vicious 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Всем привет. ПОмогите пожалуйста по симпотам. Бьет руль. Начиная от 90км\ч. Балансировка - норм (бьет на разных шинах, диски - тоже норм). Бьет не всегда. Иногда едешь - все хорошо, кольцевая дорога поворачивает - начинает бить. И на малой скорости чувствуется, что-то где спереди стучит. Что менялось: стабилизаторы с обеих сторон рулевые тяги\наконечники с обеих сторон Больше на диагностике подвески обычно ничего не находят. Далее, сегодня сделал еще раз диагностику в местном гараже. Что сказал дядька: Вертикальный люфт в рулевой рейке, из-за чего бьет руль. Что-то сказал про втулки. Видны подтеки. надо делать полное обслуживание рейки. Стук в опорном подшипнике с одной стороны. Надо менять амортизаторы с обеих сторон. Мои вопросы к вам: Есть ли логика в словах дядьки из гаража? В нашей машине Kia Rio 2000 можно ли сделать нормальный ремонт рейки? Или лучше купить б\у за 100$? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Логика имеется, конечно. В принципе ещё сход-развал может быть, если не проверялся\не регулировался. Про рейку - где гарантия, что б\у рейка не откажется в таком же состоянии через непродолжительное время? Перебрать - по деньгам выйдет, наверное, столько же, но будешь уверен, что проходит ещё ого-го. Если же машину на прикол на время переборки рейки ставить нет возможности, тогда да, б\у, внимательно смотря на состояние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Шрусы посмотрите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicious 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Доброе утро, Спасибо за мысли. Развал-схождение делались. Не влияет на характер биений. А что именно за шрусы смотреть? Внешние - выглядят нормально, внутренние - вроде как должны бить руль по время интенсивного разгона, но этого не происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Наружные, у меня начинает правый умирать и тоже руль бьёт в некоторых моментах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serwww 3 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 У меня эта проблема возникла после смены зима - лето - биение руля на более 80км!!! оказалось все просто: во первых после установки ГРМ - прикрутил гайки на колесо задом наперед(спешил), а вторая основная проблема ДИАМЕТР центрального отверстия диска был больше на порядок чем на ступицы! поставил это колесо на зад и на 140км в час - всё ок!!! читал раньше на форумах что этому может быть еще кривые диски тормозные и шишкастая резина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 Обязательно проверить: - места входа пальцев шаровой опоры в клеммы поворотных кулаков ( какой идиот их придумал вместо нормального конуса?) - затяжку болта крепления нижнего рычага ( того что с шаровой) к лонжерону и состояние тамошнего сайлентблока ( не сорвать гайку в лонжероне !). - подшипники передних ступиц. Все достаточно просто делается самостоятельно, поддомкратить машину и пошатать колесо. Снять его и посмотеть-пощупать.. З.Ы. А сход-развал тут не при делах. Он может дать увод в сторону, неуверенное поведение на дороге, но не биение. Потому как биение - это или несбалансированная масса, или какой-то неучтенный зазор.. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 Потому как биение - это или несбалансированная масса, или какой-то неучтенный зазор.. Ух красиво сказал, точно и ёмко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах