Jump to content
HNKC

Как проверить ДМРВ

Recommended Posts

всем привет! обладаю рио, 1,5 двиг, 2004 года. Опишу проблему в плане работы с подключенным разьемом на дмрв (датчик массового расхода воздуха): на холодную машина отлично заводится, работает минуты 2-3 и глохнет. после этого можно снова ее завести, но тогда уже двигатель работает секунд 10 и снова глохнет. причем неважно - на холостых оборотах или если ей дать 3000 оборотов. т.е. получается как будто прерывается подача бензина или искры... после повторной заводки ситуация повторяется. если заглушить и отключить датчик - то двигатель перестает глохнуть, но и возникает естественная небольшая вибрация на холостых. при замере проводов на датчике - на 2х контактах 0,13В а на другом питание - 14,2В. насколько я понимаю датчик должен выдавать от 0,6-1В вроде?причем эти 0,13 в висят и если отключить разьем от датчика. т.е. датчик ничего не выдает вообще! как бы проверить сам датчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HNKC,

1. Визуально проверьте датчик расхода воздуха на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его. Приложите датчик расхода воздуха к впускному воздушному патрубку и кронштейну.

2. Вверните два болта крепления датчика к кронштейну.

Момент затяжки: 7,8–10,8 Н•м

3. Подсоедините к датчику впускной воздушный патрубок.

4. Затяните хомуты с двух сторон датчика.

5. Подсоедините разъем к датчику расхода воздуха.

6. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.

7. Подсоедините вольтметр между контактом 2 (провод G/ L – зеленый/ светлый) и массой.

8. Убедитесь, что напряжение изменяется в пределах 0,6–0,8 В.

9. Выключите двигатель и убедитесь, что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Можно глупый вопрос? Где находится этот ДМРВ? Не могу найти ни в каталоге, ни в руководстве, ни под капотом....

Share this post


Link to post
Share on other sites

№15, пятью рублями по карману ударит, судя по exist'y.

post-1012-0-14825800-1337882927_thumb.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LiXanOFF, Спасибо! У меня нет его. По моему вину картинка немного другая выходит. Просто шланг..

ПОлучается, что при одинаковых двигателях на наших Рио стоят разные датчики, и как следствие, разные мозги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@doneAlexandro, Если ДМРВ нет, тогда должен MAP-сенсор быть (датчик абсолютного давления на впуске). На калининградских РИО, например, стояли.

На рис. - номер 32. Номер - 0K30E18211A.

Стоит на впускном коллекторе, можно увидеть после снятия корпуса воздушного фильтра. Датчик пятипроводный и комбинированный (температура и давление).

Вот только он почти никогда не дохнет (от многих слышал), в основном проблемы с проводкой и массой..

post-566-0-32652200-1338133555_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@walal, Да его-то я сразу нашел. Но все равно спасибо!

Грешу на него, т.к. машина в жару тупить начинает, хотя прозвонка говорит, что все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искать таблицу зависимости надо и смотреть параметры с подключением к компу.Дома вроде есть табличка. Ну к примеру, 3,5 оборотов - 1,5-1,7 вольта и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@doneAlexandro, Если ДМРВ нет, тогда должен MAP-сенсор быть (датчик абсолютного давления на впуске). На калининградских РИО, например, стояли.

На рис. - номер 32. Номер - 0K30E18211A.

Стоит на впускном коллекторе, можно увидеть после снятия корпуса воздушного фильтра. Датчик пятипроводный и комбинированный (температура и давление).

Вот только он почти никогда не дохнет (от многих слышал), в основном проблемы с проводкой и массой..

Вот именно этот датчик как раз у меня полетел, скидываешь провод с него машина работает, одеваешь глохнет. Замер на зажигании выдавал 1.01 вольта (на работающем двигателе не проверял, сложно подлезть к контактам), а потом контакты "с-а" показали замыкание, приехал в магазин с цешкой замерил все контакты на сопротивление, и приобрел его, так как ни один контакт между собой не выдавал сопротивление. В общем уже неделю машинка бегает. Поездка к электрику на диагностику ни чего не дала, развёл руками и сказал разбирайся сам, хотя и комп у них нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие симптомы были? И во сколько обошолся датчик? Я правильно понял чот это один из ДВУХ датчиков на дроселе? Второй датчик положения дросельной заслонки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие симптомы были? И во сколько обошолся датчик? Я правильно понял чот это один из ДВУХ датчиков на дроселе? Второй датчик положения дросельной заслонки?

Симптом простой был, на перекрёстке заглохла и так больше не захотела держать холостых оборотов, а если и держала то при нагрузке типа включения кондиционера или передачи - глохла. На дросселе стоит два датчика один клапан холостого хода (Моторчик со шторкой и каналом), а второй датчик положения дроссельной заслонки. А после дросселя идет колено, и сразу же за коленом стоит этот датчик, перед первым каналом подачи воздуха в цилиндры, т.е. между коленом и каналом. В Экзисте он пробивается под номером - 0K30E18211A и стоит от 1300 до 2500 т.р. я ждать не стал и купил в магазине за 1900 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 2 Posts
    • 1315 Views
    • 0 Posts
    • 1198 Views
    • 3 Posts
    • 5701 Views
    • 12 Posts
    • 8722 Views

×
×
  • Create New...