят разные датчики, и как следствие, разные мозги. Quote Share this post Link to post Share on other sites
walal 64 Report post Posted May 27, 2012 @doneAlexandro, Если ДМРВ нет, тогда должен MAP-сенсор быть (датчик абсолютного давления на впуске). На калининградских РИО, например, стояли. На рис. - номер 32. Номер - 0K30E18211A. Стоит на впускном коллекторе, можно увидеть после снятия корпуса воздушного фильтра. Датчик пятипроводный и комбинированный (температура и давление). Вот только он почти никогда не дохнет (от многих слышал), в основном проблемы с проводкой и массой.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
doneAlexandro 4 Report post Posted May 28, 2012 @walal, Да его-то я сразу нашел. Но все равно спасибо! Грешу на него, т.к. машина в жару тупить начинает, хотя прозвонка говорит, что все ОК. Quote Share this post Link to post Share on other sites
McAthair 13 Report post Posted May 28, 2012 Искать таблицу зависимости надо и смотреть параметры с подключением к компу.Дома вроде есть табличка. Ну к примеру, 3,5 оборотов - 1,5-1,7 вольта и т.д. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rodef 1 Report post Posted October 22, 2012 @doneAlexandro, Если ДМРВ нет, тогда должен MAP-сенсор быть (датчик абсолютного давления на впуске). На калининградских РИО, например, стояли. На рис. - номер 32. Номер - 0K30E18211A. Стоит на впускном коллекторе, можно увидеть после снятия корпуса воздушного фильтра. Датчик пятипроводный и комбинированный (температура и давление). Вот только он почти никогда не дохнет (от многих слышал), в основном проблемы с проводкой и массой.. Вот именно этот датчик как раз у меня полетел, скидываешь провод с него машина работает, одеваешь глохнет. Замер на зажигании выдавал 1.01 вольта (на работающем двигателе не проверял, сложно подлезть к контактам), а потом контакты "с-а" показали замыкание, приехал в магазин с цешкой замерил все контакты на сопротивление, и приобрел его, так как ни один контакт между собой не выдавал сопротивление. В общем уже неделю машинка бегает. Поездка к электрику на диагностику ни чего не дала, развёл руками и сказал разбирайся сам, хотя и комп у них нормальный. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted October 23, 2012 Какие симптомы были? И во сколько обошолся датчик? Я правильно понял чот это один из ДВУХ датчиков на дроселе? Второй датчик положения дросельной заслонки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rodef 1 Report post Posted October 23, 2012 Какие симптомы были? И во сколько обошолся датчик? Я правильно понял чот это один из ДВУХ датчиков на дроселе? Второй датчик положения дросельной заслонки? Симптом простой был, на перекрёстке заглохла и так больше не захотела держать холостых оборотов, а если и держала то при нагрузке типа включения кондиционера или передачи - глохла. На дросселе стоит два датчика один клапан холостого хода (Моторчик со шторкой и каналом), а второй датчик положения дроссельной заслонки. А после дросселя идет колено, и сразу же за коленом стоит этот датчик, перед первым каналом подачи воздуха в цилиндры, т.е. между коленом и каналом. В Экзисте он пробивается под номером - 0K30E18211A и стоит от 1300 до 2500 т.р. я ждать не стал и купил в магазине за 1900 р. Quote Share this post Link to post Share on other sites